Проверим seo-оптимизацию текста (мета-теги, спамность, тошнота, уникальность и т.д.), удобочитаемость и полезность для людей. Посмотрим, ведет ли текст к целевому действию и что можно в нем улучшить.
Аудит контента нужен, если:
Вот основные из них:
Укажем на существующие ошибки с точки зрения как продвижения, так и продающих качеств текста. Посоветуем варианты исправления. Подскажем, что нужно доработать, а что без сожаления стоит удалить с сайта раз и навсегда.
Контент – одна из важнейших составляющих поискового продвижения. Но писать тексты только ради текстов или «чтобы были» бессмысленно. Контент должен работать – помогать продвижению, быть полезным пользователям и продавать. Для проверки рекомендуем провести семантический анализ текста на сайте.
Аудит контента позволит найти сильные и слабые стороны текста и понять, что нужно доработать, чтобы получать от текстов на сайте максимум пользы бизнесу.
Акция! Закажите у нас тексты после аудита и получите скидку 900 рублей на написание материалов.
На основании аудита составляем рекомендации по улучшению контента на сайте. Предлагаем способы исправления ошибок в виде списка рекомендаций.
Наши специалисты ежегодно аттестуются и получают сертификаты.
На один проект задействуем несколько специалистов
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×