15 октября 2014

Статья прочитана 4632 раза

Как правильно составить ТЗ/бриф на разработку продающей страницы?

Представьте, у вас есть идеальная продающая страница. Она полностью отвечает вашим требованиям, и вы готовы тотчас запустить ее в работу. И самое главное – вы внесли минимум правок, как в дизайн, так и в текстовое наполнение страницы. Хотите узнать, как добиться подобного результата?

Все предельно просто – достаточно правильно заполнить бриф.

Бриф (или ТЗ) – документ, который содержит список вопросов от разработчиков страницы и ответов на них клиента.

На основе ТЗ веб-разработчики составляют план работ, намечают вектор развития рекламной кампании, получают необходимые знания о специфике бизнеса и особенностях товара.

Почему так важно грамотно заполнять техническое задание?

В чем секрет успешных landing page? В профессионализме исполнителей? Но даже самые опытные рекламисты не смогут создать шедевр, получив минимум информации о продукте.

Например, при создании рекламной страницы для компании «Канкордия» мы долго не могли найти УТП. Фирма московская, занимается покраской стен на промышленных и коммерческих объектах. Конкуренция в этой сфере огромна, и выделиться среди массы похожих компаний очень непросто.

Задав ряд вопросов, мы совершенно случайно узнали, что фирма производит покраску ночью. Изначально, клиент не упомянул об этом факте, посчитав его незначительным. А ведь это очень важно для целевой аудитории – бизнес-объекты не должны простаивать днем.

Мы использовали это преимущество и сделали на нём акцент. Вот что получилось:

Полагаем, что важность брифа вы оспаривать не будете. Ну а чтобы процесс заполнения прошел легко и быстро, следуйте нашим инструкциям.

Как правильно заполнить бриф?
  1. Еще раз повторим – не пишите общих фраз, таких как «широкий ассортимент», «индивидуальный подход», «динамично развивающаяся компания». Такие фразы не несут полезной информации для исполнителя, а значит, их использование недопустимо.
  2. Определите свое уникальное торговое предложение – преимущество, которое позволит выделить вас из серой массы похожих фирм. Подробнее об УТП можно прочитать здесь.
  3. Определите, какие гарантии вы можете предоставить, и сообщите их исполнителю. К примеру, вы гарантируете возврат денег, если результат не устроит клиента и т.п. Опять же не пишите загадочную фразу «предоставляем гарантии» – специалиста она поставит в тупик, и он будет вынужден задавать дополнительные вопросы.
  4. Как можно конкретнее опишите целевую аудиторию, обозначьте пол, примерный возраст, место проживания, род занятий и т.д.
  5. Не ограничивайтесь информацией, которую требуют от вас разработчики. Если есть факты, которые по вашему мнению, будут полезны исполнителям, обязательно их сообщите.

Успехов и высоких продаж!

P.S. Бывает и так, что заказчик представил полную и исчерпывающую информацию, но все равно получил низкокачественный продукт. Чтобы избежать этого, обращайтесь в специализированные рекламные агентства, а не к фрилансерам-любителям.

продающие страницы (landingpage)

Автор Екатерина Дианова
Специалист отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме