Блог по интернет-маркетингу

Как CJM влияет на конверсию

27 мая Статья прочитана 72 раза

Устали искать причины низкой конверсии, не понимаете в чем дело? А вы когда-нибудь задумывались, каково быть вашим клиентом? Думаете, им легко? Давайте проверим! Для проверки есть простое средство – CJM.

Читать статью

Чек-лист для оптимизации мобильного сайта

26 мая Статья прочитана 137 раз

Провели оптимизацию своего сайта и вздохнули свободно? А про мобильную версию не забыли? Да-да, ее тоже нужно оптимизировать, чтобы не терять трафик из мобильного поиска и не трепать нервы посетителей с мобильных. Подробный чек-лист по оптимизации – в статье.

Читать статью

10 советов быстрого редактирования текстов: как из средненькой статьи сделать конфетку (советы для начинающих редакторов)

26 мая Статья прочитана 198 раз

Отредактировать статью – не поле перейти. Править ее можно бесконечно. А что если времени на правки совсем нет? Держите в голове мини-чек-лист, с помощью которого вы за 20 минут сделаете из любой черновой статьи конфетку.

Читать статью

Возможности Excel, без которых не обойтись специалисту по контекстной рекламе

26 мая Статья прочитана 151 раз

Excel – одна из самых популярных офисных программ. Однако тонкости работы с электронными таблицами знают и используют единицы. В этой статье мы разберем основные фишки Excel, которые помогут оптимизировать работу с контекстной рекламой.

Читать статью

Как создавать крутые комментарии,
или секреты эффективного крауд-маркетинга

25 мая Статья прочитана 150 раз

ORM (Online Reputation Management) – одна из составляющих, которую нельзя игнорировать, занимаясь продвижением бизнеса в Сети. Во многом положительная или отрицательная репутация компании формируется за счет отзывов и комментариев, оставленных пользователями. Как написать эффективный комментарий или отзыв? Делимся секретами в статье.

Читать статью

На что люди обращают внимание при просмотре сайта

23 мая Статья прочитана 927 раз

Полезная статья от авторов Gus Lubin и Hayley Hudson, опубликованная в 2014 году на Business insider. Изображения для статьи предоставлены компанией Sticky, которая создала тепловые карты визуального контакта потребителя и рекламы. По ним можно определить, в какую сторону смотрят люди больше, что приковывает внимание клиента. Самое интересное, что результаты могут значительно разниться в зависимости от пола человека.

Читать статью

Особенности продвижения сайтов в регионах

22 мая Статья прочитана 1612 раз

В конкретном регионе конкуренция в различных сферах бизнеса развита не так сильно, как в столице и других крупных мегаполисах. О фишках эффективного продвижения таких сайтов расскажем в данной статье.

Читать статью

ТОП-30 ресурсов для размещения статей

17 мая Статья прочитана 10168 раз

Продвигаться статьями безопасно и эффективно, но найти качественные ресурсы для размещения своих статей сложно. Делимся своей базой и секретами статейного продвижения.

Читать статью

Готовим медиаплан перед запуском рекламной кампании

16 мая Статья прочитана 340 раз

Семь раз отмерь – один раз отрежь. Составляем медиаплан перед запуском рекламной кампании, чтобы застраховать себя от непредвиденных ситуаций. Заранее определяем, на какой бюджет и результат можем рассчитывать.

Читать статью

Оставлять ли карточку товара на сайте, если его нет в наличии?

12 мая Статья прочитана 1439 раз

Ассортимент на сайте вашего интернет-магазина рано или поздно устаревает, те или иные товары снимают с производства и их заменяют новые. В данной статье рассмотрим, как поступить с товарными карточками, которых нет в наличии. Как не лишиться трафика из поисковиков и сохранить имеющиеся позиции страниц товара.

Читать статью


Рекомендуем обучающие курсы и тренинги:

«МИНУСИНСК». Новый алгоритм Яндекса: гипотезы и реалии
2 видеоурока
3 бонуса
2 преподавателя
  • Сложность
Получить Бесплатно
Как вытащить сайт в ТОП-10 и увеличить продажи
10 видеоуроков
10 бонусов
5 преподавателей
  • Сложность
Получить Бесплатно
Знакомство с основами SEO
5 видеоуроков
5 бонусов
6 преподавателей
  • Сложность
Получить Бесплатно
Ирина Шамина