строительная компания Зодчий
контекстная реклама, РСЯ, ремаркетинг и ретаргетинг
Москва
фирма занимается строительством домов, бань, коттеджей под материнский капитал и в кредит. Также предлагает достройку и реконструкцию домов. Есть готовые проекты домов.
разработать кампании с целью привлечения новой аудитории, так как раньше трафик шел с брендовых запросов.
Москва
Площадка для показов: Яндекс и Google
Рекламный бюджет: 200 000 рублей на одну систему
Рекламируемые товары/услуги: строительство домов под ключ
1. Проанализировали конкурентов, их сайты и предложения на рынке, оценили спрос с учетом сезонности.
2. Проанализировали целевую аудиторию и запросы, по которым поступает органический трафик.
3. Сделали упор на поисковые кампании: так как раньше основной трафик шел с брендовых запросов, задача была разработать кампании с целью привлечения новой аудитории. Качественно проработали тексты объявлений и ключевые слова, отдельно проработали и создали мобильные объявления. К объявлениям были добавлены все возможные расширения (дополнительные ссылки, уточнения), визитная карточка, отображаемая ссылка – чтобы они были максимально заметными в выдаче и занимали больше места:
4. Разработали совместно работающие кампании на поиске и в сетях, а также ретаргетинг и ремаркетинг. Реклама осуществлялась на двух поисковых системах – Яндекс и Google.
5. Настроили интеграцию рекламных кампаний с сервисами аналитики и коллтрекинг-системой.
увеличение ежемесячного количества посетителей – на 2500 пользователей
увеличение конверсии:
переход на страницу контактов +120%
обратный звонок +12%
заявка +20%
звонки +120%
Какая проблема решена: выход на новую аудиторию, увеличение продаж, увеличение контактов с брендом (что важно, так как тематика – строительство домов, было много отложенных конверсий)
Количество кликов | Расход на клики | Средняя цена клика | CTR (на поиске) |
906 | 93 973 руб | 103 руб | 8.06% |
Несмотря на конкурентную тематику, в процессе работы удалось добиться привлечения заинтересованной аудитории. Об этом говорят низкие отказы: 12% – ретаргетинг, 15% – поиск, 19% – рся; высокие показатели глубины просмотра – более 5,5 страниц и проведенного времени на сайте – более 6 минут, а также высокие конверсии по звонкам и обращениям в организацию.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×