8-800-500-89-91

Повышение продаж

Как подлинные фотографии товаров влияют на доверие к сайту?
Кейс по юзабилити сайта фермерских продуктов

20 января Статья прочитана 187 раз

Экспресс-анализ юзабилити сайта компании по продаже фермерских продуктов в рамках skype-консультации. Покажем, что нужно изменить на сайте, чтобы привлекать больше клиентов. А также расскажем, что входит в услугу «skype-консультация», чем она отличается от юзабилити-аудита и кому подходит.

Читать статью

Email-маркетинг, или как сделать работающую рассылку?
Часть 1. База, где ее взять и что ей писать?

28 декабря 2016 Статья прочитана 216 раз

Коллеги, это первая статья из цикла статей про организацию рассылок. Из нее вы узнаете, почему без базы рассылка невозможна. Как собрать базу свою и какие методы для этого лучше не использовать. Рассмотрите виды писем и получите шаблон стратегии рассылки на весь жизненный цикл клиента. Да и не только...

Читать статью

«Домашний» сайт с уютной обстановкой

7 ноября 2016 Статья прочитана 2133 раза

Анализируем сайт компании, которая занимается продажей непростой, то есть дизайнерской, мебели. На сайте интересный подход к подаче информации, попытка быть «не как все». Смотрим, что из этого вышло и что можно улучшить.
Все найденные ошибки справедливы для сайта любой компании, специализирующейся на поставках дорогой мебели. Покажем, как не стать «как все», при этом не потерять клиентов.

Читать статью

Push-уведомления: что это такое и для кого мастхев?

27 сентября 2016 Статья прочитана 2029 раз

Вы слышали что-нибудь о push-уведомлениях? Нет? Тогда читайте статью, в ней мы расскажем о том, что это такое, как работает и какую пользу принесет вашему бизнесу.

Читать статью

Каша из услуг компании:
кейс по сайту компании, оказывающей юридические услуги

23 сентября 2016 Статья прочитана 1612 раз

Юзабилити-аудит сайта юридической компании. Выясняем, как понятнее показать услуги и как повысить доверие пользователей.

Читать статью

Почему скромный дизайн не привлекает клиентов?
Аудит юзабилити сервиса по ремонту мобильных устройств

5 сентября 2016 Статья прочитана 1818 раз

Анализ юзабилити сайта компании по ремонту телефонов, ноутбуков, планшетов. Выясняем – почему на сайте неудобная навигация и как сделать страницы услуг привлекательней для заказа.

Читать статью

Записки недовольного клиента,
или как мы разгребаем косяки

29 августа 2016 Статья прочитана 2537 раз

Если вы думаете, что проблем у нас в работе не бывает, то ошибаетесь. Проблемы встречаются и чаще, чем хотелось бы. Рассказываем, почему бывают недовольны наши клиенты, как мы боремся за качество. Зачем рассчитываем NPS и CSAT. И почему не боимся показывать свои косяки.

Читать статью

Ситуативный маркетинг: как сделать PR на всеобщей истерии

16 августа 2016 Статья прочитана 2082 раза

В маркетинге, как на войне, все средства хороши. А уж если это рекламная акция, то нужно постараться завоевать лояльность своих клиентов. Ситуативный маркетинг – идеальный способ для этого, он поможет увеличить продажи и сделать PR компании. Если вы ничего о нем не слышали, то читайте эту статью.

Читать статью

Анализ юзабилити сайта финансовой компании: почему не стоит усложнять взаимодействие с сайтом?

19 июля 2016 Статья прочитана 2038 раз

Анализ юзабилити сайта финансовой компании. Выясняем, как заполучить доверие потенциальных клиентов.

Читать статью

Как повысить доверие к сайту? Кейс по юзабилити интернет-магазина ЖБИ

24 мая 2016 Статья прочитана 2352 раза

Анализ юзабилити сайта компании по производству железобетонных изделий. Выясняем, как повысить доверие к дизайну сайта и увеличить количество заказов.

Читать статью


Рекомендуем обучающие курсы и тренинги:

Екатерина Литвинова
Получить Бесплатно
Увеличение прибыли интернет-магазина
4 видеоурока
4 бонуса
4 преподавателя
  • Сложность
Купить 1290p
Дарья Севостьянова
Артем Арбатский
Получить Бесплатно