8-800-500-89-91

2 февраля 2014

Статья прочитана 7460 раз

Что такое Продающая страница и для чего она нужна? 3 кейса

Продающая (посадочная, целевая) страница, landingpage (англ. «страница приземления») – это страница, на которую пользователь «приземляется», перейдя по рекламной ссылке. Такие страницы максимально ориентированы на продажу и помогают превратить посетителя в заказчика.

Приведем несколько свежих примеров (кейсов) разработанных нами продающих страниц.

Сайт 1: gas-level.ru

Сфера деятельности: розничная и оптовая продажа приборов по определению уровня газа в баллоне

До обращения к нам имеющаяся
продающая страница выглядела так:
Теперь сайт выглядит так: gas-level.ru

Проблемы:

  1. Поисковики практически не видели страницу. Она не попадала даже в топ-100 по ключевым запросам Яндекса и Google.
  2. Обращений с сайта не было вообще.

Результат:

  1. По 9 основным ключевым запросам сайт стал выходить в топ-10 в Яндексе после одной работы над контентом.
  2. Пошли звонки и заказы с сайта.

Что было сделано:

  • Изучили целевую аудиторию, проанализировали рынок.
  • Разработали маркетинговую стратегию.
  • Подобрали оптимальные ключевые запросы.
  • Написали продающие тексты и одновременно оптимизированные под нужные ключевые запросы.
  • Красиво оформили тексты с помощью индивидуального дизайна.
  • Разработали дополнительные страницы.
  • Внедрили систему онлайн заказов.
Сайт 2: www.maxiclean.ru

Сфера деятельности: розничная и оптовая продажа профессионального автомоечного оборудования, клинингового оборудования и расходных материалов

Поступивший в работу сайт выглядел так: Сейчас сайт выглядит так: www.maxiclean.ru
   

Проблемы:

Трафик на сайте был, и довольно неплохой, но заказы мало кто делал.

Результат:

«Продажи с сайта по ощущениям увеличились втрое. В настоящий момент отслеживаем точные количественные изменения по заказам и звонкам с сайта».

Алексей Ларьков, владелец сайта

Что было сделано:

  • Изучили целевую аудиторию, проанализировали рынок.
  • Разработали маркетинговую стратегию.
  • Разработали Рекламную страницу, дизайн которой заказчик попросил использовать в качестве шаблона для всего сайта. В этом ключе и был переделан весь сайт.
  • Отдельно продумали, переработали и упорядочили каталог товаров.
  • Провели регистрацию сайта в каталогах по максимальному тарифу.
Сайт 3: nabludenie38.hostim.ru

Сфера деятельности: установка систем видеонаблюдения

Был одностраничный сайт, который выглядел так: Мы разработали посадочную страницу nabludenie38.hostim.ru:
   

Проблемы:

Почти не было заявок с сайта, хотя шел трафик (260 уников в месяц).
У крупных клиентов сайт не вызывал доверия.

Результат:

Среднее количество заявок и звонков в день: 3-4
Конверсия сайта: 7,5%
Количество посещений сайта в месяц: 1650

Что было сделано:

  • Изучили целевую аудиторию, проанализировали рынок.
  • Разработали маркетинговую стратегию, сделали упор на работу с крупными клиентами, такими как Рив Гош.
  • Разработали Рекламную страницу.
  • Запустили рекламную компанию в Яндекс.Директе.


Хотите так же? Заказывайте Продающие страницы у нас!

Автор Анна Сазонова
Руководитель отдела развития сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме