Интернет-реклама

Как анализировать конкурентов перед запуском Директа без специальных сервисов

31 марта Статья прочитана 1519 раз

В статье будем разбираться, на что обращать внимание при анализе конкурентов в Яндекс Директ: заголовки, тексты, релевантность и дополнительные возможности Яндекса. А также покажем наш чек-лист для работы. Научимся создавать хорошие объявления и выгодно отличаться от конкурентов.

Читать статью

Акционные баннеры на сайт: рисуем правильно

20 марта Статья прочитана 2569 раз

Потребность в рекламе с каждым днем только растет, а конкуренты не дремлют. Как не слиться с массой ярких и красочных предложений зная всего 10 простых правил. Рассмотрим несколько удачных примеров медийной рекламы в сети, и разберем несколько типовых ошибок при дизайне баннера, расплатой за которые может стать низкая конверсия.

Читать статью

10 самых частых ошибок при самостоятельном запуске контекста

6 марта Статья прочитана 2862 раза

Поговорим о самых частых ошибках, которые допускают владельцы сайтов при запуске контекстной рекламы. Основные проблемы чаще всего связаны с тем, что сложно объективно оценить свою работу над рекламной кампанией. Истина в деталях. В каких? Разбираемся в статье.

Читать статью

Отслеживание звонков с контекстной рекламы. Системы коллтрекинга

29 декабря 2016 Статья прочитана 1415 раз

Не секрет, что любой владелец сайта хочет четко понимать, приносит ли источник трафика обращения и продажи. Но отслеживают эти моменты далеко не все. Зачастую рассматривается только количество обращений с сайта, но не отслеживаются звонки. В статье поговорим о том, как при небольших бюджетах на рекламу не разориться на инструментах аналитики. Рассмотрим популярные коллтрекинговые системы, в том числе самые бюджетные варианты.

Читать статью

Реклама в Instagram: как заработать на новом тренде?

20 декабря 2016 Статья прочитана 1296 раз

Реклама в Instagram появилась на рынке не так давно, но уже успела полюбиться многим пользователям этой социальной сети. Она имеет ряд преимуществ, главные из которых – это лояльность пользователей и новизна. В статье расскажем, как создать свое первое объявление и над какими моментами в модернизации сайта нужно потрудиться.

Читать статью

Реклама в Facebook: цепляем клиента во всех местах обитания!

7 декабря 2016 Статья прочитана 2816 раз

Многие рекламодатели неоправданно игнорируют продвижение в социальных сетях, считая это ненужной тратой бюджета, которая не оправдает себя в дальнейшем. Реклама в социальных сетях как инопланетное существо, с которым многие пользователи еще не нашли общий язык. В статье расскажем и докажем, что работу в Facebook можно превратить в сплошное удовольствие, да такое, которое еще и деньги приносит.

Читать статью

4 фишки Google AdWords, которыми не все пользуются

18 ноября 2016 Статья прочитана 2113 раз

В Google AdWords есть множество инструментов, о которых многие рекламодатели даже не догадываются, но эти инструменты очень полезные и могут сослужить хорошую службу именно вам. В статье рассмотрим несколько распространенных и действенных инструментов, о которых, возможно, вы не знали или просто еще не применяли на практике.

Читать статью

Что такое Look-alike

19 октября 2016 Статья прочитана 3138 раз

Новые инструменты в рекламных системах позволяют сэкономить бюджет и приводить на сайт только заинтересованных пользователей. Оптимизация рекламной кампании и настройка таргетинга look-alike на правильную аудиторию поможет найти новых клиентов, которые по поведенческим принципам схожи с вашей базой клиентов.

Читать статью

Трафик на сайт: реклама сайта в интернете

20 сентября 2016 Статья прочитана 10394 раза

Разберем все виды платного привлечения целевых пользователей на сайт. Где размещаться, сколько это стоит и каковы особенности работы. В статье повторим старое и узнаем новое об увеличении посещаемости сайта.

Читать статью

Летние новинки контекстной рекламы. Повторим, чтобы не упустить

19 августа 2016 Статья прочитана 2562 раза

Мир контекстной рекламы очень динамичен. Не успеешь привыкнуть к новой опции – вдогонку появляется другая и так далее. А уж летом в разы тяжелее уследить за нововведениями. Чтобы было легче влиться, напомним основные моменты нововведений в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Читать статью


Рекомендуем обучающие курсы и тренинги:

Яндекс.Директ: базовый уровень
7 видеоуроков
4 бонуса
2 преподавателя
  • Сложность
Купить 1680p
Полина Аверина
Получить Бесплатно
Татьяна Алексеева
Автор Татьяна Алексеева,
специалист отдела
контекстной рекламы
  • Сложность
Получить Бесплатно
Полина Аверина
Автор Полина Аверина,
руководитель отдела
контекстной рекламы
  • Сложность
Получить Бесплатно