Проанализируем репутацию вашей компании в сети – что и где о вас пишут, и пишут ли вообще.
Расскажем, как улучшить репутацию и отслеживать реальное положение вещей.
SERM-аудит рекомендован, если:
Расскажем, на какие параметры необходимо опираться при оценке репутации. Посоветуем инструменты, которые позволят вам постоянно держать руку на пульсе. Определим, каким площадкам стоит уделять особое внимание.
По результатам аудита составим список индивидуальных рекомендаций по улучшению репутации и узнаваемости бренда. Пример отчета
Можете реализовывать стратегию самостоятельно или с нашей помощью.
Всего один негативный отзыв способен отпугнуть каждого пятого потенциального клиента. А большое число только хороших упоминаний о компании вызывает подозрение.
Если вы не уверены, что знаете обо всех отзывах и комментариях о своей компании, стоит провести аудит репутации. Он покажет, как оценивают вашу компанию в сети.
На основании анализа SERM вы сможете выстроить дальнейшую стратегию по продвижению своего бренда.
Наши специалисты ежегодно аттестуются и получают сертификаты.
На один проект задействуем несколько специалистов
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×