8-800-500-89-91

Тексты и контент-маркетинг

10 советов быстрого редактирования текстов: как из средненькой статьи сделать конфетку (советы для начинающих редакторов)

26 мая Статья прочитана 136 раз

Отредактировать статью – не поле перейти. Править ее можно бесконечно. А что если времени на правки совсем нет? Держите в голове мини-чек-лист, с помощью которого вы за 20 минут сделаете из любой черновой статьи конфетку

Читать статью

Где брать контент для сайта?

5 мая Статья прочитана 439 раз

Написать текст на сайт можно самостоятельно, обратиться в интернет-агентство или биржу копирайта. В этой статье расскажем о каждом из способов подробнее. Кроме того, вы узнаете, как найти подходящего автора и на что при этом нужно смотреть.

Читать статью

Зачем копирайтерам информация о вашей компании?

4 мая Статья прочитана 356 раз

Фразы «быстрая доставка», «лучшие цены», «выгодные условия» и «опытные сотрудники» есть на каждом втором сайте. Мы не используем их в своих текстах и вам не советуем. Чем они опасны, рассказываем в сегодняшней статье.

Читать статью

Алгоритм текстового ранжирования Яндекса: правила, актуальные более 10 лет

7 апреля Статья прочитана 2235 раз

В 2006 году на Российском семинаре по Оценке Методов Информационного Поиска (РОМИП-2006) была представлена статья про алгоритм текстового ранжирования документов по релевантности запросу. Спустя 10 лет формулы и характеристики естественности текста остаются актуальными. Покажем это на примерах в нашей статье.

Читать статью

Одними ссылками сыт не будешь: анализ текста на главной странице

2 марта Статья прочитана 4078 раз

Продолжаем исследовать сайты, которые находятся в ТОП-10 Яндекса по запросу «стройматериалы». Изучаем тексты на главных страницах этих ресурсов: проверяем правильность заполнения основных тегов и заголовков h1-h2, уникальность, тошноту и другие параметры.

Читать статью

О текстах на сайте: преимущества компании или как продать доверие

27 февраля Статья прочитана 3332 раза

Подробно разбираемся со структурой текста, учимся писать о преимуществах компании. Как доказать клиенту, что вы действительно лучшие и ему выгодно обратиться к вам? Какие фразы вызывают доверие, а какие уже заезженные клише? Разбираем основные ошибки, возникающие при описании преимуществ.

Читать статью

Заголовки и теги: для чего нужны и как составлять?

23 января Статья прочитана 3880 раз

Продолжаем делиться нашим опытом написания текстов. В данной статье рассмотрим такие важные элементы, как теги и заголовки. Какова их роль в продвижении? Можно ли обойтись без них? Как составлять? На эти и многие другие вопросы ответим в статье.

Читать статью

LSI-копирайтинг – эволюция в написании текстов для сайтов

11 января Статья прочитана 5900 раз

Традиционный метод написания текстов постепенно уходит в небытие – его сменяет LSI-копирайтинг. В этой статье мы простым языком рассказали о новой тенденции и дали практические советы по созданию LSI-текстов.

Читать статью

Сказка о справедливости: как спасти фото и видео от копирования

10 января Статья прочитана 2715 раз

9 реальных способов защитить контент! Продолжение разговора про уникальность. Говорим о том, как уберечь изображения и видео от копирования, и что делать, если вы обнаружили кражу.

Читать статью

О текстах на сайте: зачем, кому и сколько

9 декабря 2016 Статья прочитана 3448 раз

Руководитель отдела копирайтинга Елена Даракчан, которая написала за 5 лет работы в Сервисе 1PS.RU более 3000 статей, рассуждает о тексте для сайта.

Читать статью


Рекомендуем обучающие курсы и тренинги:

Как составить семантическое ядро
Пошаговый план подбора ключевых слов,
хитрости, примеры и
основные ошибки
Получить Бесплатно
Елена Даракчан
Как заставить свой сайт продавать с помощью контента
7 занятий по учебным материалам
1 видеоурок
1 аудиоурок
  • Сложность
Купить 1199p
Анна Сазонова
Автор Анна Сазонова,
руководитель отдела
развития
  • Сложность
Получить Бесплатно