25 ноября 2014

Статья прочитана 4037 раз

Что рекламировать ВКонтакте, доставку пиццы или башенные краны?

Главное преимущество таргетированной рекламы ВКонтакте – широкие возможности настройки целевой аудитории. Пользователи на своих страницах рассказали о себе все, что только могли. А те данные, которые пользователи не указали сами, подскажет рекламодателям система.

Рекламные объявления ВКонтакте расположены в левой части страницы. Они состоят из заголовка, изображения и краткого описания. Вы, наверное, не раз их видели:

Преимущества таргетированых объявлений ВКонтакте:

Но размещать рекламу ВКонтакте следует не всем рекламодателям. Пользователи социальной сети, заходя на свою страницу, хотят отдохнуть, пообщаться и развлечься. Поэтому здесь стоит размещать рекламу товаров и услуг, которые человек может легко купить, которые могут легко понравиться. С такими товарами и услугами пользователи сталкиваются ежедневно. Это, в первую очередь, бытовая техника (особенно сегмент стоимостью до 5 тысяч рублей), микрокредитование, косметика, гаджеты, товары для детей и дома, товары для спорта.

Еще один сегмент, который хорошо продается в социальных сетях – это нишевые товары и услуги, которые нацелены на очень узкую аудиторию. То, что интересно людям, глубоко погруженным в какую-то область. Например, товары для скалолазания или образовательные курсы для маркетологов. В таких случаях вы не промахнетесь, если настроите рекламу на участников профессиональных сообществ.

Для крупных брендов таргетированная реклама несет не продающую, а имиджевую функцию. Для повышения лояльности клиентов в социальных сетях создаются брендированные сообщества с полезным и постоянно обновляющимся контентом.

С товарами промышленного назначения в социальных сетях размещаться не стоит. Вот, например, одно из рекламных объявлений, демонстрируемых мне, молодой девушке.

Сильно сомневаюсь, что рекламодатель с зубчатыми колесами получил желаемый эффект. Аудитория соцсети не реагирует на сообщения, не связанные с повседневными потребностями. Люди приходят в социальные сети отдыхать и совсем не хотят задумываться и принимать сложные решения. Даже если пользователь нуждается в зубчатых колесах или специальном оборудовании для работы, вероятность перехода на сайт рекламодателя с «серьезной» тематикой из соцсети гораздо меньше, чем с контекстной рекламы. С такой тематикой, как продажа электротехнического оборудования или аренда складов рекламироваться ВКонтакте не стоит. Здесь лучше подойдет реклама в Яндекс.Директ или Google AdWords.

Итак, чтобы удачно размещать рекламу ВКонтакте нужно:

P.S. Можем сэкономить ваше время и запустить кампанию для ВКонтакте уже через  2 дня. Есть вопросы по таргетированной рекламе? Напишите нам!  

реклама в соцсетях, реклама вКонтакте, таргетированная реклама, соцсети, вКонтакте

Автор Татьяна Олешко
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме