8-800-500-89-91

9 февраля 2015

Статья прочитана 4535 раз

Создание оптимизи­рованного текста для главной страницы: этапы, особенности и результаты

Ежедневно в нашу компанию приходят десятки заявок по написанию текста для сайтов, ежедневно мы пишем оптимизированные тексты, и практически всегда стараемся оценить результат своей работы. Сегодня хотим поэтапно описать процесс по созданию и размещению SEO-текста для одного из наших клиентов, а также показать изменения статистики сайта (на основе данных Яндекс.Метрики) после проведенных работ.

Перейдем к конкретному примеру

Работы над сайтом windowservice.ru (ремонт пластиковых окон в Москве и Подмосковье) мы начали еще в ноябре 2014 года, в рамках услуги «Поисковое продвижение» (тариф Продвинутый). Одним из этапов было написание оптимизированного текста для главной страницы сайта и его размещение. В то время ресурс выглядел вот так:

Как видно на изображении, на главной странице размещался «стандартный текст», который можно встретить на каждом втором сайте в Рунете:

Общая информация о том, какие услуги предоставляет компания без указания цен, несколько фраз о качестве работы без конкретных доказательств (сроков, цифр и т. д.), отсутствие призыва к совершению целевого действия (звонка в компанию).

У текста практически не было структуры: основные услуги никак не выделялись и были перечислены в строчку – читать такой абзац совсем не хотелось. В то время как дополнительные функции размещались в столбик, чем привлекали основное внимание. Так же в тексте в общих чертах рассказывалось о важности ремонта пластиковых окон, о квалификации монтажников, о материалах, рекомендованных производителями, о гарантиях на работу – вся эта информация ничем не подтверждалась.

Итоги анализа исходной страницы:
  1. Отсутствие смыслового акцента на основных услугах и их стоимости.
  2. Нелогичная структура текста.
  3. «Непродающий» и неоптимизированный текст.
  4. Большое количество «воды» на странице.

После проведения работ по написанию и размещению текста страница стала выглядеть по-другому.

Были выполнены следующие работы, которые можно разделить на 2 основных этапа:
  1. Разработка текста.
    • Написание оптимизированного текста с дополнительным акцентом на основные услуги без лишней «воды».
    • Указание стоимости ремонта (именно эту информацию прежде всего и ищет потенциальный клиент).
    • Добавление важной информации о том, ремонт окон каких производителей выполняется, в какие сроки он проводится, какие гарантии предоставляет компания, какие скидки и спецпредложения существуют для клиентов и т. д.
    • Разработка корректных тегов Title и Description.
  2. Размещение текста на сайте.
    • Выделение заголовков.
    • Визуальный акцент на услуги и целевое действие.
    • Корректное размещение ссылок.
    • Правильное оформление списка и акций.
    • Соблюдение отступов и подбор шрифта для комфортного чтения.
    • Расстановка заголовков и тегов.

В результате мы получили текст, который полностью отвечает запросам потенциальных клиентов, так как информация, размещенная на сайте помогает найти ответы на все появляющиеся вопросы. Такие выводы можно сделать на основе изменения поведенческих факторов, которые считывает Яндекс.Метрика.

Результат налицо:

Было (данные с 19.11.14 – 26.11.14, за неделю до замены текста)

Глубина просмотра (среднее число просмотренных страниц): 2,9

Среднее время на сайте: 04:11 минуты

Отказы (пользователь был на странице менее 15 секунд): 24,7%

Стало (данные с 10.12.14 – 17.12.14, через неделю после замены текста)

Глубина просмотра увеличилась до 4,1

Время на сайте увеличилось до 06:09 минут

Число отказов снизилось до 14,6%

 

Работой довольны не только мы, но и владелец бизнеса Андрей Тихонов:

«Ваши специалисты разработали хороший текст, грамотно его разместили на главной странице сайта. Мне понравилось. Нет никаких нареканий. Текст понятно написан, легко читается. Все работы проводились оперативно. Отдельно хочу отметить удобство вашего сервиса: можно зайти и сразу увидеть все заявки и всю информацию по ним. Дополнительно заказали у вас контекстную рекламу – ждем результатов!»

P. S. Хотите получить такой же результат? Заказывайте тексты у профессионалов.

кейсы, контентное продвижение, копирайтинг, оптимизация сайта, оптимизированные тексты, поведенческие факторы, тексты на сайте

Автор Елена Даракчан
Специалист отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме