8-800-500-89-91

26 января 2015

Статья прочитана 2684 раза

Контент-маркетинг интернет-магазина: 10 важных правил, которые позволят увеличить доход в 2 раза. Часть 1

Интернет-магазины в первую очередь создаются для получения прибыли. Казалось бы, компании должны делать все, чтобы их сайт обеспечивал максимум выгоды, но, как ни странно, дела обстоят иначе.

Многие владельцы интернет-магазинов до сих пор думают, что разнообразия ассортимета будет достаточно: «Если людям интересно то, что у нас есть, они это купят».

Прибыльный интернет-магазин = правильный контент-маркетинг

Сейчас, когда один и тот же товар можно легко найти на десятках и даже сотнях сайтов, просто широкого ассортимента будет мало. И чтобы сделать свой интернет-магазин приносящим максимум выгоды, потребуется еще:

– добиться, чтобы ваш сайт находили,

– постоянно улучшать конверсию сайта,

– в полной мере удовлетворять спрос клиентов (ассортимент, доставка, условия и т.п.).

Контент-маркетинг позволяет в той или иной мере решить все эти задачи. Полезный, интересный и понятный контент привлекает пользователей на сайт и помогает сайту продавать.

Сегодня поговорим об особенностях контент-маркетинга именно для интернет-магазинов и разберем три самых важных элемента: тексты, видео и картинки.

Элемент «Тексты»

Как правило, именно тексты – основной источник информации на сайтах, через них пользователи узнают о товарах, условиях доставки, выгодах и т.д. И именно тексты лучше всего «понимают» поисковые системы.

Поэтому используйте тексты по максимуму!

Правило №1. Тексты должны быть

Главная страница интернет-магазина должна выполнять одновременно множество функций, в том числе быть одинаково удобной для потенциальных и существующих клиентов.

Поэтому на главной странице интернет-магазина не стоит размещать длинные тексты, но  и оставлять главную без текста тоже неправильно – разместите небольшой убедительный рекламный текст до 1000 символов (подробнее об особенностях текстов для интернет-магазинов здесь).

И обязательно напишите хорошие тексты для внутренних страниц. Например, в разделы «О компании», «Условия» и,  конечно же, в раздел «Полезные статьи».

Правило №2. Тексты должны работать на привлечение трафика

Помимо всего прочего, раздел «Полезные статьи» – это отличный способ оптимизировать сайт под разные запросы, в том числе неплохой способ получить трафик с некоммерческих запросов типа «как правильно выбрать смартфон».

Кроме того, эти же статьи в сокращенном варианте (или после закрепления прав на авторство – да-да, Яндекс и Google давно позволяют закрепить авторство текста за сайтом-первоисточником) можно размещать на других площадках, например, в белых каталогах статей или тематических блогах.

А если со статей ведут ссылки на сайт, то увеличение естественной ссылочной массы вам обеспечено. Пользователи будут читать статьи и переходить по этим ссылкам – что положительно скажется на трафике и продвижении ресурса.

Правило №3. Тексты должны быть уникальными

До сих пор можно встретить сайты с неуникальным контентом, особенно часто неуникальный контент присутствует на карточке товара.

И это понятно и закономерно – ассортимент огромен, и создание уникального описания под каждый продукт кажется невозможным. Проще взять описание у производителя.

Но задумайтесь, сколько плюсов принесет эта работа, кроме того, процесс уникализации текстов в той или иной мере можно автоматизировать.

Правило №4. Тексты должны иметь добавленную ценность

В ноябре 2013 года Яндекс в своем блоге писал, что теперь под фильтр АГС будут попадать малополезные сайты: "Если сайт не несет пользователям никакой добавленной ценности, он может быть понижен в результатах поиска".

В январе 2014 года и Google акцентировал внимание на том, что сайт должен содержать дополнительную ценность или дополнительные выгоды и если он не отвечает данному руководству, такой ресурс может быть исключен из индекса.

Смысл текстов вашего сайта должен быть уникальным, т.е. отличаться от того, что написано на других сайтах.

Пишите о СВОИХ технологиях выбора смартфона, о СВОЕЙ специфике работы, старайтесь не повторять другим языком, все то, что уже написано на десятках и сотнях других сайтов.

Подумайте над привлечением маркетологов для работы с контентом сайта и огромное внимание уделяйте УТП. Подробнее о добавленной ценности и УТП.

Правило №5. Тексты должны быть правильно сверстаны

Сегодня специалисты Гугл и Яндекс рекомендуют не просто правильно писать тексты и делать, чтобы визуально их было легко читать, но и правильно их верстать: прописывать Title, Description, заголовки H1-H6 и т.д., в том числе дополнительно использовать разметку текста на основе микроданных (Schema.org). 

Микроразметка помогает поисковому роботу правильно считывать информацию с вашего сайта и красиво показывать её на странице выдачи.

О других важных элементах контента для интернет-магазина и способах работы с ним читайте в следующей части статьи.

контентное продвижение, интернет-магазины

Автор Ирина Шамина
Исполнительный директор сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме