Акция
Акция

Что такое Продающая страница и для чего она нужна? 3 кейса 

Продающая (посадочная, целевая) страница, landingpage (англ. «страница приземления») – это страница, на которую пользователь «приземляется», перейдя по рекламной ссылке. Такие страницы максимально ориентированы на продажу и помогают превратить посетителя в заказчика.

Приведем несколько свежих примеров (кейсов) разработанных нами продающих страниц.

Сайт 1: gas-level.ru

Сфера деятельности: розничная и оптовая продажа приборов по определению уровня газа в баллоне

До обращения к нам имеющаяся
продающая страница выглядела так:
Теперь сайт выглядит так: gas-level.ru

Проблемы:

  1. Поисковики практически не видели страницу. Она не попадала даже в топ-100 по ключевым запросам Яндекса и Google.
  2. Обращений с сайта не было вообще.

Результат:

  1. По 9 основным ключевым запросам сайт стал выходить в топ-10 в Яндексе после одной работы над контентом.
  2. Пошли звонки и заказы с сайта.

Что было сделано:

  • Изучили целевую аудиторию, проанализировали рынок.
  • Разработали маркетинговую стратегию.
  • Подобрали оптимальные ключевые запросы.
  • Написали продающие тексты и одновременно оптимизированные под нужные ключевые запросы.
  • Красиво оформили тексты с помощью индивидуального дизайна.
  • Разработали дополнительные страницы.
  • Внедрили систему онлайн заказов.
Сайт 2: www.maxiclean.ru

Сфера деятельности: розничная и оптовая продажа профессионального автомоечного оборудования, клинингового оборудования и расходных материалов

Поступивший в работу сайт выглядел так: Сейчас сайт выглядит так: www.maxiclean.ru
   

Проблемы:

Трафик на сайте был, и довольно неплохой, но заказы мало кто делал.

Результат:

«Продажи с сайта по ощущениям увеличились втрое. В настоящий момент отслеживаем точные количественные изменения по заказам и звонкам с сайта».

Алексей Ларьков, владелец сайта

Что было сделано:

  • Изучили целевую аудиторию, проанализировали рынок.
  • Разработали маркетинговую стратегию.
  • Разработали Рекламную страницу, дизайн которой заказчик попросил использовать в качестве шаблона для всего сайта. В этом ключе и был переделан весь сайт.
  • Отдельно продумали, переработали и упорядочили каталог товаров.
  • Провели регистрацию сайта в каталогах по максимальному тарифу.
Сайт 3: nabludenie38.hostim.ru

Сфера деятельности: установка систем видеонаблюдения

Был одностраничный сайт, который выглядел так: Мы разработали посадочную страницу nabludenie38.hostim.ru:
   

Проблемы:

Почти не было заявок с сайта, хотя шел трафик (260 уников в месяц).
У крупных клиентов сайт не вызывал доверия.

Результат:

Среднее количество заявок и звонков в день: 3-4
Конверсия сайта: 7,5%
Количество посещений сайта в месяц: 1650

Что было сделано:

  • Изучили целевую аудиторию, проанализировали рынок.
  • Разработали маркетинговую стратегию, сделали упор на работу с крупными клиентами, такими как Рив Гош.
  • Разработали Рекламную страницу.
  • Запустили рекламную компанию в Яндекс.Директе.


Хотите так же? Заказывайте Продающие страницы у нас!

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше