Интернет-реклама

Реклама юридических услуг

05.10.2017 7.2K

В данной статье разберем главные особенности контекстной рекламы в дорогих тематиках. А именно: какие ключевые запросы стоит подбирать, с чего начать запуск рекламы, как снизить цену клика и какие альтернативные методы продвижения стоит применить дополнительно для большего охвата аудитории. Подробно рассмотрим примеры объявлений в рамках рекламы юридических услуг.

Читать статью

Пошаговое руководство по оптимизации рекламной кампании

28.09.2017 10.8K

Реклама должна приносить прибыль. Иначе какой от нее толк? Чтобы ваша реклама работала хорошо, мы составили пошаговое руководство, которое позволит оптимизировать контекстную рекламу в Яндекс.Директ и улучшить основные показатели.

Читать статью

Чек-лист: что проверить перед запуском рекламы в Google

24.09.2017 918

Если с рекламой в Яндекс Директе многие рекламодатели уже неплохо разобрались, то GoogleAdwords до сих пор вызывает вопросы. Как правило, ошибки встречаются на каждом этапе: настройки, ключевые слова, выбор стратегий. В статье разберем чек-лист основных параметров, на которые стоит обращать внимание при настройке рекламной кампании в GoogleAdwords, чтобы она приносила результаты.

Читать статью

Чем отличается КМС от РСЯ

06.09.2017 3.2K

В данной статье разберем главные отличия в рекламе на тематических площадках контекстно-медийной сети Гугла и рекламной сети Яндеска. Подробно рассмотрим, чем отличаются доступные методы таргетинга, способы фильтрации площадок и другие различия систем. Оценим удобство использования интерфейса и навигации при создании и редактировании рекламных кампаний.

Читать статью

Как проверить эффективность рекламы (какие KPI смотреть и как рассчитать)

29.08.2017 1.6K

СR, CTR, CPA, ROI, LTV – у нас есть десятки показателей и инструментов, чтобы отслеживать эффективность рекламной кампании. Но на что на самом деле стоит обратить внимание, чтобы точно знать, какую отдачу получаем от вложенных средств? В этой статье разберем, как в простых числовых значениях передать каждое действие пользователя: с первого клика по объявлению и до превращения в постоянного покупателя. И главное – как всё это понять и что с этим делать.

Читать статью

Дайджест новых статей
по интернет-маркетингу
раз в неделю на ваш email

Почему на ваши рассылки не подписываются и как это исправить

28.07.2017 1.2K

Читайте о типичных причинах игнорирования посетителями сайта вашего предложения о подписке на информационную рассылку. На конкретных примерах расписаны случаи прямого влияния дизайна, СТА, общей мотивации, которую вы подаете в вашей форме подписки, на количество подписчиков. Как не заработать звание «устаревший» и получить множество новых подписок, читайте в статье.

Читать статью

Яндекс.Справочник: как стать заметнее

18.07.2017 8.1K

Яндекс.Справочник. Что дает размещение? Специальные возможности ресурса, благодаря которым вас увидят. Испытаем на деле.

Читать статью

ККТ 2017: все о 54-ФЗ и ККТ для сайтов

27.06.2017 17.8K

54-ФЗ: теперь кассовая техника должна быть и на сайтах, принимающих онлайн-платежи! Наверняка вы слышали о 54-ФЗ: он о том, что сайт теперь обязан использовать контрольно-кассовую технику, даже если прием платежей идет через Яндекс.Деньги, вебмани или просто карты. Да-да, если вы думаете, что 54-ФЗ вас не касается, то вы ошибаетесь. Разбираемся в вопросе.

Читать статью

Google AdWords для новичков: как запустить контекстную рекламу

27.06.2017 2.5K

Данная статья позволит приобрести навык запуска рекламной кампании в системе Google AdWords. В статье содержатся рекомендации, полезные новичкам в контекстной рекламе, и практический пример запуска рекламной кампании.

Читать статью

4 типа кампаний в Яндекс.Директе, доступных для рекламы ваших товаров и услуг

14.06.2017 2.1K

В данной статье разберем главные отличия доступных типов кампаний в Яндекс.Директе. А именно: текстово-графических кампаний, рекламы мобильных приложений, смарт-баннеров и динамических объявлений. Подробно рассмотрим, какой именно тип кампании будет оптимальным для той или иной тематики. Узнаем, в чем ключевые особенности каждого типа и почему стоит выбрать его, посмотрим основные настройки параметров кампаний и места размещения показов рекламы.

Читать статью


Рекомендуем обучающие курсы и тренинги:

Яндекс.Директ: базовый уровень
7 видеоуроков
4 бонуса
2 преподавателя
  • Сложность
Купить 1680p
Полина Аверина
Получить Бесплатно
Татьяна Алексеева
Автор Татьяна Алексеева,
специалист отдела
контекстной рекламы
  • Сложность
Получить Бесплатно
Полина Аверина
Автор Полина Аверина,
руководитель отдела
контекстной рекламы
  • Сложность
Получить Бесплатно