Репутация компании в интернете

От запуска «сарафанного радио» до работы с отзывами

Подробнее

Репутационный маркетинг (ORM) – один из основных каналов для продвижения компании в Интернете

Положительная репутация в сети влияет на:

  • Доверие пользователей и лояльность целевой аудитории
  • Принятие решения о покупке товара или услуги в вашу пользу
  • Узнаваемость бренда и повышение спроса
  • Снижение расходов на привлечение новых клиентов
  • Рост посещаемости и конверсии сайта, увеличение продаж
  • Выявление потребностей целевой аудитории
  • Поддержание контакта с потенциальными клиентами

Смотреть услуги

Оказываем полный комплекс услуг по ORM и работе с репутацией в интернете

Найдем площадки, где есть ваша целевая аудитория – расскажем о вашем существовании, запустим «сарафанное радио».

Стоимость:
от 20 000

Работаем с репутацией и узнаваемостью компании на регулярной основе.

Стоимость:
от 39 000

Изучим упоминания вашей компании. Обозначим наиболее проблемные места. Дадим рекомендации по отслеживанию и дальнейшей работе.

Стоимость:
25 000
Отзывы на заказ
Хит продаж

Вникнем в тематику бизнеса, изучим все особенности ваших товаров и услуг. Напишем естественные и качественные отзывы о вашей компании, разместим их на самых популярных площадках из поисковой выдачи по вашим брендовым запросам.

Стоимость:
от 20 000

Результаты работ по управлению репутацией в сети

Увеличилось число переходов по брендовому запросу
в 8,6 раза
Вырос трафик из поисковых систем
на 30,8%
Оборудование и ПО для маркировки продукции

Повышение узнаваемости поставщика маркировочного оборудования

Увеличилось число визитов на сайт из поисковых систем
на 65%
Стало больше переходов по некоторым брендовым запросам
в 3 раза
Увеличился трафик из поисковых систем
в 2,14 раза
Выросло число визитов по ссылкам на сайтах
в 1,45 раза
Вырос трафик по ссылкам на сторонних площадках
на 496%
Увеличилось количество посетителей из поисковых систем
на 542%
Поставщик комплектующих для станков

Рост трафика из поисковых систем в 3,6 раза

Рост количества визитов из поисковых систем
в 3,6 раза
Увеличился трафик по ссылкам на внешних ресурсах
в 2 раза
«Лакокраска-Я» – поставщик лакокрасочных материалов

Увеличение количества посетителей по брендовому запросу в 2 раза

Вырос трафик из поисковых систем
на 15%
Рост числа посетителей по брендовому запросу
в 2 раза
Рост трафика по брендовым запросам
на 68%
Выросли переходы из поисковиков
на 64%
Рост трафика по брендовым запросам
на 75%
Выросли переходы из поисковиков
на 43,3%
Запчасти для иномарок

Почти в 2 раза вырос трафик с сайтов

Рост трафика по брендовым запросам
на 20%
Выросли переходы по ссылкам на сайтах
на 44%
Интернет-магазин торгового оборудования

В 3,5 раза вырос трафик по некоторым брендовым запросам

Рост трафика по брендовым запросам
на 250%
Выросли переходы из поисковиков
на 35%
«ДентаБаланс» – средства по уходу за полостью рта

В 4,3 раза вырос трафик по брендовым запросам

Рост трафика по брендовым запросам
на 77%
Выросли переходы из поисковиков
на 63%
Смотреть все кейсы

Смотреть все кейсы Стать клиентом

Когда нужно начинать работу по укреплению репутации компании в Интернете?

1
Вы планируете запуск нового товара или услуги

В данном случае обязательно нужно держать руку на пульсе и контролировать, как на ваше предложение реагируют пользователи. И, если что, оперативно исправлять ошибки. Работать с отзывами обязательно!

2
О вашей компании слишком много негатива

Думаем, вы уже и так догадываетесь, что из-за плохой репутации в интернете вы теряете значительное (не менее 40%) число клиентов и, как следствие, прибыли. Репутацией надо управлять, чтобы продажи росли.

3
О вашей компании вообще нет никакой информации в сети

Вы теряете значительную часть потенциальных клиентов, потому что они предпочитают вашей другие компании – которые на слуху, более раскручены и имеют хорошие отзывы. Покупать у того, о ком ничего не знаешь - небезопасно, так легко нарваться на мошенников. Люди сторонятся покупать у компаний без отзывов.

4
Против вас ведут черную кампанию конкуренты

Такое тоже встречается нередко. Даже один, пусть и фейковый негативный отзыв, способен заметно подмочить репутацию и отпугнуть клиентов. Работа с репутацией – не волшебная таблетка, но вернуть лояльность и поднять продажи может.

5
Вы в тупике и не знаете, как увеличить продажи

Управление репутацией в сети помогает выявить проблемы в бизнес-процессах, а также увеличить охваты и повысить лояльность клиентов. Вас знают, вам доверяют, у вас покупают.

Начать работу с репутацией

Масштабируйте результаты x8

Будьте впереди конкурентов!

Внедрить AI-маркетинг

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен