8-800-500-89-91

Повышение продаж

Email-маркетинг, или как сделать работающую рассылку
Часть 2. Письмо: тема, фишки, длина, советы

16 июня Статья прочитана 328 раз

В первой части статьи я подробно говорила о том, где взять базу, дала шаблоны рассылок на каждый случай жизни, показала статистику. Сегодня уделю внимание работе с письмом. Минимум теории про составные элементы письма и максимум примеров из нашей каждодневной работы. Покажу, что делаем мы в компании и какие результаты получаем. Читайте и впитывайте опыт для своих рассылок и своих клиентов.

Читать статью

Частые ошибки юзабилити на сайтах по продаже автозапчастей

15 июня Статья прочитана 332 раза

Экспресс-анализ юзабилити интернет-магазина по продаже автозапчастей. Смотрим, что нужно исправить на сайте в первую очередь, чтобы повысить конверсию. Покажем основные недочеты, с которыми сталкиваются посетители сайта при выборе нужных запчастей.

Читать статью

Юзабилити сайта: как перестать терять посетителей и начать получать лиды

14 июня Статья прочитана 489 раз

Свой сайт как свой ребенок – всегда самый лучший. Но так ли это на самом деле?
Говорим и показываем, что может отталкивать пользователей от вашего сайта, и как это исправить.
Осторожно, под катом много картинок.

Читать статью

Как CJM влияет на конверсию

27 мая Статья прочитана 455 раз

Устали искать причины низкой конверсии, не понимаете в чем дело? А вы когда-нибудь задумывались, каково быть вашим клиентом? Думаете, им легко? Давайте проверим! Для проверки есть простое средство – CJM.

Читать статью

На что люди обращают внимание при просмотре сайта

23 мая Статья прочитана 1506 раз

Полезная статья от авторов Gus Lubin и Hayley Hudson, опубликованная в 2014 году на Business insider. Изображения для статьи предоставлены компанией Sticky, которая создала тепловые карты визуального контакта потребителя и рекламы. По ним можно определить, в какую сторону смотрят люди больше, что приковывает внимание клиента. Самое интересное, что результаты могут значительно разниться в зависимости от пола человека.

Читать статью

Исследования целевой аудитории – залог хорошей конверсии
Зачем исследовать аудиторию и что такое UX?

11 мая Статья прочитана 1512 раз

Думаете, что ваша целевая аудитория – все люди от 18 до 80 лет? Создаете сайт «для всех», то есть «сферического коня в вакууме»? Никогда не спрашивали, что клиенты думают о вашем сайте? Ваш сайт удобный и красивый? Снимайте свои розовые очки, у нас к вам есть серьезный разговор.

Читать статью

Как манипулировать волшебством и продавать, пользуясь приливом нежных чувств?

28 апреля Статья прочитана 786 раз

Мы что-то заскучали по зиме и вспомнили нашу предновогоднюю акцию про письмо SEO-Морозу. Подумалось, что волшебный кейс с вполне себе конкретными итогами и цифрами будет актуален сейчас. Например, конверсия у нас была около 50% и заработали мы сумму с 5 нулями. А вы писали с нами письмо SEO-Морозу?

Читать статью

Основные ошибки, которые допускают владельцы информационных порталов
Кейс по юзабилити интернет-журнала для женщин

22 февраля Статья прочитана 543 раза

Экспресс-анализ юзабилити сайта интернет-журнала для женщин. Выясняем как должен быть организован подобный сайт, чтобы он был интересен и понятен пользователям. Покажем основные недочеты, с которыми сталкиваются читатели сайта.

Читать статью

Как сделать сайт понятным и привлекательным для клиентов
Юзабилити-аудит сайта по продаже и аренде недвижимости за рубежом

15 февраля Статья прочитана 1996 раз

Провели анализ юзабилити сайта по продаже недвижимости в Черногории. Указали на ошибки, которые мешают пользователям сделать заявку. Выяснили, какой информации не хватает для принятия решения об аренде или покупке объекта.

Читать статью

9 трендов веб-дизайна в 2017 году

8 февраля Статья прочитана 5872 раза

В современном мире тренды появляются в любой отрасли. Попытаемся предсказать веяния веб-дизайна в 2017 году. Посмотрим, какие изменения стоит внести на сайт, чтобы сайт выглядел современно, а клиентам было приятно им пользоваться.

Читать статью


Рекомендуем обучающие курсы и тренинги:

Екатерина Литвинова
Получить Бесплатно
Увеличение прибыли интернет-магазина
4 видеоурока
4 бонуса
4 преподавателя
  • Сложность
Купить 1290p
Дарья Севостьянова
Артем Арбатский
Получить Бесплатно