Комплекс работ: от плана до реализации и сопровождения
Нужно ли мне вести блог?
Мы сами ведем блог уже много лет и кое-что об этом знаем, поделимся секретами и с вами.
И вот почему:
Не надо никакой рекламы и прочего – корпоративный блог отлично ведет целевых клиентов прямо из поисковых систем. Главное, публиковать полезный контент
Вы сможете отстроиться от конкурентов и повысить узнаваемость вашей компании, особенно если у других похожих бизнесов корпоративного блога нет
Ваш блог – ваши правила:) Пишите по‑особенному, внедряйте новые фишки и экспериментируйте, публикуйте классные статьи, отличающие вас от остальных
Полезный контент привлекает целевую аудиторию, а значит, и до продаж недалеко – в блоге можно рассказать про свои товары и услуги. Причем так, что их купят
Ведите блог, публикуйте полезный контент, расшаривайте его по соцсетям, делитесь материалами в email-рассылке – и про вас точно не забудут клиенты
Спойлер: мы тоже их тратим, но эти расходы окупаются
Корпоративный блог – это инструмент, направленный на долгосрочную перспективу: он принесет продажи и приведет новых клиентов, но не сразу, а спустя какое-то время. Важно, что от правильно выстроенной стратегии и постоянной актуализации контента также зависит интерес целевой аудитории к вашей компании и продукту.
Корпорации-гиганты, о которых и без того знают, используют корпоративный блог как один из источников трафика и каналов продвижения: агрегаторы, интернет-магазины бытовой техники и электроники, операторы связи, социальные сети, автоконцерны, строительные компании и многие другие. Потому что это эффективно!
Которыми мы сами пользуемся – и вот какие результаты
Как не просто вести блог, а вести клиентов из него:
Как прокачать SEO блога и вывести статьи в топ поиска
Ирина Шамина, исполнительный директор сервиса 1PS.RU
Такие результаты дает нам ведение блога:
Посмотреть, как пишем мы:
Блог 1PS – множество полезных статей про интернет-маркетинг: актуальные и интересные материалы от практикующих специалистов
Блог нашей компании уже много лет показывает, как эффективно продвигаться в выдаче и получать целевой трафик с помощью контента, но есть свои нюансы – мы постоянно что-то тестируем, придумываем новое и экспериментируем. Почему бы вам не попробовать?
Это естественные ссылки, по которым пользователи охотнее переходят, чем по рекламным
Ведение блога – отличный способ познакомить аудиторию с вашим продуктом и компанией
Экспертные статьи, полезные материалы, актуальные новости – все это про блог
Качественный контент позволяет снять вопросы и сомнения потенциального клиента
Корпоративный блог компании тесно связан с другими каналами продвижения: рекламой, email-рассылкой и SMM
Актуальный и полезный контент помогает не только привлечь новых клиентов, но и напомнить о себе старым
А если этого мало, то рекомендуем прочитать две наши статьи про ведение корпоративных блогов компаний
Полезный и наглядный материал, который поможет разобраться во всем более детально
А мы поможем начать вести корпоративный блог компании, который будет:
Не просто статьи ради продвижения в выдаче, а действительно нужные вашей целевой аудитории материалы – никакой воды
Пишем контент для корпоративного блога, не похожий ни на какой другой – все с учетом специфики именно вашего бизнеса
Сделаем блог, который будет работать – проанализируем все, что потребуется, и предложим решение
(возможно, блог вам не подойдет)
Несколько НО, которые нужно учесть до начала работ
Корпоративный блог – хоть и мощный инструмент привлечения трафика и клиентов, но подойдет он далеко не всем
Когда стоит выбрать другие каналы продвижения:
В остальных случаях (за некоторым исключением) ведение блога компании – отличная возможность для продвижения бизнеса в интернете.
Чтобы понять, подойдет ли вам ведение блога, напишите нам – зададим вопросы, обсудим бизнес, конкуренцию в нем и оценим перспективы:
Напишем статьи и опубликуем их, придумаем идеи для нового контента
Над ведением блога будут работать:
Вам не нужно доплачивать за:
От написания нескольких статей до полного сопровождения: все есть
Крутая возможность для тех, кто хочет оценить сотрудничество с нами, посмотреть, как мы пишем, общаемся с клиентом. Первый шаг к полноценному ведению корпоративного блога.
Можно заказать только один раз для каждого сайта. Правки в тексты вносятся только один раз.
Отличный вариант, когда нужен только контент, а соответствующий раздел на сайте уже есть, технических ошибок нет – и все готово к продвижению.
Подойдет для сайтов, где блог уже есть, но им давно не занимаются, есть технические недочеты, требуются не только тексты, но и доработки.
1. Готовый тариф на ведение блога «под ключ»
Комплексное ведение корпоративного блога компании: от создания до написания статей, их публикации и последующего сопровождения в течение долгого времени.
Услуга для тех, кто не располагает временем и хочет доверить ведение блога контент-маркетологам.
Список работ можно изменять в зависимости от задачи и потребностей.
2. Рассчитайте стоимость ведения блога
Сомневаетесь, нужен ли вашему бизнесу блог?
Проведем небольшое исследование вашего бизнеса, проанализируем выдачу и конкурентов – и скажем, нужно ли вам вести блог
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Или пишите в мессенджеры: