Акция
Акция

Самостоятельная регистрация в каталогах и справочниках: как делать и чего ожидать 

За последнее время очень вырос локальный поиск. Что это значит?

  • В запросах не упоминается бренд
  • Ведется поиск с определенным намерением
  • Пользователи ищут рядом с «домом»

Справочники только способствуют этому. Регистрация позволяет увеличить ссылочную массу сайта и повысить упоминание компании в выдаче.

Уже давно прошло время покупных ссылок на сайт. Сейчас вы не только сольете на это деньги, но и велик шанс наложения санкций на сайт от поисковых систем.

А с 2019 года в Яндексе работает алгоритм «Вега» (про алгоритмы рассказывали в этой статье), который по локальным запросам на первых позициях не показывает обычные сайты. В выдаче в основном:

  • справочники организаций
  • каталоги сайтов
  • карты
  • отзовики
  • сайты рекомендаций

Чтобы ваш бизнес показывался в выдаче, нужно попасть на эти площадки.

Преимущества регистрации в каталогах и справочниках

Размещение в справочниках дает:

  • Естественный рост ссылок. Сайт не единовременно попадает на все площадки, а местами проходит модерацию, за счет чего рост ссылок будет постепенный.
  • Улучшение позиций сайта. Если на сайт будет вести много ссылок, то авторитет сайта в глазах поисковика повысится, и он будет выше в выдаче.
  • Увеличение посещаемости с площадок. Стабильный трафик из поисковиков и справочников.

Ниже поделимся секретами, как подготовить материалы для размещения на площадки и начать регистрировать самостоятельно.

Основные правила регистрации сайта в каталогах и справочниках

При регистрации в каталогах нужно учитывать несколько пунктов:

  1. Грамотно составленное описание
  2. Правильно подобранные ключевые слова
  3. Правильно составленные контактные данные
  4. Ваше терпение, т.к. регистрация — это монотонное занятие, требующее времени и внимания

Для начала составим анкету сайта, подберем ключевые слова, составим описание и грамотно напишем контактные данные.

Подбираем ключевые слова

Открываем Яндекс.Вордстат (инструкция по работе с ним здесь) и подбираем средне- и низкочастотные ключевые слова с частотой 10-2500 показов в месяц, 5-15 штук хватит с лихвой. В примере использовано 6 ключевых запросов.

Ключевые слова требуют в основном справочники, обычно как раз до 15 штук.

В таблице мы видим два варианта написания. Исходный (правее) и конечный (левее).

Ключевые слова

Вариант справа изначальный, скопированный из Вордстата. Тот, что левее - заготовка для названий.

Прописываем альтернативные названия

Альтернативные названия требуют только каталоги сайтов. Они складываются из ключевых слов, подобранных ранее. Название должно быть привлекательное, желательно с наименованием компании или призывом к действию. Длина названий должна быть до 75 символов.

Альтернативные названия

Составляем описания для каталогов и справочников

Каждый каталог и справочник требует краткое и полное описание компании или сайта в соответствующем поле.

Краткое описание должно быть не длиннее 250 символов, а полное – не более 1000 символов. Идеальный вариант: 150-200 знаков для краткого и 500-700 для полного.

В описаниях стараемся указать сильные стороны компании – будь это бесплатная доставка, низкие цены или эксклюзивные вещи.

Также не забываем написать краткое название, в справочниках он обозначен в поле «Подзаголовок».

Описания для справочников

Для более уникальных описаний нам нужно размножить текст. Принцип размножения описан в этой статье. Для автоматизации процесса можно использовать сервис SeoGenerator.

В итоге у нас получается около 1000 вариантов размноженного текста. Их можно использовать как при регистрации в справочниках, так и в каталогах.

размноженные описания

После того как мы составили описания, переходим к следующему пункту – контактные данные.

Больше статей на схожую тематику:

Правильное заполнение контактных данных

Во время регистрации у многих справочников есть примеры, как нужно заполнять ту или иную графу. Например, номер телефона, адрес или режим работы.

Некоторые справочники отказывают в модерации как раз из-за беспорядочно написанных контактов.

Телефон:

  • 83831234567 — неправильно
  • +7 (383) 123-45-67 — правильно

Режим работы:

  • С понедельника по пятницу с 9 до 17 — неправильно
  • пн-пт: 09:00-17:00 — правильно

Адрес:

  • Новосибирск, авиастроителей 17к1 оф4 — неправильно
  • 630084, Новосибирск, ул. Авиастроителей, д. 17, к.1, оф. 4 — правильно

Еще нам нужно зарегистрировать почту, куда будет приходить подтверждающие письма с площадок. Желательно не использовать свою или фирмы, а завести новую, так как на нее может приходить много спама.

Наша анкета заполнена, всё что нужно для регистрации подготовлено. Теперь можно начинать регистрировать.

контактные данные

Как зарегистрировать сайт в каталоге самостоятельно

Рассказываем, как лучше заполнить данные, чтобы попасть в каталоги сайтов. Но сначала пара слов об обратных ссылках.

Зачем нужны обратные ссылки? Некоторые каталоги принимают сайт, только если на нем есть ответная ссылка на этот каталог. Чтобы попасть в такие каталоги, нужно разместить ссылки на 1 неделю. Сразу после регистрации нужно обновить страницу со ссылками, т.к. ссылки отклоненных каталогов уйдут из списка, плюс могут добавиться новые каталоги. Через 1 неделю после регистрации удалить ссылки.

10 проверенных каталогов для регистрации:

  1. https://www.popcat.ru/
  2. https://addssites.com/
  3. https://hotlog.ru/
  4. http://bonbone.ru/
  5. http://www.faststart.ru/
  6. http://vse.doski.ru/
  7. http://www.apot.ru/
  8. http://www.nofollow.ru/
  9. https://sssv.ru/
  10. http://povezlo.su/

Из списка для примера используем addssites.com. Нажимаем на кнопку «Добавить сайт» и попадаем на страницу регистрации. Заполняем поля согласно графам. Выбираем категорию, которая точно попадает под наш сайт. Если таковой нет, то выбираем наиболее близкую.

регистрация в каталоге

После заполнения кликаем на кнопку «Добавить сайт». Далее нам придет письмо с подтверждением, просто переходим по ссылке. Все, наш сайт в очереди на добавление в каталог. Добавление в каталоги занимает от двух недель до нескольких месяцев.

очередь на модерацию в каталоге

По добавлению на почту придет письмо. Для более быстрого попадания в каталог необходимо заплатить. Тогда сайт либо появится мгновенно, либо через день-два.

Регистрация в большинстве каталогов мало чем отличается друг от друга.

Итак, с каталогами разобрались. Перейдем к справочникам.

Нравится статья? Тогда смотрите наши курсы!

Как самостоятельно зарегистрировать свой сайт в справочниках

Может показаться, что мы специально игнорируем Яндекс.Справочник – Великий и Могучий! Но нет. Просто про то, как правильно подать компанию в Я.Справочнике, мы уже писали.

Вот так будет выглядеть анкета. В некоторых справочниках дополнительно может потребоваться ИНН или другие дополнительные данные.

анкета для регистрации в справочниках

Прежде чем раскрою секреты регистрации, рассмотрим 10 хороших справочников, где следует зарегистрировать ваш сайт.

10 проверенных справочников для регистрации:

  1. https://www.yp.ru/
  2. https://www.flado.ru/
  3. https://zoon.ru/
  4. https://catalog-777.com/
  5. https://www.cataloxy.ru/
  6. https://www.yell.ru/
  7. https://aboutfirm.ru/
  8. https://spravka.ru/
  9. https://spravkainform.ru/
  10. https://www.orgpage.ru/

Также вы можете скачать список площадок по этой ссылке.

За пример возьмем yell.ru. Сперва регистрируем аккаунт – здесь ничего сложного. Для регистрации используем тот же отдельный аккаунт, не забываем про возможный спам.

Далее мы попадаем на страницу регистрации и заполняем все поля.

Обязательно передвигаем ползунок на «Я владелец/Представитель компании», чтобы без проблем можно было править данные.

регистрация в справочнике

Внизу страницы нажимаем на кнопку «Добавить компанию». Далее нас встретит окно, где нужно заполнить данные представителя. Заполняем и сохраняем. Теперь наша компания доступна, к ней можно оставлять отзывы, ставить оценки и т.д.

размещенная компания в справочнике

Примеры роста кликов, конверсий, заказов и прибыли:

Разместил, а что дальше?

Для начала прокликаем все письма с активацией регистрации – если пропустить хоть одно, регистрация может слететь.

Оценивать результат следует через 2-3 месяца после завершения регистрации. Результат будет заметен по упоминанию сайта в каталогах и справочниках в выдаче.

После этого можно начать работу над репутацией в Сети. Ведь справочники не только способствуют увеличению ссылочной массы, в некоторых их них можно оставлять отзывы, открывать дискуссии и оперативно связываться с представителями компании. Также есть возможность добавлять новые товары, услуги, актуальные акции на страницы компании.

В регистрации в справочниках нет ничего сложного, но повторюсь, занятие это весьма монотонное. Также регистрация – один из самых простых путей заняться продвижением сайта самостоятельно, главное, использовать трастовые площадки. Работа не требует сакральных знаний, а лишь немного терпения, усидчивости и внимания.

Если же вы решили заняться этим сами, то, надеемся, наша статья в этом поможет. Но если у вас совершенно нет на это времени, то мы с радостью поможем. Подберем семантическое ядро, составим анкету для регистрации сайта, напишем уникальные описания и размножим их под каждую площадку, а также зарегистрируем сайт в популярных каталогах и справочниках организаций.

16
3
0
0
2

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше