Блог по интернет-маркетингу

Кейсы

  • 185
  • 5 мин.
  • 0

Формируем стратегию SERM. Кейс
Как сделать так, чтобы о вас заговорили?

Отзывы в интернете. Все мы их читаем и учитываем для принятия решения о покупке товара или услуги. Но что делать, если о вас в сети ничего нет? Как сделать так, чтобы о вас узнали? Формируем стратегию и действуем!

  • 2.1K
  • 9 мин.
  • 0

Кейс по разработке интернет-магазина «Русская коллекция»

Разработка интернет-магазина – комплексный процесс, включающий в себя проектирование, написание текстов, разработку дизайна и техническую реализацию. Техническая реализация – самый объемный этап, в который входит верстка, установка cms и настройка функционала. Расскажем о нем подробнее на примере магазина «Русская коллекция».

  • 2.8K
  • 7 мин.
  • 0

Кейс по юзабилити: делаем удобным портал для подбора недвижимости

Аудит юзабилити можно просто прочитать и положить в ящик стола. А можно провести по нему доработки сайта, это повысит его удобство для пользователей, понизит отказы и увеличит конверсию. Кейс по доработкам после аудита для портала недвижимости.

  • 1.9K
  • 6 мин.
  • 0

Кейс по написанию текстов и контентному сопровождению для ChinaGroups

Все еще не верите, что сила в контенте? Расскажем, как добиться стабильного роста поискового трафика и улучшить ПФ за счет работы с текстами. Кейс по контентному сопровождению для ChinaGroups.

  • 2.3K
  • 7 мин.
  • 0

Разработка корпоративного сайта на cms MODx revo

Для разработки корпоративных сайтов мы рекомендуем cms MODx revo. В статье расскажем о базовых возможностях системы на примере разработки сайта для нашего клиента.

  • 2.8K
  • 6 мин.
  • 0

Кейс по рекламе в Facebook для стоматологии с CTR 7%

Статья-кейс о том, как мы настраивали таргетированную рекламу в facebook и добились CTR в 7%, кстати. А также привели новых клиентов и вообще увеличили количество улыбающихся людей в мире. Интересно? Подробности в кейсе.

  • 3.1K
  • 5 мин.
  • 0

Примеры лендингов и сайтов от 1PS.RU: делимся опытом работающих приемов

1PS.RU раскрывает карты и делится секретами. В статье вы найдете 14 работающих приемов, которые помогут правильно работать с целевой аудиторией, улучшить поведенческие факторы и повысить конверсию сайта (или страницы). Вдохновляйтесь и пользуйтесь!

  • 2.8K
  • 6 мин.
  • 0

Крауд-маркетинг в действии: рост брендового трафика и не только

Кейс по крауд-маркетингу – рассказываем, как за 2 месяца повысить узнаваемость бренда, улучшить репутацию и получить рост трафика на 25%.

  • 3K
  • 5 мин.
  • 0

Продвижение сайта на ucoz с ростом трафика на 225% всего за 2,5 месяца

Кейс на примере Поискового продвижения сайта на UCOZ. Пример продвижения сайта в поисковиках Яндекс и Google с ростом трафика на 225% за 2,5 месяца.

  • 3.3K
  • 7 мин.
  • 0

Продвижение сообщества ВКонтакте: как найти свою аудиторию

Статья-кейс по продвижению сообщества доставки цветов с помощью таргетированной рекламы. Вы узнаете, как привлекать подписчиков в продающее сообщество, не превращая это в поиск иголки в стогу сена.

  • 2.5K
  • 6 мин.
  • 0

Лендинг для 5 категорий покупателей с конверсией 1,7 при цене товара 29900 рублей

Кейс на примере landing page с трафиком 5000 пользователей, конверсией 1,7 при стоимости товара 29900 рублей.

  • 3.3K
  • 7 мин.
  • 0

Бюджетная кампания с окупаемостью 500%

Кейс по рекламной кампании в РСЯ и ретаргетингу. Весь процесс разработки рекламной кампании и результаты с ROI 588%.

  • 1.9K
  • 6 мин.
  • 0

Частые ошибки юзабилити на сайтах по продаже автозапчастей

Экспресс-анализ юзабилити интернет-магазина по продаже автозапчастей. Смотрим, что нужно исправить на сайте в первую очередь, чтобы повысить конверсию. Покажем основные недочеты, с которыми сталкиваются посетители сайта при выборе нужных запчастей.

  • 5.1K
  • 4 мин.
  • 0

Кейс: перевод сайта на HTTPS без потери трафика

Кейс по результатам перехода на защищенный протокол. На примере сайта на Bitrix рассказываем о плавном переходе на https без потери трафика и позиций в поисковой выдаче.

  • 1.3K
  • 6 мин.
  • 0

Как манипулировать волшебством и продавать, пользуясь приливом нежных чувств?

Мы что-то заскучали по зиме и вспомнили нашу предновогоднюю акцию про письмо SEO-Морозу. Подумалось, что волшебный кейс с вполне себе конкретными итогами и цифрами будет актуален сейчас. Например, конверсия у нас была около 50% и заработали мы сумму с 5 нулями. А вы писали с нами письмо SEO-Морозу?

  • 6.6K
  • 3 мин.
  • 0

Кейс по поисковому продвижению: в топ Яндекса и Google для тематики b2b

На примере сайта нашего клиента расскажем о том, как работает услуга Поисковое продвижение и каких результатов можно добиться уже через несколько месяцев. Положительная динамика трафика, улучшение поведенческих факторов, увеличение позиций и другие плюшки.

  • 1.8K
  • 3 мин.
  • 0

Отчет по комплексному продвижению сайта

Недавно мы запустили новую услугу – SEO-сопровождение сайта за абонентскую плату. Сегодня покажем, какие первые результаты можно получить за небольшой промежуток продвижения сайта, а также наглядно покажем, как выглядит отчет по SEO-сопровождению.

  • 1.9K
  • 6 мин.
  • 0

Основные ошибки, которые допускают владельцы информационных порталов
Кейс по юзабилити интернет-журнала для женщин

Экспресс-анализ юзабилити сайта интернет-журнала для женщин. Выясняем как должен быть организован подобный сайт, чтобы он был интересен и понятен пользователям. Покажем основные недочеты, с которыми сталкиваются читатели сайта.

  • 3K
  • 7 мин.
  • 0

Как сделать сайт понятным и привлекательным для клиентов
Юзабилити-аудит сайта по продаже и аренде недвижимости за рубежом

Провели анализ юзабилити сайта по продаже недвижимости в Черногории. Указали на ошибки, которые мешают пользователям сделать заявку. Выяснили, какой информации не хватает для принятия решения об аренде или покупке объекта.

  • 1.8K
  • 6 мин.
  • 0

Как подлинные фотографии товаров влияют на доверие к сайту?
Кейс по юзабилити сайта фермерских продуктов

Экспресс-анализ юзабилити сайта компании по продаже фермерских продуктов в рамках skype-консультации. Покажем, что нужно изменить на сайте, чтобы привлекать больше клиентов. А также расскажем, что входит в услугу «skype-консультация», чем она отличается от юзабилити-аудита и кому подходит.

  • 4.2K
  • 9 мин.
  • 0

Кейс: сопровождение сайта
или как увеличить трафик в 5 раз

Почти 2 года усиленной работы над проектом chinagroups принесли отличный результат! Повышение трафика на сайт в 5 раз, улучшение поведенческих факторов, увеличение количества заказов. Над проектом работали и работают 10 профессионалов своего дела. Хотим поделиться успехами и с вами.

  • 3.3K
  • 4 мин.
  • 0

Дарёному коню в зубы ещё как смотрят!
Кейс по крауд-маркетингу на примере интернет-магазина сладких новогодних подарков

Маколей Калкин уже разлил на ступеньках суперклей, а Шарик с Матроскиным достали с чердака игрушки для ёлки. Всё это значит, что совсем скоро наступят долгожданные новогодние праздники. В этом кейсе мы расскажем, как улучшали узнаваемость и повышали репутацию интернет-магазина по продаже детских сладких подарков.

  • 3.2K
  • 5 мин.
  • 0

Кейс про создание лендинга: аппетитная посадочная страница для продажи коптилен

Кейс про разработку лендинга: как сделать аппетитную посадочную страницу для продажи товара? Поэтапный план работ и результаты.

  • 3K
  • 6 мин.
  • 0

Кейс про редизайн сайта: классика жанра и волшебные результаты

Что делать, когда ваш ресурс морально устарел или на вашей cms установлена обычная заглушка? Ответ прост: проводить редизайн и комплексное продвижение сайта. О результатах такой работы читайте в кейсе.

  • 3.1K
  • 3 мин.
  • 0

Хорошая репутация, или с лёгким паром!
Кейс по крауд-маркетингу для производителя банных печей

Продвигаем и повышаем популярность интернет-магазина завода «Добросталь» – производителя банных и отопительных печей. Мы провели целый ряд работ, а в данной статье расскажем, что в итоге получилось.

  • 3.4K
  • 5 мин.
  • 0

«Домашний» сайт с уютной обстановкой

Анализируем сайт компании, которая занимается продажей непростой, то есть дизайнерской, мебели. На сайте интересный подход к подаче информации, попытка быть «не как все». Смотрим, что из этого вышло и что можно улучшить. Все найденные ошибки справедливы для сайта любой компании, специализирующейся на поставках дорогой мебели. Покажем, как не стать «как все», при этом не потерять клиентов.

  • 4.8K
  • 11 мин.
  • 0

Статья для сайта: рецепт приготовления и способы подачи.
Часть 3. Как разместить статью на сайте

Руководство по верстке для контент-менеджеров и владельцев сайтов. Профессиональным верстальщикам не читать. Пройдем все шаги по размещению подготовленной статьи на сайте: от создания новой страницы до закрепления прав на текст. Берите свой текст, заходите в админку сайта и … поехали!

  • 3.7K
  • 4 мин.
  • 0

Кейс по крауд-маркетингу: если о вас до сих пор ничего не говорят в Сети

Прошло почти полгода, как мы запустили направление крауд-маркетинга, но многие наши клиенты до сих пор не представляют, что это такое и каких результатов ждать. А нам есть чем похвастаться – свеженький кейс по интернет-магазину авточехлов.

  • 6K
  • 11 мин.
  • 0

Статья для сайта: рецепт приготовления и способы подачи
Часть 2. Как оптимизировать статью для сайта

Понятная статья о том, как оптимизировать статьи – в примерах, с картинками и комментариями. Полезная информация для тех, кто продвигает свой сайт сам.

  • 2.9K
  • 6 мин.
  • 0

Каша из услуг компании:
кейс по сайту компании, оказывающей юридические услуги

Юзабилити-аудит сайта юридической компании. Выясняем, как понятнее показать услуги и как повысить доверие пользователей.

+ Ещё статьи

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину