Репутация компании
в Интернете

от запуска «сарафанного радио»
до работы с отзывами

Репутационный маркетинг – один из основных
каналов для продвижения компании в Интернете

Расскажите нам
о своем бренде и получите
список рекомендаций

ORM – это параметр, который нельзя игнорировать

Положительная репутация в Интернете влияет на:

доверие пользователей и лояльность целевой аудитории
принятие решения о покупке товара или услуги в вашу пользу
узнаваемость бренда и повышение спроса
снижение расходов на привлечение новых клиентов
рост конверсии сайта и увеличение продаж
посещаемость сайта
выявление потребностей целевой аудитории
создает положительный образ компании
поддержание контакта с потенциальными клиентами

Оказываем полный комплекс услуг по ORM
и работе с репутацией в интернете

Крауд-маркетинг

Запускаем «сарафанное радио». Размещаем ссылки на сайт и упоминания вашей компании на популярных площадках, где есть ваша целевая аудитория.

от 22 500 руб.
Подробнее ›

SERM (удаление негатива)

Позаботимся, чтобы поисковая выдача по брендовым запросам была безупречной. Нейтрализуем негативные отзывы, восстановим положительный информационный фон.

от 25 000 руб.
Подробнее ›

Оценка репутации компании

Проанализируем репутацию вашей компании в поисковой выдаче, изучим спрос и узнаваемость бренда, оценим проработку репутационного маркетинга, предложим стратегию для роста продаж.

6 800 руб.
Подробнее ›

Пакетные отзывы

Тест-драйв работы с репутацией. Проведем экспресс-анализ репутации. Разместим на площадках, которые находятся в топе выдачи по брендовым запросам, 10 естественных и правдивых отзывов.

от  7 600 руб.
Заказать ›

Не знаете, с чего начать работу над репутацией компании?

Расскажите нам о своих целях и получите список рекомендаций

Результаты работ по управлению репутацией компании

+ Рост трафика по прямым заходам на 40%
+ Рост трафика по переходам по ссылкам на сайтах на 45%
+ Рост трафика из поисковых систем на 34%
+ Рост трафика по прямым заходам на 40%
+ Рост трафика по переходам по ссылкам на сайтах на 45%
+ Рост трафика из поисковых систем на 34%
Как мы этого добились ›

Как понять, что вам требуется начать работы
по укреплению репутации компании в Интернете?

Вы планируете запуск нового товара или услуги
В данном случае обязательно нужно держать руку на пульсе и контролировать, как на ваше предложение реагируют пользователи. И, если что, оперативно исправлять ошибки. Работать с отзывами обязательно!
О вашей компании слишком много негатива
Думаем, вы уже и так догадываетесь, что из-за плохой репутации в интернете вы теряете значительное (не менее 40%) число клиентов и, как следствие, прибыли. Репутацией надо управлять, чтобы продажи росли.
О вашей компании вообще нет никакой информации в сети
Вы теряете значительную часть потенциальных клиентов, потому что они вам предпочитают другие компании, которые на слуху, более раскручены и имеют хорошие отзывы. Покупать у того, о ком ничего не знаешь - небезопасно, так легко нарваться на мошенников. Люди сторонятся покупать у компаний без отзывов.
Против вас ведут черную кампанию конкуренты
Такое тоже встречается нередко. Даже один, пусть и фейковый негативный отзыв, способен заметно подмочить репутацию и отпугнуть клиентов. Работа с репутацией – не волшебная таблетка, но вернуть лояльность и поднять продажи может.
Вы в тупике и не знаете, как увеличить продажи
Управление репутацией в сети помогает выявить проблемы в бизнес-процессах, а также увеличить охваты и повысить лояльность клиентов. Вас знают, вам доверяют, у вас покупают.