Аудит магазина и анализ конкурентов на маркетплейсах
Найдем точки роста вашего бизнеса
Комплексный анализ на маркетплейсе покажет слабые стороны и возможности для развития – поймете, в каком направлении двигаться, чтобы улучшить продажи. Выполним аудит вашего магазина и конкурентов на любой из площадок:
- Ozon
- Wildberries
- AliExpress (TMall)
- Яндекс.Маркет и т. д
Вы получите готовый отчет в течение 3–5 рабочих дней после того, как отправите заявку и предоставите необходимую информацию. Если понадобится, сможете проконсультироваться со специалистом по продвижению на маркетплейсах.
Бесплатно узнайте, почему не идут продажи
Что включает бесплатный аудит маркетплейсов
- Оптимизацию карточек товаров
- Характеристики
- Фото- и видеоконтент
- Отзывы и вопросы покупателей
- Ценообразование
- Популярность выбранной ниши
- Прокачанность карточек товаров в ТОПе – текстового, фото- и видеоконтента
- Ценообразование
- Маркетинговую активность
За доплату от 3000 рублей поможем узнать больше:
- Анализ текущего ассортимента с точки зрения спроса – востребованы ли поставляемые товары на маркетплейсе. Если нет, на что их можно заменить.
- Аудит маркетинговой и рекламной активности – какие возможности из существующих вы упускаете. Как еще можно поднять продажи.
- Оценка продаж конкурентов – насколько хорошо идут продажи у других поставщиков, и за счет чего вы можете их обойти.
Итоговая стоимость расширенного аудита магазина на маркетплейсе рассчитывается индивидуально в зависимости от количества товарных единиц – оставьте заявку, оценим стоимость работ.
Какие проблемы помогает решить анализ магазина и конкурентов на маркетплейсах
1Низкие продажи
Почему покупатели проходят мимо ваших товаров, а вместо них выбирают конкурентов
2Много отказов и возвратов
С чем связано такое поведение заказчиков, каким образом исправить текущую ситуацию
3Плохой рейтинг магазина
Что именно мешает росту, можно ли достичь желаемых показателей
4Товары далеко от ТОПа
По каким причинам карточки не могут занять хорошие позиции в каталоге и выдаче
5Слив бюджета на рекламу и маркетинг
Из-за чего используемые каналы привлечения покупателей не работают
6Другие вопросы
Расскажите нашему специалисту о проблеме – подскажем, поможет ли аудит маркетплейсов