8-800-500-89-91

27 ноября 2012

Статья прочитана 12883 раза

Выгодно ли платить за ведение контекстной рекламы?

Контекстная реклама приводит к вам на сайт целевых посетителей. Оплачивается она за состоявшиеся переходы. Конечно, хочется получить как можно больше целевых кликов. Но, конечно, в рамках бюджета.

Чем выше объявление показывается, тем чаще по нему кликают. Значит, вы получаете больше целевых посетителей на сайт. Чтобы объявление показывалось выше, нужна более высокая ставка. Но это значит, что за те же деньги мы получим меньше кликов?

Эта цепочка рассуждений верна, только если у объявлений одинаковая кликабельность (CTR). Высокая кликабельность объявления снижает ставку, и объявление находится на верхних позициях по более выгодной цене.

Мастерство специалиста по контекстной рекламе проявляется в том, чтобы получать максимум кликов, не превышая ставки, рентабельной для рекламодателя. Специалист подбирает ключевые слова, адаптирует к ним объявления, находит способы выделиться на фоне конкурентов и еще много чего делает.


Давайте посмотрим, что дает клиентам работа наших специалистов?

Для оценки мы взяли данные по реальным кампаниям за прошедший месяц, и прогноз Яндекс.Директа, основанный на усредненных данных за этот же период по всем рекламодателям. Вот два примера:

Пример 1. Детская одежда марки Reimatek

География - Москва и область, Калининград и область.

Показатели Прогноз Яндекс.Директа По факту
у нашего клиента
спец-
размещение
1-е место гарант.
показы
Число переходов на сайт 2 523 322 298 1 180
Средняя цена 1 перехода, у.е. 0,37 0,33 0,11 0,19
Бюджет, руб. 28 087 3 225 1 009 6 600

В результате нашей работы рекламодатель получил 1180 переходов по цене 0,19 у.е. (1 у.е. = 30 руб.) за 6600 руб.

Т.е. всего за четверть бюджета спецразмещения мы обеспечили число переходов, которое всего в 2 раза меньше. Двойной выигрыш!

Кстати, если мы подсчитаем, во сколько бы обошлось такое же число переходов по средней ставке спецразмещения, получим 13098 руб. А реальный расход за счет снижения ставок нашей работой составил на 6498 рублей меньше.

Даже с учетом оплаченного клиентом сопровождения (1810 руб.) это дает выигрыш 4688 рублей.

У особо пытливых читателей наверняка возник вопрос: а что если сравнить с ценой 1-го места?
Что ж, давайте! Число переходов в этом случае будет в 3,7 раза больше,
а средняя цена 1 перехода меньше на 42%.

Полная таблица со всеми ставками для пытливых умов здесь (откроется по клику в новом окне)

Пример 2. Мебель для спален

Геотаргетинг на Москву. Очень конкурентная тематика.

Показатели Прогноз Яндекс.Директа По факту
у нашего клиента
спец-
размещение
1-е место гарант.
показы
Число переходов на сайт 3 518 516 479 960
Средняя цена 1 перехода, у.е. 2,09 1,43 0,95 0,50
Бюджет, руб. 220 613 22 083 13 665 14 387

Что получилось у нас: 960 переходов по средней ставке 0,50 у.е.

Сравним с прогнозом 1-го места: число переходов на сайт нашего клиента на 86% больше прогнозного, ставка - на 65% ниже!

Поскольку прогнозное число переходов по 1-му месту и гарантированным показам не так уж и отличается, давайте сравним и с ними: число переходов у нас в 2 раза больше, а ставка - на 47% ниже!

Посмотреть таблицу со всеми циферками можно тут (откроется по клику в новом окне)

Как считаете, наши специалисты не зря свой хлеб едят? =)

Автор Асия Дулатова
Директор по развитию сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме