21 декабря 2010

Статья прочитана 13424 раза

Как сайт может повысить эффективность контекстной рекламы

Объявления показываются, а заказов нет… Знакомая проблема? И рекламодатель сразу выносит обвинительный вердикт: «Реклама не работает!»
Не торопитесь с выводами.

Успех рекламы сайта во многом зависит… от самого сайта! Сайт – это своего рода лицо фирмы в интернете. И если оно, мягко говоря, «не очень», то и общее впечатление сложится соответствующее. В итоге даже самая эффективная реклама будет работать вхолостую. Вы получаете целевые переходы на сайт, но не получаете клиентов.

Есть несколько простых правил, выполнение которых позволяет увеличить конверсию сайта.

1. Ожидания клиента должны быть оправданы!

Первая страница сайта, на которую переходит пользователь по объявлению (так называемая «страница входа»), должна быть логичным продолжением рекламы.

Если текст рекламного объявления гласит «Женские коньки для фигурного катания», то и на странице входа клиенту должны предлагаться только фигурные коньки для женщин. Не нужно отправлять клиента на страницу с общим каталогом и предлагать ему все, что у вас есть: и коньки для хоккеистов, и лыжи, и велосипеды…

Иначе клиент не оценит всего богатства ассортимента, скорее наоборот – будет очень недоволен. Ведь он уже знает, чего хочет – «Женские коньки для фигурного катания». Все остальное будет его только отвлекать.

Поэтому перед запуском рекламы так важно все хорошо продумать. Для каждого продукта желательно разработать рекламные странички с грамотным продающим текстом и качественным дизайном.

2. Меньше текста!

Люди не любят читать большие тексты в интернете. Тем более, тексты, созданные для поисковых роботов ;) Не нагружайте посетителей большими абзацами. По возможности превращайте их в списки, а самое важное выделяйте жирным шрифтом. Как показывают исследования, чем меньше «воды» на сайте, тем выше уровень конверсии контекстной рекламы.

3. А телефон-то у вас есть?..

Телефон, адреса, e-mail и прочие контакты. Удивительно, но факт: добрая часть рекламодателей будто намеренно прячет номер телефона где-то в глубине своих сайтов. Поверьте, редкий клиент будет его искать так долго… Разместите контакты на видном месте. Например, в шапке сайта.

4. Действуй, клиент!

Четко сформулируйте, чего вы хотите от посетителя, и ненавязчиво подтолкните его к действию: «Позвоните и получите бесплатную консультацию», «Вызовите сметчика», «Заполните заявку», «Закажите 2 бутылки кваса и получите третью в подарок» и т.д.

5. Главное – доверие…

Не будьте голословны: подкрепите свои обещания отзывами других клиентов о продукте, опишите предоставляемые гарантии, расскажите о своих специалистах.

Конечно, над дизайном и юзабилити своего сайта можно работать бесконечно, ведь предела совершенству нет. Но даже выполнение этих несложных рекомендаций позволит повысить эффективность вашей рекламной кампании, принося и вам, и клиентам ощутимую пользу.

Автор Ольга Савченкова
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме