Интернет-реклама

Почему на ваши рассылки не подписываются и как это исправить

28 июля Статья прочитана 110 раз

Читайте о типичных причинах игнорирования посетителями сайта вашего предложения о подписке на информационную рассылку. На конкретных примерах расписаны случаи прямого влияния дизайна, СТА, общей мотивации, которую вы подаете в вашей форме подписки на количество подписчиков. Как не заработать звание «устаревший» и получить множество новых подписок читайте в статье.

Читать статью

Яндекс.Справочник: как стать заметнее

18 июля Статья прочитана 5584 раза

Яндекс.Справочник. Что дает размещение? Специальные возможности ресурса, благодаря которым вас увидят. Испытаем на деле.

Читать статью

ККТ 2017: все о 54-ФЗ и ККТ для сайтов

27 июня Статья прочитана 12566 раз

54-ФЗ: теперь кассовая техника должна быть и на сайтах, принимающих онлайн-платежи! Наверняка вы слышали о 54-ФЗ: он о том, что сайт теперь обязан использовать контрольно-кассовую технику, даже если прием платежей идет через Яндекс.Деньги, вебмани или просто карты. Да-да, если вы думаете, что 54-ФЗ вас не касается, то вы ошибаетесь. Разбираемся в вопросе.

Читать статью

Google AdWords для новичков: как запустить контекстную рекламу

27 июня Статья прочитана 713 раз

Данная статья позволит приобрести навык запуска рекламной кампании в системе Google AdWords. В статье содержатся рекомендации, полезные новичкам в контекстной рекламе, и практический пример запуска рекламной кампании.

Читать статью

Продвижение сообщества ВКонтакте: как найти свою аудиторию

23 июня Статья прочитана 1230 раз

Статья-кейс по продвижению сообщества доставки цветов с помощью таргетированной рекламы. Вы узнаете, как привлекать подписчиков в продающее сообщество, не превращая это в поиск иголки в стогу сена.

Читать статью

Лендинг для 5 категорий покупателей с конверсией 1,7 при цене товара 29900 рублей

19 июня Статья прочитана 1309 раз

Кейс на примере landing page с трафиком 5000 пользователей, конверсией 1,7 при стоимости товара 29900 рублей.

Читать статью

Бюджетная кампания с окупаемостью 500%

19 июня Статья прочитана 1812 раз

Кейс по рекламной кампании в РСЯ и ретаргетингу. Весь процесс разработки рекламной кампании и результаты с ROI 588%.

Читать статью

4 типа кампаний в Яндекс.Директе, доступных для рекламы ваших товаров и услуг

14 июня Статья прочитана 1389 раз

В данной статье разберем главные отличия доступных типов кампаний в Яндекс.Директе. А именно: текстово-графических кампаний, рекламы мобильных приложений, смарт-баннеров и динамических объявлений. Подробно рассмотрим, какой именно тип кампании будет оптимальным для той или иной тематики. Узнаем, в чем ключевые особенности каждого типа и почему стоит выбрать его, посмотрим основные настройки параметров кампаний и места размещения показов рекламы.

Читать статью

Возможности Excel, без которых не обойтись специалисту по контекстной рекламе

26 мая Статья прочитана 3327 раз

Excel – одна из самых популярных офисных программ. Однако тонкости работы с электронными таблицами знают и используют единицы. В этой статье мы разберем основные фишки Excel, которые помогут оптимизировать работу с контекстной рекламой.

Читать статью

Готовим медиаплан перед запуском рекламной кампании

16 мая Статья прочитана 1147 раз

Семь раз отмерь – один раз отрежь. Составляем медиаплан перед запуском рекламной кампании, чтобы застраховать себя от непредвиденных ситуаций. Заранее определяем, на какой бюджет и результат можем рассчитывать.

Читать статью


Рекомендуем обучающие курсы и тренинги:

Яндекс.Директ: базовый уровень
7 видеоуроков
4 бонуса
2 преподавателя
  • Сложность
Купить 1680p
Полина Аверина
Получить Бесплатно
Татьяна Алексеева
Автор Татьяна Алексеева,
специалист отдела
контекстной рекламы
  • Сложность
Получить Бесплатно
Полина Аверина
Автор Полина Аверина,
руководитель отдела
контекстной рекламы
  • Сложность
Получить Бесплатно