Блог по интернет-маркетингу

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Последние статьи

  • 166
  • 5 мин.
  • 0

Как привлечь и удержать подписчиков. Подробный разбор страниц подписки и отписки

Покажем, как сделать красивую и удобную форму подписки на вашу рассылку. Также разберемся, что делать, если клиент решил отписаться, и что разместить на «прощальной» странице. Подборка примеров с известных сайтов.

  • 297
  • 10 мин.
  • 0

Что же такое турбо-страницы?

В конце ноября 2017 года для всех пользователей Яндекса стал доступен функционал турбо-страниц. Новая технология поможет привлечь посетителей мобильной выдачи на ваш сайт и увеличить доход от рекламных блоков.

  • 2K
  • 6 мин.
  • 0

Сервис 1PS: показать все, что скрыто

Как и у большинства компаний, у нас есть страница на сайте «о нас», где опубликованы цифры, гарантии и прочие важные сведения. Но в этой статье мы решили преподнести информацию по-другому и поведать о жизни организации – наших внутренних правилах, шуточках и системе мотивации.

  • 1.3K
  • 12 мин.
  • 0

Что не забыть, принимая макет сайта от дизайнера, или мелочей не бывает

Хотите сократить число правок и доработок на этапе верстки сайта – исключите часть из них при передаче макета от дизайнера верстальщику. В статье даем готовый список того, что нужно проверить в макете от дизайнера. Будет полезно менеджерам проектов, маркетологам, верстальщикам, начинающим дизайнерам.

  • 15.1K
  • 5 мин.
  • 0

Как подготовить сайт к запуску контекстной рекламы

Разберем основные ошибки, которые встречаем на сайтах наших клиентов и выясним, что нужно сделать перед запуском контекстной рекламы, чтобы получить хорошие результаты. Не тратьте деньги впустую!

  • 10.6K
  • 5 мин.
  • 0

Оптимизируем расходы в Директе с помощью Яндекс Метрики

Без отслеживания статистики по рекламной кампании вы будете тратить средства впустую и не сможете оценить эффективность своих вложений. Разберемся, что можно и нужно смотреть в Метрике, чтобы трафик с Яндекс Директ был максимально целевым, расходы были эффективными и количество клиентов только росло.

  • 217
  • 5 мин.
  • 0

Формируем стратегию SERM. Кейс
Как сделать так, чтобы о вас заговорили?

Отзывы в интернете. Все мы их читаем и учитываем для принятия решения о покупке товара или услуги. Но что делать, если о вас в сети ничего нет? Как сделать так, чтобы о вас узнали? Формируем стратегию и действуем!

  • 12.2K
  • 13 мин.
  • 0

Что писать на главной станице сайта:
Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен

У вас есть сайт, но вы не знаете, что писать на главной странице? Или текст есть, но интуитивно кажется, что с ним что-то не так? От того, какой контент увидит пользователь на главной, зависит эффективность сайта. Расскажем вам, как и что написать на главной странице сайта: с примерами и рекомендациями.

  • 345
  • 6 мин.
  • 0

Как занять ВЕСЬ ТОП в поисковой выдаче: новые источники трафика

Используйте все источники трафика для привлечения пользователей на сайт! Сколько раз вы читали или слышали подобный «банальный» совет в этом году? Но как показывает наш опыт, слышали все, а используют единицы. Все владельцы сайтов стремятся попасть на первые места поисковой выдачи, а дальше и пользователи сами пойдут на сайт. И вот сайт вышел в ТОП по основным ключевым запросам, а что делать дальше? Где еще взять трафик? Давайте разбираться.

  • 12.3K
  • 5 мин.
  • 0

Как добавить сайт в Яндекс каталог? Прием заявок закрыт

Сегодня поговорим о Яндекс.Каталоге. С 20 декабря 2017 прием заявок в Яндекс.Каталог закрыт. Какие преимущества от регистрации в нем были? Что будет с тИЦ после закрытия? Что делать, если деньги за размещение были заплачены? Как это повлияет на продвижение сайтов?

  • 1.3K
  • 8 мин.
  • 0

Как продвигать в Facebook особенный товар для особой аудитории?

Почему девочки не покупают брендовую одежду – пример продвижения в Facebook требовательного товара с совершенно уникальной аудиторией. Как оформить сообщество, что учесть в рекламе и какие результаты ожидать?

  • 2.1K
  • 9 мин.
  • 0

Кейс по разработке интернет-магазина «Русская коллекция»

Разработка интернет-магазина – комплексный процесс, включающий в себя проектирование, написание текстов, разработку дизайна и техническую реализацию. Техническая реализация – самый объемный этап, в который входит верстка, установка cms и настройка функционала. Расскажем о нем подробнее на примере магазина «Русская коллекция».

  • 38.5K
  • 10 мин.
  • 0

Как создать хороший сайт: основные принципы и этапы

Планируете создать сайт, но не знаете как грамотно это сделать? Расскажем, что нужно владельцу сайта и какие особенности учесть, чтобы сократить время разработки ресурса и не потратить деньги зря. Разберем основные этапы создания успешного сайта.

  • 9.4K
  • 5 мин.
  • 0

Стоит ли рекламироваться в Яндекс.Директе без сайта?

В Яндекс Директе могут размещаться как рекламодатели, имеющие собственный сайт, так и те, у кого пока нет сайта. Использовать контекстную рекламу не имея сайта поможет виртуальная визитка Директа. В статье расскажем, как настроить рекламную кампанию только с визитной карточкой. Поговорим, будет ли такая рекламная кампания эффективной по сравнению с полноценной рекламой на сайт.

  • 7.2K
  • 12 мин.
  • 0

Яндекс Вебмастер: инструкция по применению

Яндекс.Вебмастер – отличный, а главное бесплатный сервис для отслеживания и анализа индексации страниц сайта, позиций и возможных технических проблем. Разберем, как работать с Вебмастером Яндекс и что в нем есть полезного.

  • 11.7K
  • 18 мин.
  • 0

Стратегия продвижения: ТОП-3 лучших стратегий

От правильно выбранной стратегии продвижения сайта зависит не только количество трафика, привлеченного из поиска на сайт, но и скорость его привлечения, а значит, ваши продажи и прибыль. Рассмотрим основные параметры, по которым следует анализировать сайт и, опираясь на них, правильно определять стратегию продвижения.

  • 6.3K
  • 20 мин.
  • 0

Карта продвижения сайта

Воспользуйтесь нашей интерактивной картой и получите полный расклад по продвижению своего ресурса: какие области продвижения вашего сайта охвачены хорошо, а что стоит подтянуть. Карта позволит получить стратегию и план продвижения сайта, охватить все области интернет-маркетинга: от SEO до рекламы и работы с соцсетями. Когда не знаете, как продвинуть свой сайт, бизнес, интернет-магазин, курсы или товар в интернете – просто изучите нашу карту!

  • 4.2K
  • 8 мин.
  • 0

SEO: что было в 2017 и чего ждать в 2018 году

2017 год подходит к концу, пора уже подводить итоги. Давайте вспомним, какие важные события произошли в мире SEO в этом году и чего стоит ждать от 2018 года. Свои предположения и догадки высказали SEO-специалисты известных компаний. Подробности читайте в статье.

  • 41.3K
  • 9 мин.
  • 0

Cемантическое ядро сайта – как составить правильно

О том, как самостоятельно составить семантическое ядро, какие интернет-ресурсы помогут вам в этом и на что обратить внимание при разработке семантического ядра, читайте в статье.

  • 1.8K
  • 5 мин.
  • 0

Казнить нельзя помиловать: топ-10 ошибок в текстах на сайте, которые допускает каждый третий автор

Писать без ошибок нужно не только в школьной тетради, но и в Интернете. Ведь многие отлично знают правила русского языка и не готовы смириться даже со случайными опечатками. Среди этих людей могут быть и клиенты вашего/нашего или сайта соседа. И такая маленькая оплошность может оттолкнуть их – они сбегут с сайта. Давайте посмотрим, какими ошибками грешит каждый третий автор текстов.

  • 3.4K
  • 10 мин.
  • 0

Системы мониторинга репутации: 15 сервисов для работы с SERM

При работе с репутацией в сети не упускайте ни одного клиента. Важно поддерживать связь и с довольными клиентами, и с не очень. Но как за всеми уследить? Где искать актуальные темы для обсуждения? Используйте системы мониторинга отзывов для работы с SERM.

  • 2.3K
  • 6 мин.
  • 0

Продвижение контентом: ожидание и реальность

Отчет по поисковому продвижению с помощью контента. Детальный анализ результатов.

  • 17K
  • 9 мин.
  • 0

Реклама сайта в интернете. Источники трафика

В данной статье разберем основные рекламные площадки, с помощью которых можно привлечь дополнительный трафик на сайт. Составим краткий обзор сервисов. Все каналы разделим на основные виды: торговая, контекстная, медийная и таргетированная реклама. Рассмотрим по несколько примеров сервисов каждого вида рекламы, узнаем, что требуется для размещения и примерный диапазон цен.

  • 1.8K
  • 7 мин.
  • 0

Таргетированная реклама в Одноклассниках. Пошаговая настройка

Одноклассники по-прежнему являются одной из самых популярных площадок в рунете, которую ежедневно посещают десятки миллионов взрослых и платежеспособных пользователей. Как бизнесу получить пользу от этого трафика, найти в нём свою аудиторию и эффективно с ней взаимодействовать? В этой статье разберёмся, какие инструменты предлагает таргетированная реклама в Одноклассниках, и как её настроить.

  • 4.2K
  • 8 мин.
  • 0

Техническая оптимизация сайта

Фундаментом любого сайта является его техническая сторона. Помимо широкого и приятного функционала, красивой обертки и юзабилити для продвижения очень важна техническая SEO оптимизация, которая позволит роботам поисковых систем быстро и правильно индексировать содержимое ресурса. Давайте определим основные моменты, которые следует учесть для технической оптимизации сайта.

  • 2.1K
  • 6 мин.
  • 0

HTML5- баннеры: для чего нужны и как можно их сделать

С ростом популярности HTML5-баннеров увеличивается и количество вопросов, связанных с этим видом рекламы. В статье расскажем об основных преимуществах баннеров и покажем 4 способа создания продвинутых баннеров, способных пройти модерацию на любых рекламных площадках.

  • 2.7K
  • 9 мин.
  • 0

Подборка репутационных лайфхаков: как мотивировать клиентов писать положительные отзывы

Положительные отзывы от клиентов – это не просто приятно, но и полезно. Благодаря им вы получаете трафик на сайт, новых покупателей, продажи, раскрученный бренд. Но что делать, если клиенты по каким-то причинам не оставляют о вас отзывы? Как вообще их собирать? С этими и многими другими вопросами разбираемся в статье.

  • 2.1K
  • 11 мин.
  • 0

Формы для сайта: юзабилити форм

Думаете, что одной формы заказа достаточно? Разбираемся, какие формы нужны на сайте и где их лучше размещать. Подробно рассмотрим, что делает процесс заполнения полей удобнее и как не отталкивать клиентов, пытающихся сделать заказ.

  • 31.2K
  • 4 мин.
  • 0

Доменные войны: как защитить свой сайт от конкурентов

Хотите проверить, нет ли у вашего сайта клонов, которые конкуренты могут использовать для кражи трафика? Или уже нашли и не знаете, как с ними бороться? Расскажем, откуда берутся копии сайтов, как их обнаружить и что делать, чтобы защитить свой домен.

  • 9.6K
  • 11 мин.
  • 0

Контент-анализ сайта своими руками: как заставить ресурс работать на вас

Смотрите на свой сайт и диву даетесь: ну до чего же хорошенький! Вот только одна беда – заказчиков почему-то нет. Прежде чем отстегнуть дизайнеру еще пару (десятков) тысяч, задумайтесь: может, вы упустили какой-то важный момент? Предлагаем провести самостоятельный контент анализ своего сайта и устранить недочеты, мешающие вам озолотиться.

+ Ещё статьи

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину