24 июня 2014

Статья прочитана 5425 раз

Чек-лист посадочной страницы
Обязательный минимум

Посадочная страница (landing page) создается для продажи какой-либо услуги или товара. Как правило, одна такая страница может давать продаж больше, чем целый сайт.

Безусловно, в зависимости от вида вашего бизнеса и типа целевой аудитории структура посадки может меняться. Однако существуют ключевые пункты, которые просто обязаны быть на любой странице. Именно о них мы сегодня и поговорим.

1. Правильный заголовок

После прочтения пользователю сразу становиться понятно, что ему предлагают. Он может сразу ответить на вопрос «О чем эта страница?».

Пример №1. Страница, продающая комплекты по выращиванию грибов, mushrooms.hostim.ru

Правильный заголовок посадочной страницы

Пример №2. Страница по созданию свадебных образов, http://alukria.com/

Правильный заголовок посадочной страницы

2. Простое и понятное описание услуги или товара

Чем меньше вопросов останется у потенциального клиента после прочтения текстов, тем больше вероятность того, что он совершит покупку или закажет услугу.

Пример №1. Страница по созданию свадебных образов, alukria.com

описание услуги или товара для посадочной страницы

Пример №2.Страница для агентства анонсов России, http://forsmi.ru/promo/

описание услуги или товара для посадочной страницы

3. Уникальное торговое предложение (УТП)

Если вы сможете предложить человеку действительно что-то уникальное, он просто не сможет пройти мимо.

Пример №1. Страница, продающая комплекты по выращиванию грибов, mushrooms.hostim.ru

УТП для посадочной страницы

Конкуренты данной фирмы просто продают комплекты с мицелием, лаборатория «Грибаныч» предоставляет подробную консультацию грибовода на любом этапе выращивания. А это очень ценно.

Пример № 2. Страница нашего сайта по продаже продающих страниц, http://1ps.ru/cost/adpage/

УТП для посадочной страницы

Мы проводим тестирование каждой разработанной страницы, анализируем поведение пользователей и вносим доработки при необходимости. У конкурентов такого предложения нет.

4. Основные преимущества

Аргументировано докажите, что предлагаете покупателям действительно качественный товар или услугу: используйте цифры и конкретные факты для наглядности.

Пример №1.Страница по услугам дезинсекции, http://atamus.ru/klopy/

основные преимущества для посадочной страницы

Пример № 2. Страница по натяжным потолкам, gorizont-irk.com

основные преимущества для посадочной страницы

5. Цена

Не заставляйте пользователя гадать или совершать дополнительное действие для того, чтобы узнать стоимость предлагаемого товара или услуги – указывайте цену сразу или предложите рассчитать ее хотя бы примерно.

Пример № 1. Страница, продающая комплекты по выращиванию грибов, mushrooms.hostim.ru

цены на посадочной странице

Пример № 2. Страница по изготовлению кухонь на заказ, кухни.заказмебель-мск.рф

цены на посадочной странице

6. Целевое действие

Пользователь должен четко понимать, что ему необходимо сделать для получения товара или услуги. Не давайте ему альтернатив – выберите наиболее удобный для вас (а лучше для клиента) вариант. Например, звонок в компанию или заполнение заявки.

Пример №1. Страница по услугам дезинсекции, http://atamus.ru/klopy/

целевое действие на посадочной странице

Пример № 2. Страница по созданию свадебных образов, alukria.com

целевое действие на посадочной странице

7. Реальные отзывы

Посадочная страница вызовет больше доверия у клиентов, если вы размесите на ней отзывы. Докажите, что вы не сочинили их сами. Мы рекомендуем использовать плагины социальных сетей или отсканированные рукописные отзывы.

Пример. Страница по созданию свадебных образов, alukria.com

реальные отзывы на посадочной странице

8. Заметные контактные данные

Обязательно оставляйте номера телефонов или адреса электронной почты. Чтобы пользователи могли с вами связаться, убедиться в том, что вы действительно работаете и задать интересующие их вопросы. Отличным дополнением посадочной страницы станет возможность получить консультацию на странице через Онлайн-консультант.

Пример № 1. Страница по продаже корейских запчастей, http://koruja.org/autoparts/

заметные контактные данные на посадочной странице

Пример № 2. Страница по натяжным потолкам, gorizont-irk.com

заметные контактные данные на посадочной странице

Можно с уверенностью сказать, что, используя представленный список, можно создать эффективную продающую страницу.

Созданные нами посадочные страницы показывают конверсию не менее 5%.

P.S. Посмотреть все примеры наших работ и узнать больше о процессе разработки вы можете на странице http://1ps.ru/cost/adpage/.

P.P.S. Рекламная страница предполагает последующие работы по привлечению посетителей. Поэтому рекомендуем заказывать продающую страницу совместно с контекстной рекламой.

продающие страницы (landingpage)

Автор Елена Даракчан
Специалист отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме