Повышение продаж

На что люди обращают внимание при просмотре сайта

23 мая Статья прочитана 881 раз

Полезная статья от авторов Gus Lubin и Hayley Hudson, опубликованная в 2014 году на Business insider. Изображения для статьи предоставлены компанией Sticky, которая создала тепловые карты визуального контакта потребителя и рекламы. По ним можно определить, в какую сторону смотрят люди больше, что приковывает внимание клиента. Самое интересное, что результаты могут значительно разниться в зависимости от пола человека.

Читать статью

Исследования целевой аудитории – залог хорошей конверсии
Зачем исследовать аудиторию и что такое UX?

11 мая Статья прочитана 1068 раз

Думаете, что ваша целевая аудитория – все люди от 18 до 80 лет? Создаете сайт «для всех», то есть «сферического коня в вакууме»? Никогда не спрашивали, что клиенты думают о вашем сайте? Ваш сайт удобный и красивый? Снимайте свои розовые очки, у нас к вам есть серьезный разговор.

Читать статью

Как манипулировать волшебством и продавать, пользуясь приливом нежных чувств?

28 апреля Статья прочитана 682 раза

Мы что-то заскучали по зиме и вспомнили нашу предновогоднюю акцию про письмо SEO-Морозу. Подумалось, что волшебный кейс с вполне себе конкретными итогами и цифрами будет актуален сейчас. Например, конверсия у нас была около 50% и заработали мы сумму с 5 нулями. А вы писали с нами письмо SEO-Морозу?

Читать статью

Основные ошибки, которые допускают владельцы информационных порталов
Кейс по юзабилити интернет-журнала для женщин

22 февраля Статья прочитана 229 раз

Экспресс-анализ юзабилити сайта интернет-журнала для женщин. Выясняем как должен быть организован подобный сайт, чтобы он был интересен и понятен пользователям. Покажем основные недочеты, с которыми сталкиваются читатели сайта.

Читать статью

Как сделать сайт понятным и привлекательным для клиентов
Юзабилити-аудит сайта по продаже и аренде недвижимости за рубежом

15 февраля Статья прочитана 1692 раза

Провели анализ юзабилити сайта по продаже недвижимости в Черногории. Указали на ошибки, которые мешают пользователям сделать заявку. Выяснили, какой информации не хватает для принятия решения об аренде или покупке объекта.

Читать статью

9 трендов веб-дизайна в 2017 году

8 февраля Статья прочитана 5320 раз

В современном мире тренды появляются в любой отрасли. Попытаемся предсказать веяния веб-дизайна в 2017 году. Посмотрим, какие изменения стоит внести на сайт, чтобы сайт выглядел современно, а клиентам было приятно им пользоваться.

Читать статью

Как подлинные фотографии товаров влияют на доверие к сайту?
Кейс по юзабилити сайта фермерских продуктов

20 января Статья прочитана 1071 раз

Экспресс-анализ юзабилити сайта компании по продаже фермерских продуктов в рамках skype-консультации. Покажем, что нужно изменить на сайте, чтобы привлекать больше клиентов. А также расскажем, что входит в услугу «skype-консультация», чем она отличается от юзабилити-аудита и кому подходит.

Читать статью

Email-маркетинг, или как сделать работающую рассылку?
Часть 1. База, где ее взять и что ей писать?

28 декабря 2016 Статья прочитана 1715 раз

Коллеги, это первая статья из цикла статей про организацию рассылок. Из нее вы узнаете, почему без базы рассылка невозможна. Как собрать базу свою и какие методы для этого лучше не использовать. Рассмотрите виды писем и получите шаблон стратегии рассылки на весь жизненный цикл клиента. Да и не только...

Читать статью

«Домашний» сайт с уютной обстановкой

7 ноября 2016 Статья прочитана 2860 раз

Анализируем сайт компании, которая занимается продажей непростой, то есть дизайнерской, мебели. На сайте интересный подход к подаче информации, попытка быть «не как все». Смотрим, что из этого вышло и что можно улучшить.
Все найденные ошибки справедливы для сайта любой компании, специализирующейся на поставках дорогой мебели. Покажем, как не стать «как все», при этом не потерять клиентов.

Читать статью

Push-уведомления: что это такое и для кого мастхев?

27 сентября 2016 Статья прочитана 3085 раз

Вы слышали что-нибудь о push-уведомлениях? Нет? Тогда читайте статью, в ней мы расскажем о том, что это такое, как работает и какую пользу принесет вашему бизнесу.

Читать статью


Рекомендуем обучающие курсы и тренинги:

Екатерина Литвинова
Получить Бесплатно
Увеличение прибыли интернет-магазина
4 видеоурока
4 бонуса
4 преподавателя
  • Сложность
Купить 1290p
Дарья Севостьянова
Артем Арбатский
Получить Бесплатно