Клиент
ЮгСтройЗабор – компания по изготовлению и установке ограждений под ключ
Цель
Получить 230 заявок через сайт, не дороже 1500 руб.
Решение
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Товарная кампания, поиск + баннер на поиске, РСЯ
ЮгСтройЗабор – новая компания на рынке Москвы и области, работает как с B2С, так и с B2B-сегментом. Необходимо было в сезона запустить рекламу и привести как можно больше квалифицированных лидов
Было принято решение пойти по классическому пути и запустить кампанию на Поиске, а также баннер, который выполнит роль медийной рекламы и увеличит CTR в кампании на самом поиске.
Параллельно были также запущены товарная кампания и кампания в РСЯ.
Исходя из вышеуказанного, мы провели следующие подготовительные работы:
Используемые стратегии
Автоматические стратегии для достижения максимального результата
Места показа
Поиск, РСЯ, товарная галерея
В первый месяц рекламы удалось получить 302 заявки с рекламы через заполнение формы обратной связи на сайте
Лучше всего отработала кампания в РСЯ, принесла 169 заявок со средней стоимостью 654 руб.
Расход на рекламу | 350 741 ₽ |
Конверсии (оформлено заявок) | 302 |
Средняя цена заявки | 1 161 ₽ |
Подробнее об услуге
Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директе с помощью нейросетей – получите клиентов быстрее и дешевле за счет огромной экспертизы и современных технологий
Хотите так же?
Свяжитесь с нами удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Или пишите в мессенджеры: