Акция
Акция

FAQ по продвижению ссылками: ответы на 10 самых популярных вопросов 

Известие о запуске «Минусинска» взволновало владельцев сайтов. Многие забеспокоились о том, а не угрожают ли их сайту санкции? Мы уже писали об основополагающих моментах нового алгоритма и его запуске. Сегодня дадим ответы на самые популярные вопросы, которые пришли в нашу службу поддержки после 14 апреля.

  1. Нужны ли вообще ссылки для продвижения сайта в поисковой выдаче?

    Конечно, нужны. Несмотря на нововведения Яндекса и Google, получение качественных ссылок все еще является важным (хотя не ключевым) аспектом продвижения.

    Ссылки, так или иначе, учитываются более чем в 100 из 150 факторов, влияющих на ранжирование сайта. Однако не стоит думать, что для продвижения достаточно одних ссылок. Это скорее даст отрицательный эффект.

    Работайте комплексно: добавляйте полезный контент + улучшайте поведенческие факторы, только без накруток + оптимизируйте сайт + получайте естественные ссылки.

  2. Можно ли использовать покупные ссылки?

    Многие считают, что ссылки можно покупать до сих пор. И делают это. Но мы не рекомендуем, особенно, принимая во внимание последние нововведения поисковых систем. Конечно, получить естественные ссылки на сайт сложнее и дольше по времени, но они дают лучший эффект и не угрожают попаданием под санкции.

  3. Как поисковые системы отличают покупную ссылку от естественной?

    Сейчас поисковые системы не могут на 100% точно сказать, что вот это купленная ссылка, а естественная – та. Но есть косвенные признаки, по которым поисковик с большой долей вероятности может судить об этом.

    Еще в 2009 году в своем мадридском докладе представители Яндекса рассказали, как они определяют SEO-ссылки:

    «Оптимизированными текстами ссылок считаются те, которые содержат часто употребляемые формулировки коммерческих запросов»

    «документ, ссылающийся на сайты разных тематик, весьма вероятно продает ссылки»

    «Если документ содержит оптимизированные ссылки разных тематик, считается, что страница продает ссылки!»

    Т.е. поисковики смотрят сайт, на котором располагается ссылка, его тематику и тематику сайта реципиента, околоссылочный текст, естественность анкора в ссылке, количество входящих и исходящих ссылок с сайта-донора, встройку кода в ссылку, ее кликабельность и т.д.

  4. Что такое вечные ссылки? Они лучше обычных?

    Вечные ссылки – ссылки, которые остаются на сайте до тех пор, пока сам сайт существует в Интернете. Они бывают нескольких видов. Самыми эффективными считаются ссылки, расположенные в небольшом информационном блоке. Тогда не только текст ссылки совпадает с продвигаемым запросом, но и околоссылочный текст будет тематичным.

    Вечные ссылки стоят дороже, чем арендованные и естественным образом получить их сложнее, но воспринимаются поисковиками они неплохо.

  5. Какими должны быть ссылки по характеру, из каких источников, в каком соотношении?

    Для продвижения в поисковых системах очень хорошо, если ссылки будут разнородными: с разных типов источников (социальные сети, каталоги, сторонние сайты, блоги, youtube), разными по характеру (анкорные – ссылка с продвигаемого ключевого слова, или безанкорными: со слов «здесь», «тут», «там» или просто с URL сайта). Чем разнороднее ссылки, тем больше это говорит об их естественности.
    Относительно соотношения, сейчас рекомендуем больше делать упор на безанкорные и брендовые анкоры:

  6. Как получить естественные ссылки?

    Во-первых, работайте над сайтом, чтобы был интересный, полезный и актуальный контент, которым пользователи захотят делиться. Поставьте кнопки соцсетей.

    Во-вторых, пишите в тематических блогах полезные сообщения и с них делайте ссылки на свой сайт. Многие владельцы блогов только спасибо скажут за интересный и уникальный контент.

    В-третьих, договоритесь с тематичными сайтами о размещении информации о своем товаре или услуге. Естественно, со ссылкой.

    Далее пишите статьи и регистрируйте их в каталогах статей. Также можно зарегистрировать сайт в каталогах сайтов. Кто говорит, что это умерло и давно не работает – смотрите свежие кейсы.

    Подробнее о том, как можно получить естественные ссылки, читаем тут: «5 способов получить ссылки на сайт».

  7. Какой должен быть минимальный/максимальный объем ссылочной массы?

    Точные цифры можно назвать только для конкретного сайта, т.к. зависит от возраста сайта, конкуренции и некоторых других нюансов.
    Общая тенденция такова, что не стоит гнаться за количеством, следите за качеством ссылок. При этом важно наращивать ссылочную массу постепенно, без резких скачков.

  8. За какое количество купленных ссылок можно попасть под «Минусинск»?

    Если говорить о «Минусинске», то порог существует, но он не разглашается. Известно только, что с каждой итерацией алгоритма «безопасный» порог будет понижаться. Пока даже нет данных для анализа. Как появятся данные – обязательно напишем статью.
    Сейчас важно следить, чтобы в Яндекс.Вебмастере не было соответствующего «письма счастья».

  9. Считаются ли ссылки от регистрации в каталогах сайтов и регистрации в каталогах статей покупными и можно ли за них попасть под «Минусинск»?

    Однозначно такие ссылки нельзя назвать покупными. Скорее они относятся к естественным. Вопрос в качестве и количестве каталогов. Не стоит регистрироваться в низкосортных и нетематических каталогах. В хорошие каталоги Яндекс сам рекомендует попасть – об этом неоднократно упоминается в помощи для вебмастеров.
    Что касается «Минусинска», то за хорошие каталоги санкций быть не должно.

  10. Что делать, если куплено много ссылок? Можно ли их снять все? Отразится ли это на позициях?

    Купленные ссылки рекомендуем постепенно снимать и заменять на естественные. Если одновременно снять все платные ссылки, то, вероятно, видимые позиции ощутимо просядут. Поэтому следите за трафиком и позициями, анализируйте ситуацию, и, исходя из этого, корректируйте стратегию получения естественных ссылок.

  11. Итак, подводя итоги, рекомендуем получать ссылки:
    • постепенно
    • только естественные
    • с посещаемых сайтов
    • с разных источников

    Не надо их «усиливать» покупкой переходов по ним!

    Не забывайте равномерно продвигать весь сайт (10% - ссылки на главную, 90% - на внутренние страницы).

P.S. Если нужно больше информации о продвижении ссылками, советуем посмотреть вебинар «Продвижение молодого сайта: быстрый старт».
На вебинаре узнаете:
– сколько конкретно ссылок стоит получать на сайт ежемесячно,
– какими инструментами пользоваться для работы со ссылками,
– как при этом не попасть под фильтры поисковых систем.

P.P.S. Если остались вопросы по продвижению вашего сайта ссылками – пишите нашим специалистам, консультируем бесплатно!

4
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше