20 августа 2015

Статья прочитана 5391 раз

В какой поисковой системе выгоднее продвигаться?

Крупнейшие поисковики

Сегодня поисковые системы представляют собой не только эффективный инструмент сбора информации, но и неограниченные возможности для развития практически любого бизнеса. Однако продвижение коммерческого сайта в ТОП того или иного поисковика – длительный и довольно затратный процесс, поэтому прежде чем приступить к раскрутке ресурса, стоит убедиться, что вложения имеют смысл.

В российском сегменте Интернета за звание самой популярной поисковой системы уже довольно давно ведут соперничество такие гиганты, как Яндекс и Google.

Сравнение ведется по самым разным показателям, но в целом Яндекс опережает своего конкурента. По данным LiveInternet на август 2015 г., доля трафика с различных поисковых систем на все сайты, принадлежащие доменной зоне RU, для Яндекса составляет 49,9%, а для Google – 41,8%.

Разница не слишком существенна, чтобы помочь определиться тем, кто пытается выбрать одну из систем для раскрутки своего сайта. К тому же значения этого показателя постоянно колеблются.

На что же ориентироваться при выборе?

В мае 2015 года специалисты Ingate Digital Agency (одного из ведущих агентств цифрового маркетинга) опубликовали результаты исследования бизнес-потенциала поисковиков: в качестве базы для него взяли более 500 российских сайтов.

По ним оценивалась динамика популярности, характеристики аудитории и другие показатели. Также в рамках исследования определялась доля переходов из Яндекса и Google на ресурсы различной направленности:


Число переходов из Яндекса и Google на сайты самых популярных коммерческих тематик

Как видно из графика, потенциал обеих поисковых систем достаточно высок. Однако при выборе очень важно учитывать не только общий показатель поискового трафика, но и тематику продвигаемого сайта.

В любом случае и Яндекс, и Google могут обеспечить ваш ресурс целевыми посетителями, поэтому полный отказ от продвижения в одной из этих систем приведет к довольно серьезным убыткам. Параллельное же ведение работ позволит привлечь максимальное количество пользователей.

Таким образом, если вы планируете начать раскрутку своего сайта, оптимальным решением будет делать это одновременно в Яндексе и Google. Заказывая работы по выводу ресурса в ТОП сразу двух основных поисковиков Рунета, можно не только привлечь больше пользователей, но и сэкономить.

Так, например, мы предлагаем услугу поисковое продвижение, направленную на раскрутку сайта сразу в 3-х системах (mail.ru, между прочим, охватывает целых 8% Рунета).

А об особенностях продвижения в Яндексе и Google мы уже писали ранее.

Если вы сомневаетесь, что подойдет именно вам – пишите, проконсультируем.

google, яндекс, продвижение сайта, методы продвижения, оптимизация сайта

Автор Ольга Яхши
Специалист отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме