Интернет-реклама

Стоит ли рекламироваться в Яндекс.Директе без сайта?

07.12.2017 8.5K

В Яндекс Директе могут размещаться как рекламодатели, имеющие собственный сайт, так и те, у кого пока нет сайта. Использовать контекстную рекламу не имея сайта поможет виртуальная визитка Директа. В статье расскажем, как настроить рекламную кампанию только с визитной карточкой. Поговорим, будет ли такая рекламная кампания эффективной по сравнению с полноценной рекламой на сайт.

Читать статью

Реклама сайта в интернете. Источники трафика

15.11.2017 15.3K

В данной статье разберем основные рекламные площадки, с помощью которых можно привлечь дополнительный трафик на сайт. Составим краткий обзор сервисов. Все каналы разделим на основные виды: торговая, контекстная, медийная и таргетированная реклама. Рассмотрим по несколько примеров сервисов каждого вида рекламы, узнаем, что требуется для размещения и примерный диапазон цен.

Читать статью

Таргетированная реклама в Одноклассниках. Пошаговая настройка

14.11.2017 1.3K

Одноклассники по-прежнему являются одной из самых популярных площадок в рунете, которую ежедневно посещают десятки миллионов взрослых и платежеспособных пользователей. Как бизнесу получить пользу от этого трафика, найти в нём свою аудиторию и эффективно с ней взаимодействовать? В этой статье разберёмся, какие инструменты предлагает таргетированная реклама в Одноклассниках, и как её настроить.

Читать статью

HTML5- баннеры: для чего нужны и как можно их сделать

13.11.2017 1.6K

С ростом популярности HTML5-баннеров увеличивается и количество вопросов, связанных с этим видом рекламы. В статье расскажем об основных преимуществах баннеров и покажем 4 способа создания продвинутых баннеров, способных пройти модерацию на любых рекламных площадках.

Читать статью

Реклама юридических услуг

05.10.2017 8.3K

В данной статье разберем главные особенности контекстной рекламы в дорогих тематиках. А именно: какие ключевые запросы стоит подбирать, с чего начать запуск рекламы, как снизить цену клика и какие альтернативные методы продвижения стоит применить дополнительно для большего охвата аудитории. Подробно рассмотрим примеры объявлений в рамках рекламы юридических услуг.

Читать статью

Дайджест новых статей
по интернет-маркетингу
раз в неделю на ваш email

Пошаговое руководство по оптимизации рекламной кампании

28.09.2017 12K

Реклама должна приносить прибыль. Иначе какой от нее толк? Чтобы ваша реклама работала хорошо, мы составили пошаговое руководство, которое позволит оптимизировать контекстную рекламу в Яндекс.Директ и улучшить основные показатели.

Читать статью

Чек-лист: что проверить перед запуском рекламы в Google

24.09.2017 1.4K

Если с рекламой в Яндекс Директе многие рекламодатели уже неплохо разобрались, то GoogleAdwords до сих пор вызывает вопросы. Как правило, ошибки встречаются на каждом этапе: настройки, ключевые слова, выбор стратегий. В статье разберем чек-лист основных параметров, на которые стоит обращать внимание при настройке рекламной кампании в GoogleAdwords, чтобы она приносила результаты.

Читать статью

Чем отличается КМС от РСЯ

06.09.2017 4.6K

В данной статье разберем главные отличия в рекламе на тематических площадках контекстно-медийной сети Гугла и рекламной сети Яндеска. Подробно рассмотрим, чем отличаются доступные методы таргетинга, способы фильтрации площадок и другие различия систем. Оценим удобство использования интерфейса и навигации при создании и редактировании рекламных кампаний.

Читать статью

Как проверить эффективность рекламы (какие KPI смотреть и как рассчитать)

29.08.2017 2K

СR, CTR, CPA, ROI, LTV – у нас есть десятки показателей и инструментов, чтобы отслеживать эффективность рекламной кампании. Но на что на самом деле стоит обратить внимание, чтобы точно знать, какую отдачу получаем от вложенных средств? В этой статье разберем, как в простых числовых значениях передать каждое действие пользователя: с первого клика по объявлению и до превращения в постоянного покупателя. И главное – как всё это понять и что с этим делать.

Читать статью

Почему на ваши рассылки не подписываются и как это исправить

28.07.2017 1.5K

Читайте о типичных причинах игнорирования посетителями сайта вашего предложения о подписке на информационную рассылку. На конкретных примерах расписаны случаи прямого влияния дизайна, СТА, общей мотивации, которую вы подаете в вашей форме подписки, на количество подписчиков. Как не заработать звание «устаревший» и получить множество новых подписок, читайте в статье.

Читать статью


Рекомендуем обучающие курсы и тренинги:

Яндекс.Директ: базовый уровень
7 видеоуроков
4 бонуса
2 преподавателя
  • Сложность
Купить 1680p
Полина Аверина
Получить Бесплатно
Татьяна Алексеева
Автор Татьяна Алексеева,
специалист отдела
контекстной рекламы
  • Сложность
Получить Бесплатно
Полина Аверина
Автор Полина Аверина,
руководитель отдела
контекстной рекламы
  • Сложность
Получить Бесплатно

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину