Продажи и продвижение на маркетплейсах
Комплексное сопровождение от 24 000 ₽ в месяц, разовые работы от 1 800 ₽
Продавайте на крупнейших маркетплейсах:
- Wildberries
- Ozon
- AliExpress (TMall)
- Яндекс.Маркет
Также возможно размещение и продвижение на СберМегаМаркете, Lamoda и других площадках – если не увидели интересующий вас маркетплейс, просто оставьте заявку.
Смотреть популярные услуги »Популярные услуги размещения и продвижения
товаров на маркетплейсах
Не нашли нужную услугу?
Расскажите о своей задаче и наш специалист в течение дня рассчитает точную стоимость работ
Получить расчет стоимости1. Размещение на маркетплейсах
Размещаем на Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс.Маркет. Индивидуально подбираем необходимые работы. Бесплатно проведем предварительный анализ, после чего, в зависимости от состава работ, назовем итоговую стоимость.
Маркетплейс-Старт
Разместим ваш магазин на выбранном маркетплейсе, поможем начать продажи.
- 1 маркетплейс на выбор
- Анализ конкурентов
- Рекомендации по выбору маркетплейса
- Индивидуальный план размещения
- Регистрация на маркетплейсе
+ еще работы, подробнее скрыть
Заказать2. Сопровождение и продвижение на маркетплейсах
Производим сопровождение бизнеса, продающего на Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс.Маркет. Состав и стоимость работ подбирается индивидуально.
Стратегия продвижения
Сформируем индивидуальную стратегию по продвижению на маркетплейсе, а также подготовим детализированный план работ.
- Стратегия по продвижению
- План работ на 3 месяца
- Анализ вашего магазина
- Анализ конкурентов
Продвижение
Оптимальный комплекс работ по продвижению магазина и товаров на маркетплейсе.
- Анализ вашего магазина
- Анализ конкурентов
- Стратегия продвижения
+ еще 6 работ, подробнее скрыть
ЗаказатьМаксимум продаж
Подключим все возможные каналы для быстрого роста продаж на маркетплейсе, включая рекламу.
- Анализ вашего магазина
- Анализ конкурентов
- Стратегия продвижения
+ еще 8 работ, подробнее скрыть
ЗаказатьНе нашли, что искали? Нужны разовые услуги? Смотрите полный список работ.
Что входит в стоимость сопровождения на маркетплейсах

Алёна
Главная по маркетплейсам
Работа аккаунт-менеджера
- Анализ конкурентов
- Анализ магазина
- Составление стратегии и плана работ
- Общение с клиентом
- Подготовка отчетов

Дмитрий
SEO-специалист
Работа SEO-специалиста
- Определение тематики бизнеса и перспективных направлений для продвижения на маркетплейсе
- Сбор ключевых запросов и поисковых подсказок
- Формирование семантического ядра

Андрей
LSI-копирайтер
Работа LSI-копирайтера
- Подготовка названий и описаний
- Размещение названий и описаний
- Редактирование характеристик

Аннастасия
Специалист по рекламе
Работа специалиста по рекламе
- Запуск и ведение контекстной рекламы
- Запуск и ведение таргетированной рекламы
- Создание рекламного блока на маркетплейсе

Ксения
Крауд-маркетолог
Работа крауд-маркетолога
- Подготовка и размещение отзывов
- Рекомендации по работе с отзывами и вопросами покупателей
- Общение с покупателями от имени компании
Почему выгоднее работать с маркетплейсами и прайс-агрегаторами через нас
Размещать товары и заниматься продвижением на Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс.Маркет можно и самостоятельно. Однако высока вероятность возникновения сложностей на всех этапах. Приведем основные аргументы, почему работу лучше доверить профессионалами.
Оперативный старт и прохождение модерации
Пройдем модерации и настроим фиды. Многие сталкиваются с проблемами при регистрации магазина на маркетплейсе, допускают ошибки при подаче документов, что приводит к блокировке и отказу в размещении. Также нередко возникают сложности с добавлением товаров, особенно если их много, поскольку не все работают с фидами
«Быстрые продажи»
Красиво «упакуем» ваше предложение. Просто разместить магазин на маркетплейсе и сразу начать получать заказы не выйдет – слишком высока конкуренция, и она постоянно увеличивается. Мы же на контенте собаку съели – знаем, какие описания и фотографии действительно эффективны, то есть помогают продавать
Привлечение на 30% больше трафика
Подскажем, как увеличить продажи за счет маркетинговых инструментов. Используем омниканальный подход вместо мультиканального – он дает до 30 % больше результата. Иначе говоря, подключаем к продвижению на маркетплейсах контекстную и таргетированную рекламу, работу с отзывами для непрерывного контакта с покупателем
Прозрачная аналитика
Предоставим подробные отчеты по выполненным работам, а также дадим индивидуальные рекомендации по дальнейшему продвижению на маркетплейсах. Вам не придется самостоятельно разбираться со всем и думать, на что лучше делать упор в будущем – а на это ушло бы гораздо больше времени, чем пять минут
Примеры работ по продвижению на маркетплейсах
Схема работы с маркетплейсами
Выбор маркетплейса
Решите, какие товары хотите продавать и где именно. Если сомневаетесь, обратитесь к нам за консультацией по выходу на маркетлейсы – поможем выбрать одну или несколько площадок.
Регистрация
Узнайте, как начать работать на маркетплейсе – расскажем о нюансах. Если не хотите заниматься регистрацией самостоятельно – предоставьте необходимые документы, сделаем все за вас. Останется только заключить договор.
Создание контента
Подготовьте контент для маркетплейса своими силами или воспользуйтесь помощью профессионалов – напишем тексты для карточек товаров, которые продают. А также подскажем, где взять фотографии.
Загрузка товаров
Согласуйте контент и дождитесь, пока мы разместим товары на маркетлейсе – срок напрямую зависит от количества карточек, заранее сориентируем вас.
Сопровождение
Обращайтесь за помощью по продажам на маркетплейсах – когда нужно добавить новые товары, удалить неактуальные или решить какие-либо другие вопросы.
Результаты сопровождения на маркетплейсах видны сразу после завершения работ
В маркетплейсах нет индексации как в поисковых системах – данные обновляются мгновенно. Поэтому вы увидите первые результаты продвижения сразу после выполнения всех необходимых работ. Благодаря грамотной оптимизации карточки займут более высокие позиции, чем раньше – а значит, вырастут и продажи.
Хотите начать работу на маркетплейсе или нужна точечная помощь с карточками товаров?
Расскажите о своих целях – подберем подходящее
предложение и сориентируем по стоимости
Остались вопросы?
Специалисты всё расскажут, покажут и объяснят :)

Виталий
Digital-стратег
8 (800) 500-89-91 С 4 до 17 часов по МСК. Звонок бесплатный
Частые вопросы по продвижению Ozon, Wildberries и других маркетплейсах
Кому подходит размещение и сопровождение на маркетплейсах
Маркетплейсы — торговые площадки, которые предлагают купить товары и услуги от различных продавцов. Собственной продукции у них нет. С маркетплейсами работать проще, чем создавать свой интернет-магазин — не нужно самому доставлять заказы клиентам, настраивать оплату, обеспечивать техподдержку и заниматься другими вопросами. Плюс можно выйти сразу на широкую аудиторию.
Подходит для продажи
следующих товаров:
- Одежда, обувь и аксессуары
- Техника и электроника
- Инструменты
- Товары для дома и сада
- Косметика и парфюмерия
- Автотовары
- Товары для детей
- Ювелирные изделия и бижутерию
- Продукты питания и др
Не подходит компаниям,
продающим:
- Табачные изделия
- Алкоголь
- Пиротехнику
- Лекарства (за исключением БАДов при наличии документов)
- Драгоценные камни
- Другие запрещенные законодательно к онлайн-продаже товары
Важно! Правилами площадок к размещению допускаются производители собственных товаров, посредники (между площадкой и поставщиком товара) и создатели брендов, которые отстраиваются от конкурентов за счет того, что наносят свой логотип на перепродаваемую продукцию.
Все маркетплейсы работают только с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, которые зарегистрированы в России. Для продажи предметов собственного производства возможно оформить самозанятость.
Для размещения ряда товаров необходимо прикрепить сертификаты и прочие документы на продукцию.
Как выглядит размещение на маркетплейсах
Какой из маркетплейсов выбрать: Wildberries, Ozon, AliExpress или Яндекс.Маркет?
Характеристики | Wildberries | Ozon | AliExpress | Яндекс.Маркет |
Аудитория | 11,5 млн посетителей в сутки, 1,5 млн заказов ежедневно | Более 16 млн активных покупателей | 25 млн пользователей из России | 7,7 млн активных посетителей |
География продаж | Более 115 000 пунктов самовывоза и постаматов в России, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Армении, Польше, Словакии и Украине | Более 12 000 точек выдачи заказов в России | Доставка по РФ «Почтой России» и другими службами | Пункты выдачи заказов в России |
Конкуренция | Высокая, более 135 000 брендов в каталоге | Средняя, более 20 000 продавцов | Средняя, более 35 000 продавцов | Низкая, 13 000 партнеров |
Приемка и хранение товара | Товары принимаются на реализацию – нужно просто отправить их на склад маркетплейса. Но также можно продавать только со своего склада | Два варианта – продажа со склада Ozon или с собственного | Три варианта – собственная логистика, доставка и фулфилмент AliExpress | Четыре модели работы – фулфилмент Яндекса, комбинированные продажи, самостоятельная обработка заказов, хранение на своем складе и доставка Яндекса |
Размер комиссии и условия оплаты | 1–19%. Оплата поступает каждую неделю | 4–15%. По умолчанию платежи поступают дважды в месяц, но также можно подключить гибкий график | 0% для первых 100 заказов, потом 5 и 8% для разных категорий товаров. | 2–9%. Оплата перечисляется на следующий день после того, как поступит от покупателя |
Юридический статус | Организации, ИП и самозанятые | Организации и ИП | Организации, ИП и самозанятые | Организации и ИП |
Стоимость продвижения на маркетплейсах рассчитывается индивидуально.