магазин вьетнамского кофе Vanlang
поисковая реклама, РСЯ, ретаргетинг
Россия
Компания занимается продажей натурального кофе, чая, косметики и продуктов напрямую из Вьетнама. В каталоге есть аксессуары и посуда для кофе, товары для здоровья и брендовые сорта кофе и чая.
оптимизировать имеющиеся рекламные кампании таким образом, чтобы снизить стоимость привлечение одного заказа.
Россия
Площадка для показов: Яндекс
Рекламный бюджет: при старте бюджет был 30 000 рублей на месяц. Сейчас бюджет увеличен до 70 000 рублей.
Рекламируемые товары/услуги: Большая часть товаров – это кофе. Помимо кофе рекламируется чай, продукты из артишока и лотоса, кокосовое масло.
1. Анализ конкурентов. Оценили предложение конкурентов, их сайты. Выяснили, какие запросы и УТП используют конкуренты в своих объявлениях.
2. Провели анализ имеющихся рекламных кампаний и семантического ядра. Остановили показы наименее конверсионных запросов. Выявили не эффективные аудитории. Клиент использовал очень много ключевых запросов, мы же оставили только максимально целевые и коммерческие. Брендовые запросы вынесли в отдельную кампанию. Было настроено очень много отдельных кампаний (отличных друг от друга географией показа), часть из которых мы приняли решение объединить, потому что это давало возможность получить больше данных о конверсионности.
3. Создали ретаргетинговую кампанию, разделив ее несколько разных групп, чтобы обращение к тем, кто не совершил конверсию, было максимально адресным. Были созданы отдельные группы для пользователей, которые интересовались именно молотым кофе, растворимым или зерновым и тд, но не совершил конверсий. Для каждой группы были разработаны адресные баннеры с промокодами на скидку.
4. Настроили показы на look-alike аудиторию. На основе имеющейся у клиента базы клиентов был создан сегмент похожей аудитории, который мы показывали баннерные объявления с промокодами на скидку, а также использовали этот сегмент с повышающей корректировкой в остальных кампаниях.
5. Отключили показы для пользователей, которые несколько раз посещали сайт с рекламных источников, и каждое посещение было отказом, чтобы сократить расходы на отказы. По статистике было очевидно, что в случае нашего клиента такие пользователи не совершают конверсий в дальнейшем.
6. Переработали поисковые объявления, сделав их максимально релевантными. Для увеличения показателя СTR и повышения вероятности показа на верхних строчках выдачи все объявления были переработаны строго релевантно под запрос пользователя. Ранее клиент использовал шаблоны, но они не всегда выглядят читабельно и как структурированное предложение, поэтому было принято решение полностью переписать заголовки, указать ключи в тексте и добавить больше УТП.
7. Настроили оплату конверсий на макро- и микро-конверсии. В некоторых кампаниях мы настроили автоматическую стратегию назначения ставок с оплатой за конверсию – заказ на сайте. Стоимость конверсии примерно на 15% меньше от текущего на тот момент значения. После 2х недель теста стало очевидно, что эта стратегия хорошо работает на кампаниях с более общими запросами и не работает там, где собраны более узкие запросы, потому что в них меньше трафика и данных о конверсиях. Тогда в кампаниях, где не сработали макро-конверсии, мы настроили оплату за микро-конверсию, а точнее за действие «положить в корзину». Именно из этой цели происходило больше всего конверсий в макро-цель. После внесения таких изменений стратегия смогла получать больше данных и оптимизировать на достижение микро-конверсии, которая в свою очередь напрямую повлияла на количество достижений макро-конверсий.
увеличение конверсии:
Заказ оформлен +135%
Добавление в корзину +170%
Какая проблема решена: увеличение потока целевой аудитории на сайт, увеличение продаж с сайта, увеличение количества обращений в компанию и оптимизация стоимости заказа.
Количество кликов | Расход на клики | Средняя цена клика | CTR (на поиске) |
6153 | 67 291 руб | 10,94 руб | 11,93% |
В процессе работ удалось расширить целевую аудиторию и добиться стабильного увеличения количества заказов на сайте и звонков. Получилось сократить и стабилизировать среднюю стоимость привлечения одного клиента. В дальнейшем будем продолжать работать в том же направлении и над увеличением конверсии из корзины в покупку.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×