Повышение продаж

Внимание! На сайте ведется видеонаблюдение
Всё про вебвизор для бизнеса

26 июля Статья прочитана 154 раза

Не знаете, как ведут себя посетители вашего сайта, что делают на сайте? Не можете понять, в чем причины низкой конверсии, высоких отказов? А записи в вебвизоре смотреть пробовали? Говорят, помогает!

Читать статью

Email-маркетинг, или как сделать работающую рассылку
Часть 2. Письмо: тема, фишки, длина, советы

16 июня Статья прочитана 1178 раз

В первой части статьи я подробно говорила о том, где взять базу, дала шаблоны рассылок на каждый случай жизни, показала статистику. Сегодня уделю внимание работе с письмом. Минимум теории про составные элементы письма и максимум примеров из нашей каждодневной работы. Покажу, что делаем мы в компании и какие результаты получаем. Читайте и впитывайте опыт для своих рассылок и своих клиентов.

Читать статью

Частые ошибки юзабилити на сайтах по продаже автозапчастей

15 июня Статья прочитана 614 раз

Экспресс-анализ юзабилити интернет-магазина по продаже автозапчастей. Смотрим, что нужно исправить на сайте в первую очередь, чтобы повысить конверсию. Покажем основные недочеты, с которыми сталкиваются посетители сайта при выборе нужных запчастей.

Читать статью

Юзабилити сайта: как перестать терять посетителей и начать получать лиды

14 июня Статья прочитана 5219 раз

Свой сайт как свой ребенок – всегда самый лучший. Но так ли это на самом деле?
Говорим и показываем, что может отталкивать пользователей от вашего сайта, и как это исправить.
Осторожно, под катом много картинок.

Читать статью

Как CJM влияет на конверсию

27 мая Статья прочитана 2046 раз

Устали искать причины низкой конверсии, не понимаете в чем дело? А вы когда-нибудь задумывались, каково быть вашим клиентом? Думаете, им легко? Давайте проверим! Для проверки есть простое средство – CJM.

Читать статью

На что люди обращают внимание при просмотре сайта

23 мая Статья прочитана 1985 раз

Полезная статья от авторов Gus Lubin и Hayley Hudson, опубликованная в 2014 году на Business insider. Изображения для статьи предоставлены компанией Sticky, которая создала тепловые карты визуального контакта потребителя и рекламы. По ним можно определить, в какую сторону смотрят люди больше, что приковывает внимание клиента. Самое интересное, что результаты могут значительно разниться в зависимости от пола человека.

Читать статью

Исследования целевой аудитории – залог хорошей конверсии
Зачем исследовать аудиторию и что такое UX?

11 мая Статья прочитана 1744 раза

Думаете, что ваша целевая аудитория – все люди от 18 до 80 лет? Создаете сайт «для всех», то есть «сферического коня в вакууме»? Никогда не спрашивали, что клиенты думают о вашем сайте? Ваш сайт удобный и красивый? Снимайте свои розовые очки, у нас к вам есть серьезный разговор.

Читать статью

Как манипулировать волшебством и продавать, пользуясь приливом нежных чувств?

28 апреля Статья прочитана 897 раз

Мы что-то заскучали по зиме и вспомнили нашу предновогоднюю акцию про письмо SEO-Морозу. Подумалось, что волшебный кейс с вполне себе конкретными итогами и цифрами будет актуален сейчас. Например, конверсия у нас была около 50% и заработали мы сумму с 5 нулями. А вы писали с нами письмо SEO-Морозу?

Читать статью

Основные ошибки, которые допускают владельцы информационных порталов
Кейс по юзабилити интернет-журнала для женщин

22 февраля Статья прочитана 781 раз

Экспресс-анализ юзабилити сайта интернет-журнала для женщин. Выясняем как должен быть организован подобный сайт, чтобы он был интересен и понятен пользователям. Покажем основные недочеты, с которыми сталкиваются читатели сайта.

Читать статью

Как сделать сайт понятным и привлекательным для клиентов
Юзабилити-аудит сайта по продаже и аренде недвижимости за рубежом

15 февраля Статья прочитана 2110 раз

Провели анализ юзабилити сайта по продаже недвижимости в Черногории. Указали на ошибки, которые мешают пользователям сделать заявку. Выяснили, какой информации не хватает для принятия решения об аренде или покупке объекта.

Читать статью


Рекомендуем обучающие курсы и тренинги:

Екатерина Литвинова
Получить Бесплатно
Увеличение прибыли интернет-магазина
4 видеоурока
4 бонуса
4 преподавателя
  • Сложность
Купить 1290p
Дарья Севостьянова
Артем Арбатский
Получить Бесплатно