Геомаркетинг: естественные ссылки для SEO + клиенты из локального поиска
Где брать ссылки, если покупать нельзя
Поисковики наказывают за покупку ссылок, но ссылки необходимы для продвижения. Что делать?
Яндекс и Google дают один легальный способ получить ссылки:
«Справочники или отраслевые каталоги. В интернете есть ограниченное количество каталогов, в которых стоит разместить ссылку на свой сайт».
С 2019 года в Яндексе действует алгоритм «Вега», который по локальным запросам на первых позициях не показывает обычные сайты
Если изучить результаты локального поиска, в основном, это:
Значит, и вашей компании необходимо там присутствовать.
Это каталоги компаний и предприятий, представляющие род деятельности той или иной фирмы, контакты, режим работы и отзывы
Это ресурсы, организованные по принципу справочника «Желтые страницы», в которых по тематикам собраны популярные сайты
Это ресурсы, на которых по тематикам собраны полезные статьи со ссылками на авторов и их сайты
Справочник Yell.ru посещают более 3 000 000 раз в месяц, «Желтые страницы» – более 860 000 раз в месяц; на Zoon.ru заходят 13 000 000 посетителей в месяц, да и 2GIS не отстает – 51 400 000 визитов в месяц
660 000
звонков
мы отгружаем в компании наших клиентов
3 млн
человек
ежемесячно посещают Yell.ru
5 млн
человек
за месяц посещают Orgpage
46 млн
человек
в месяц ищут организации в Яндексе
Скачайте список площадок, на которых стоит разместить информацию о своем сайте.
Вы можете доверить это нам или провести работы самостоятельно.
Включает в себя размещение компании в справочниках и каталогах сайтов. Подберем площадки, подходящие по тематике, составим уникальные описания для каждого справочника, отправим заявку на размещение
Размещение в основных справочниках рунета или СНГ и каталогах сайтов.
Всего доступно 80 площадок (скачать список)
Срок: 6 рабочих дней
Размещение в основных и крупных справочниках рунета, популярных каталогах.
Всего доступно 120 площадок (скачать список)
Срок: 7 рабочих дней
Размещение в основных справочниках рунета, популярных каталогах и на блоговых площадках.
Всего доступно 160 площадок (скачать список)
Срок: 12 рабочих дней
Семантическое ядро
Проанализируем ваш сайт, конкурентов и составим список ключевых фраз на основе wordstat.yandex.ru, которые будем использовать в описаниях и по которым ваш сайт будут находить клиенты.
Описание сайта
Составим анкету сайта – индивидуальные описания компании с ключевыми запросами для каждого справочника.
1 статья
Напишем экспертную статью на 1500 знаков и разместим ее в 30 популярных блогах и каталогах статей.
План статейного продвижения
Готовый план продвижения статьями: подбор площадок, требования площадок к размещаемым материалам, рекомендации по темам и не только.
Подробный отчет
Предоставим полный подробный отчет, в какие каталоги была отправлена информация о вашем сайте, который удобно показывать руководству. Бонусом – обновление отчета после прохождения всех модераций по предварительному запросу до начала работ.
Важно! В связи с длительной модерацией (от 2 до 6 мес.) предоставить информацию о том, где размещена ссылка на ваш сайт, можем только в отчете для справочников организаций. В остальных случаях указываем, в какой ресурс подали заявку на размещение.
Подробный отчет
Предоставим полный подробный отчет, в какие каталоги была отправлена информация о вашем сайте, который удобно показывать руководству. Бонусом – обновление отчета после прохождения всех модераций по предварительному запросу до начала работ
Важно! В связи с длительной модерацией (от 2 до 6 мес.) предоставить информацию о том, где размещена ссылка на ваш сайт, можем только в отчете для справочников организаций. В остальных случаях указываем, в какой ресурс подали заявку на размещение.
Подробный отчет
Предоставим полный подробный отчет, в какие каталоги была отправлена информация о вашем сайте, который удобно показывать руководству. Бонусом – обновление отчета после прохождения всех модераций по предварительному запросу до начала работ
Важно! В связи с длительной модерацией (от 2 до 6 мес.) предоставить информацию о том, где размещена ссылка на ваш сайт, можем только в отчете для справочников организаций. В остальных случаях указываем, в какой ресурс подали заявку на размещение.
82% всех поисковых запросов не содержат упоминания бренда.
Например, «фитнес-клуб рядом»
76% пользователей посещают офлайн-точку в течение 12-24 часов.
Например, «купить сертификат в SPA»
50% всех поисковых запросов относятся к локальным.
Вы получите естественные ссылки для SEO + клиентов из локального поиска
Что вы сделаете, когда вам понадобится:
Откроете поисковик и будете изучать варианты, желательно ближе к дому.
Ваш сайт будет постепенно добавлен в каталоги и справочники, к которым положительно относятся и Google, и Яндекс
Чем больше ссылок на сайт, тем больше авторитет сайта в глазах поисковика, тем выше он будет в результатах поиска
Стабильный трафик из поисковиков и справочников. Просмотр некоторых каталогов достигает 22 000 чел/мес
Проанализируем ваш сайт, конкурентов и составим список ключевых фраз на основе wordstat.yandex.ru, которые будем использовать в описаниях и по которым ваш сайт будут находить клиенты.
Составим анкету сайта – индивидуальные описания компании для каждого ресурса.
На тарифе «Комбо», помимо справочников и каталогов, разместим экспертную статью в популярных блогах для большей отдачи.
Предоставим полный подробный отчет, который удобно показывать руководству: в том числе, в какие каталоги была отправлена информация о вашем сайте.
Примерно через 2-3 месяца можно оценить первые результаты. Если ваш сайт разместят большинство справочников и каталогов, то должен увеличиться трафик по источнику «Переходы по ссылкам на сайтах», а также «Переходы из поисковых систем». Если этого не произошло, напишите нам, бесплатно обновим отчет по итогам всех модераций, а также проанализируем, чего не хватило вашему сайту.
Следить за справочниками и общаться с клиентами
Следует улучшать представление своей компании в справочниках и побуждать клиентов оставлять отзывы. А также давать официальные ответы от имени компании, тогда люди будут знать, что вам важно их мнение.
Регулярно обновлять информацию
Не забывайте добавлять товары/услуги, фотографии коллектива и актуальные спецпредложения – Яндекс и Google используют информацию из справочников для поисковой выдачи.
Участвовать в рейтингах
В справочниках есть внутренние рейтинги, и чем выше вы там, тем больше клиентов получаете. Клиенты доверяют классным компаниям, следящим за своей репутацией в Сети.
Использовать статистику справочников
Изучите статистику справочников – в ней отображаются отчеты по просмотрам, кликам и телефонным звонкам. Так вы поймете, сколько пользователей проявляют интерес к вашей компании.
Заполнить профиль компании
Предоставьте подробную информацию о вашей компании, расскажите, чем вы отличаетесь от других, добавьте возможность взаимодействия с клиентами, и они выберут именно вас.
Подключать другие площадки
Кроме справочников, добавьте свою компанию в отзывики, сервисы вопросов-ответов и прочие ресурсы, которые дадут вам дополнительные упоминания и привлекут еще больше клиентов.
Усильте эффект геомаркетинга размещением отзывов в справочниках и на картах
Клиенты, которые сочетают обе услуги, получают:
Остались вопросы?
Свяжитесь удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Или пишите в мессенджеры: