Цель
Получить заявки и продажи при низком бюджете
Решение
Реклама в Яндекс.Директ
Клиент работает в очень перегретой нише офисной мебели. Обычно средний бюджет в Яндекс Директ у конкурентов составляет около 500 000 рублей в месяц, и это ещё не предел.
Поэтому наша задача — настроить максимально точную рекламу на горячих клиентов, а также выстроить процесс аналитики для отслеживания звонков и заявок для грамотного развития рекламного аккаунта в дальнейшем.
Решили настроить только поисковую рекламную кампанию, чтобы не «распылять» бюджет, таргетироваться по точным запросам и ловить самых горячих клиентов.
Так как сайт относится к b2b-сфере, мы предположили, что в основном пользователи будут писать на почту или звонить. Поэтому, отслеживание именно этих действий было настроено в первую очередь.
Используемые стратегии
Ручное управление ставками (да, этот инструмент ещё работает, особенно на низких бюджетах)
Места показа
Поиск Яндекса
По прошествии месяца мы запросили обратную связь от клиента, были ли продажи по звонкам/письмам и на какую сумму был выставлен счёт. Результаты были следующие:
Расход на рекламу | 134 227 ₽ |
Всего лидов | 8 |
Цена 1 лида | 16 778 ₽ |
Доход | 2 432 650 ₽ |
ROI | 1 712% |
Подробнее об услуге
Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директе с помощью нейросетей – получите клиентов быстрее и дешевле за счет огромной экспертизы и современных технологий
Хотите так же?
Свяжитесь с нами удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Или пишите в мессенджеры: