Реклама в Яндекс: как получить окупаемость 885%, имея минимальный бюджет

Клиент

Персональный тренер по гольфу

markus.golf

Цель

Получить заявки с сайта при небольшом бюджете

Решение

Контекстная реклама на поиске

Выполненные работы

Когда-то считалось, что 10 000 ключевых слов в рекламной кампании – это норма. Такая кампания и конверсий больше принесет, и обеспечит максимальный охват заинтересованных в товаре или услуге пользователей.

Так ли обстоят дела сейчас? Не всем клиентам доступна такая роскошь, как большое семантическое ядро. У некоторых тематик можно собрать всего 15-20 запросов.

К нам обратился клиент с сайтом markus.golf (персональный тренер по гольфу в Москве). Целевых запросов для полноценной рекламной кампании из-за низкого спроса и ограничений по гео не так много.

Задачи стояли следующие:

Как всегда, мы начали с подбора ключевых запросов. Использовали среднечастотные и низкочастотные ключи:

Полностью демонстрировать семантику мы не будем. Скажем лишь то, что околоцелевые и информационные запросы не использовали.

Далее нам необходимо было настроить сами объявления с учетом всех требований рекламной системы.

Объявление на поиске

Провели анализ конкурентов, изучили состав объявлений. Чтобы объявления показывались выше конкурентов, сделали следующее:

Как известно, игра в гольф довольно сезонный вид спорта, что нужно учитывать в рекламной кампании.

Любители гольфа продолжают играть и зимой, но используют для этого симуляторы и тренируются на крытых площадках. Чтобы продолжать собирать конверсии и в низкий сезон, мы собрали брендовые запросы крытых гольф-площадок Москвы и показывали объявления по этим запросам.

Новое объявление на поиске

Результаты рекламы за месяц

Расход на рекламу 5 149 руб.
CTR 12,2%
Оплаченных заявок 9
Цена конверсии 572 руб.
Средний чек 5 000 руб.
ROI (окупаемость рекламы) 885,6%

Когда можно использовать рекламную кампанию с маленьким количеством ключевых слов?

Небольшая рекламная кампания – не панацея и подойдет далеко не всем. Критерии, по которым можно определить, подойдет ли сайту маленькая РК, перечислены ниже.

Вывод

Большое семантическое ядро не является залогом успеха рекламной кампании. Даже с небольшим количеством ключей можно запустить эффективную рекламу, которая принесет конверсии. Не забывайте, что реклама лишь ведет на сайт трафик, поэтому для результата необходим комплексный подход. Сам сайт должен быть удобным для пользователя, а рекламируемый товар или услуга должны иметь конкурентные преимущества.

Заказать рекламу в Яндексе

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×