Что включает аудит маркетплейсов
- Оптимизацию карточек товаров
- Характеристики
- Фото- и видеоконтент
- Отзывы и вопросы покупателей
- Ценообразование
- Популярность выбранной ниши
- Прокачанность карточек товаров в ТОПе – текстового, фото- и видеоконтента
- Ценообразование
- Маркетинговую активность
За доплату от 9000 рублей поможем узнать больше:
- Анализ текущего ассортимента с точки зрения спроса – востребованы ли поставляемые товары на маркетплейсе. Если нет, на что их можно заменить.
- Аудит маркетинговой и рекламной активности – какие возможности из существующих вы упускаете. Как еще можно поднять продажи.
- Оценка продаж конкурентов – насколько хорошо идут продажи у других поставщиков, и за счет чего вы можете их обойти.
Итоговая стоимость расширенного аудита магазина на маркетплейсе рассчитывается индивидуально в зависимости от количества товарных единиц.
Заказать аудит продажКакие проблемы помогает решить анализ магазина и конкурентов на маркетплейсах
Низкие продажи
Почему покупатели проходят мимо ваших товаров, а вместо них выбирают конкурентовМного отказов и возвратов
С чем связано такое поведение заказчиков, каким образом исправить текущую ситуациюПлохой рейтинг магазина
Что именно мешает росту, можно ли достичь желаемых показателей
Товары далеко от ТОПа
По каким причинам карточки не могут занять хорошие позиции в каталоге и выдаче
Слив бюджета на рекламу и маркетинг
Из-за чего используемые каналы привлечения покупателей не работают
Другие вопросы
Расскажите нашему специалисту о проблеме – подскажем, поможет ли аудит маркетплейсов