8-800-500-89-91

31 октября 2014

Статья прочитана 8548 раз

SEO 2015: тренды грядущего года

Поисковые системы постоянно обновляют свои алгоритмы ранжирования. И если вы хотите получить/удержать высокие места в выдаче – следите за тенденциями в сфере SEO. Нынешний 2014 год принес значительные изменения: отмена ссылочного ранжирования по коммерческим запросам в МО, увеличение роли поведенческих факторов, запуск платформы Острова, введение алгоритма Дублин… А что ждет нас в 2015? Об этом далее.

ТОП-6 трендов SEO продвижения в 2015 г.
1. Контент превыше всего

В условиях информационной пресыщенности поисковые системы все больше начинают ценить полезные информативные тексты. По каким параметрам стоит оценивать их качество?

Перечислим основные моменты:

Совет: Помимо текстового наполнения уделите внимание графическим элементам страниц, а также видеонаполнению.

2. Повышенные требования к обратным ссылкам

Роль ссылок продолжает снижаться, но они все еще остаются значимым фактором ранжирования. На что обратить внимание при получении обратных ссылок?

Ссылки на ваш ресурс должны быть:

3. Повышение значимости поведенческих факторов

Поисковые системы стремятся, чтобы в ТОПе выдачи находились ресурсы, максимально точно и подробно отвечающие на запрос пользователя. По каким параметрам это определяется?

Косвенным показателем полезности сайта служат хорошие поведенческие факторы. Если клиент не закрыл сайт в течение первых 15 секунд, провел на нем большое количество времени, просмотрел более одной страницы, значит, сайт релевантен запросу и получит высокие места в выдаче.

4. Социальные сети начинают играть важную роль в ранжировании

Наличие переходов из соцсетей помогает ресурсу подняться в выдаче. А значит, создание сообщества или паблика – просто must have грядущего года.

Конечно, создать группу в ВК или «Одноклассниках» недостаточно. Нужно опять же работать над контентом – не только писать интересные посты, но и размещать качественные изображения.

5. Адаптивная верстка под мобильные устройства

Все больше пользователей переходит на сайт, пользуясь смартфонами или планшетами. Поэтому создание рабочей мобильной версии сайта – обязательный шаг в продвижении ресурса. Он поможет не только улучшить юзабилити-характеристики, но и уменьшит процент отказов.

6. Возрастание роли бренда

Одним из значимых факторов ранжирования в Google становится упоминание бренда на страницах других сайтов без использования гиперссылок. Скорее всего, это тенденция придет и в Рунет. Поэтому работайте над построением качественного бренда – повышайте доверие к компании с помощью интересных экспертных текстов, размещения другой полезной информации.

Подведем итоги

Продвигать сайты становится все сложнее. Пользователи (и поисковые системы) хотят видеть в выдаче качественные сайты, а значит, ранжирование производится по более строгим параметрам.

Что можно посоветовать? Решение простое и одновременно сложное: улучшайте качество сайта. Работайте над контентом: пишите интересные полезные тексты, размещайте фото- и видеоматериалы, старайтесь выступить экспертом в своей области.

Также расширяйте способы получения трафика – обратите внимание на социальные сети и другие медиаплощадки (YouTube, Pinterest, Twitter и др.). Если вы последуете нашим советам, вам не будут страшны нововведения поисковых систем и сайт займет отличные места в выдаче.

продвижение сайта

Автор Екатерина Дианова
Специалист отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме