Репутационный маркетинг (ORM) – один из основных каналов для продвижения компании в Интернете
Положительная репутация в сети влияет на:
Найдем площадки, где есть ваша целевая аудитория – расскажем о вашем существовании, запустим «сарафанное радио».
Работаем с репутацией и узнаваемостью компании на регулярной основе.
Изучим упоминания вашей компании. Обозначим наиболее проблемные места. Дадим рекомендации по отслеживанию и дальнейшей работе.
Вникнем в тематику бизнеса, изучим все особенности ваших товаров и услуг. Напишем естественные и качественные отзывы о вашей компании, разместим их на самых популярных площадках из поисковой выдачи по вашим брендовым запросам.
В данном случае обязательно нужно держать руку на пульсе и контролировать, как на ваше предложение реагируют пользователи. И, если что, оперативно исправлять ошибки. Работать с отзывами обязательно!
Думаем, вы уже и так догадываетесь, что из-за плохой репутации в интернете вы теряете значительное (не менее 40%) число клиентов и, как следствие, прибыли. Репутацией надо управлять, чтобы продажи росли.
Вы теряете значительную часть потенциальных клиентов, потому что они предпочитают вашей другие компании – которые на слуху, более раскручены и имеют хорошие отзывы. Покупать у того, о ком ничего не знаешь - небезопасно, так легко нарваться на мошенников. Люди сторонятся покупать у компаний без отзывов.
Такое тоже встречается нередко. Даже один, пусть и фейковый негативный отзыв, способен заметно подмочить репутацию и отпугнуть клиентов. Работа с репутацией – не волшебная таблетка, но вернуть лояльность и поднять продажи может.
Управление репутацией в сети помогает выявить проблемы в бизнес-процессах, а также увеличить охваты и повысить лояльность клиентов. Вас знают, вам доверяют, у вас покупают.
Не знаете, с чего начать работу над репутацией компании?
Расскажите нам о своих целях и получите рекомендации
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Или пишите в мессенджеры: