Мощный инструмент для e-commerce
Rich-контент – демонстрация продукта с разных сторон с помощью фотографий, инфографики, видео и текста. Иными словами, это мини-лендинг с подробным описанием характеристик прямо в карточке товара.
Rich-контент вместо продавца
Показывает товар в мельчайших деталях, рассказывает о его достоинствах, чтобы клиенты понимали, что вы им предлагаете, и покупали, и много.
Рич-контент увеличивает конверсию в среднем на 22% (в зависимости от ниши)
Оптимизированный контент – мощный инструмент для привлечения клиентов из поисковых систем
Качественный контент представит ваш товар в выгодном свете и снизит процент отказов
6 преимуществ rich-контента для селлера – выгода налицо
Увеличивается конверсия карточек – покупатели любят, когда все понятно и наглядно, значит, точно закажут товар
Чем больше информации о товаре пользователь получит, тем с большей вероятностью его ожидания совпадут с реальностью
За счет меньшего процента отказов и возвратов, чем у тех, кто не использует рич-контент. На Озоне к тому же повышается контент-рейтинг товара, если в карточке есть rich-контент
Рич-контент помогает в формировании устойчивого положительного образа вашей компании, так бренд запоминается лучше и остается на слуху
Внимание привлекает карточка товара с подробным описанием – пользователи видят продукт со всех сторон еще до покупки
Клиенты чаще заказывают у вас, советуют товары друзьям, соответственно, магазин продвигается на маркетплейсе с помощью рич-контента
Чем выше интерес к товару, тем лучше конверсия
Технически сложный продукт
Продемонстрируйте сценарии использования. Это особенно важно, если товар непопулярный, и у клиентов возникают трудности при его эксплуатации
Требуется сборка
Дайте наглядную инструкцию с помощью рич-контента, чтобы покупателю было проще разобраться со всеми нюансами – получится избежать лишнего негатива в отзывах
Когда надо быстрее выйти в ТОП
Покажите, чем ваш продукт отличается от похожих продуктов – подчеркните выгоды, тогда клиент не уйдет к конкурентам за аналогичным товаром
Вы предоставляете материалы – мы даем мощный маркетинговый инструмент. Доверьте создание качественного рич-контента нашим специалистам: дизайнер и копирайтер соединят текст и графику в единое целое
Немного вводных данных
От вас потребуется информация о товаре: подробные технические характеристики, описание продукта и все, что должен узнать пользователь перед покупкой. На основе этих данных копирайтер напишет текст, после прочтения которого у вас точно купят
Не понимаете, что мы от вас хотим?
Не переживайте, специально для тех, кто хочет заказать создание рич-контента, мы сделали особый бриф – просто ответьте на вопросы
И хорошие изображения
А также фотографии товара с разных ракурсов в хорошем качестве. Поставьте себя на место покупателя – качественные изображения дают возможность «потрогать» продукт до покупки, прямо как в магазине.
С вас фотографии – с нас инфографика.
Комплекс работ: от написания текста до создания инфографики
Что входит в услугу
Стоимость создания рич-контента:
Точная стоимость зависит от количества товаров, специфики работ и прочих нюансов.
Воспользуйтесь удобным калькулятором – всего несколько кликов, и вы узнаете сроки окупаемости rich-контента
Предварительный расчет, основанный на исследованиях Ozon и Wildberries
Вложения в rich-контент окупятся за:
~ 1 месяц
Ваш оборот вырастет на:
220 000 руб/мес
Если остались сомнения
Задайте любой вопрос про рич-контент нашему специалисту – он подробно проконсультирует и поможет рассчитать стоимость
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Или пишите в мессенджеры: