Реклама в Яндекс и Google: увеличение конверсии на 120%

сайт строительной компании Зодчий
сайт строительной компании Зодчий
Заказчик:

строительная компания Зодчий

Услуга:

контекстная реклама, РСЯ, ремаркетинг и ретаргетинг

Регион продвижения:

Москва

О клиенте:

фирма занимается строительством домов, бань, коттеджей под материнский капитал и в кредит. Также предлагает достройку и реконструкцию домов. Есть готовые проекты домов.

Первоначальная задача:

разработать кампании с целью привлечения новой аудитории, так как раньше трафик шел с брендовых запросов.

Регион показов:

Москва

Условия:

Площадка для показов: Яндекс и Google

Рекламный бюджет: 200 000 рублей на одну систему

Рекламируемые товары/услуги: строительство домов под ключ

Что сделали:

1. Проанализировали конкурентов, их сайты и предложения на рынке, оценили спрос с учетом сезонности.

сайт конкурента, фирма занимается строительством домов.
сайт конкурента, фирма занимается строительством домов.
сайт конкурента, фирма занимается строительством домов.

2. Проанализировали целевую аудиторию и запросы, по которым поступает органический трафик.

3. Сделали упор на поисковые кампании: так как раньше основной трафик шел с брендовых запросов, задача была разработать кампании с целью привлечения новой аудитории. Качественно проработали тексты объявлений и ключевые слова, отдельно проработали и создали мобильные объявления. К объявлениям были добавлены все возможные расширения (дополнительные ссылки, уточнения), визитная карточка, отображаемая ссылка – чтобы они были максимально заметными в выдаче и занимали больше места:

пример объявления

4. Разработали совместно работающие кампании на поиске и в сетях, а также ретаргетинг и ремаркетинг. Реклама осуществлялась на двух поисковых системах – Яндекс и Google.

разработанные рекламные кампании

5. Настроили интеграцию рекламных кампаний с сервисами аналитики и коллтрекинг-системой.

Оценка результатов

увеличение ежемесячного количества посетителей – на 2500 пользователей

увеличение конверсии:

переход на страницу контактов +120%

результат работы за месяц

результат работы за месяц

обратный звонок +12%

результат работы за месяц

заявка +20%

результат работы за месяц

звонки +120%

Какая проблема решена: выход на новую аудиторию, увеличение продаж, увеличение контактов с брендом (что важно, так как тематика – строительство домов, было много отложенных конверсий)

статистика по ключевым запросам

Результат за месяц

Количество кликов Расход на клики Средняя цена клика CTR (на поиске)
906 93 973 руб 103 руб 8.06%

Решена задача клиента

Несмотря на конкурентную тематику, в процессе работы удалось добиться привлечение заинтересованной аудитории. Об этом говорят низкие отказы: 12% – ретаргетинг, 15% – поиск, 19% – рся; высокие показатели глубины просмотра – более 5,5 страниц и проведенного времени на сайте – более 6 минут, а также высокие конверсии по звонкам и обращениям в организацию.

Заказать контекстную рекламу

Смотреть другие кейсы

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×