5 июня 2014

Статья прочитана 5284 раза

Контекстная реклама и посадочные страницы
Кейс по проекту http://koruja.org/autoparts/

Контекстная реклама один из самых эффективных способов продвижения продукта или услуги. Но эффективна она только в том случае, когда проработан весь путь от клика по рекламе до продажи. Если какое-то из звеньев выпало, то можно потратить рекламный бюджет впустую.

О том, как правильно подходить к вопросу контекстной рекламы, мы расскажем на примере одного нашего проекта, http://koruja.org/autoparts/

Исходные данные:

В марте 2014 к нам пришла заявка на разработку посадочной страницы для компании, поставляющей автозапчасти из Южной Кореи. У компании уже был основной сайт http://koruja.org/, на который они давали рекламу, но отдача была минимальной.

Поставленные цели:

1. Разработать посадочную страницу и добиться уровня конверсии не менее 5%.

2. Разработать рекламную кампанию в Яндекс.Директ и обеспечить трафик на страницу не менее 1000 целевых посетителей.

Что было сделано:

1. Подготовка

1.1. Мы проанализировали рынок корейских автозапчастей: провели оценку конкурентов, изучили данные по клиентам. Проанализировали, сможем ли добиться поставленных целей.
1.2. Провели сегментацию целевой аудитории по трём признакам.
1.3. Выявили УТП компании (оригинальные запчасти напрямую из Кореи) и проработали возможные возражения клиентов.

2. Разработка страницы – http://koruja.org/autoparts/

2.1. Прописали тексты, разработали графику,  сделали вёрстку
2.2. Провели технические настройки, чтобы при уточнённых запросах из разных городов пользователям показывались разные заголовки.
Например, житель Новосибирска, который ищет запчасти для KIA, увидит такой заголовок:
Оригинальные запчасти для KIA с доставкой в Новосибирск.

3. Разработка рекламной кампании

3.1. Ещё раз проработали целевую аудиторию, изучили статистику запросов по теме и разработали список ключевых слов, по которым стоит показывать страницу.
3.2. Прописали привлекающие внимание рекламные объявления под каждый тип запроса.
3.3. Настроили кампанию в Яндекс.Директ.

4. Анализ результатов

4.1. Ещё до запуска кампании мы установили счётчики Яндекс.Метрики и прописали цели.
4.2. При достижении 500 просмотров мы провели юзабилити-аудит разработанной страницы и немного ее скорректировали.

Какой результат по истечению 2 недель мы получили:

1. За 14 дней рекламной кампании на страницу перешло 1000 человек.

2. Конверсия страницы составила 7,5% (это 75 заявок за 14 дней!)

Вот так выглядит воронка продаж в Яндекс.Метрике по варианту страницы с заголовоком «Оригинальные запчасти для корейских авто» (и это только для первой формы заказа):

Примерно такая же картина и для всех остальных вариантов страницы, показывающих разные заголовки с указанием марки корейских автомобилей (мы уже говорили, что прописали скрипты подмены для работы с более узкими сегментами). Например, для страницы с заголовком «Оригинальные запчасти для Hyundai» воронка продаж выглядит так:

Средняя конверсия всех страниц и всех форм составила в итоге 7,5%, что очень хорошо для данного типа бизнеса.

Итог:

Работа завершена, клиент остался доволен результатом.

Евгений Ли, руководитель компании KORUJA TRADING, Сеул, Южная Корея:

«Ваш сайт я нашел через поиск Яндекса. Посмотрел описание услуг, меня все утроило, решил заказать страницу и контекстную рекламу.
До этого мы сами пытались привлечь клиентов, но нам это не совсем удалось. Результат вашей работы хороший, устроило всё. И заявки пошли. Но из-за ситуации на рынке с резким изменением курса валют, сейчас мы остановили рекламную компанию и ждем, пока обстановка стабилизируется, как только это произойдет обязательно все запустим снова»

яндекс директ, продающие страницы (landingpage), кейсы, контекстная реклама

Автор Анна Сазонова
Руководитель отдела развития сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме