Как динамические объявления и искусственный интеллект в Яндекс Директ помогают получить максимум заявок через форму обратной связи на сайте

Клиент

АзияДеталь - оригинальные запчасти для китайской спецтехники

https://asiadetail.ru/

Цель

Получить максимум конверсий через сайт, тем самым повысить количество продаж

Решение

Запуск динамических объявлений в дополнение к смарт-баннерам и кампании на поиске с товарной галереей

Выполненные работы

Был проанализирован сайт и сфера деятельности клиента.

Искусственный интеллект (ИИ) проанализировал исторические данные по кликам, конверсиям и сезонности

Клиент работает преимущественно в B2B-сфере, где лучше всего работает реклама на поиске по специфичным запросам. Исходя из  вышеуказанного, мы провели следующие подготовительные работы:

  • с помощью ИИ выявили самые перспективные ключевые слова и отсеяли неэффективные;
  • так как на сайте представлен каталог без цен, было принято решение запустить динамические объявления в помощь кампании на поиске и товарной галерее;
  • подготовили кампанию с динамическими объявлениями, которые Яндекс Директ формирует автоматически на основании анализа содержания сайта. ИИ автоматически генерировал сотни вариантов заголовков и описаний, тестируя их в реальном времени.

Используемые стратегии

Автоматические стратегии для достижения максимального результата

Места показа

Поиск

Примеры рекламных объявлений

ИИ генерация ставок и бюджета

  • Алгоритмы в режиме 24/7 корректировали ставки, фокусируясь на самых выгодных позициях.
  • Бюджет автоматически перераспределялся между объявлениями с лучшей конверсией.

Какой результат получил клиент?

С помощью динамических объявлений удалось увеличить количество конверсий, и уже на второй месяц запуска рекламной кампании стоимость заявки сократилась почти в 2 раза.

Ниже для сравнения статистика сентябрь/октябрь:

В сентябре было 15 конверсий, в октябре уже 34, при этом повысилась кликабельность с 1,44 до 1,85%. Средняя стоимость заявки сократилась почти в 2 раза с 3939 руб. до 2286 руб.

Результаты рекламы

Расход на рекламу 77 731 ₽
Средняя цена клика 24,37 ₽
Конверсии (оформлено заявок) 34
Средняя цена заявки 2 286 ₽

Почему это сработало и как нам помогла ИИ-реклама?

  • Искусственный интеллект не упускал ни одного перспективного клиента – анализировал поведение и вовлекал в нужный момент.
  • Креативы тестировались без участия человека – система сама находила лучшие варианты.
  • Бюджет тратился только на эффективные каналы – никаких ручных правок и переплат.

Подробнее об услуге

Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директе с помощью нейросетей – получите клиентов быстрее и дешевле за счет огромной экспертизы и современных технологий

Заказать контекстную рекламу

Хотите так же?

Свяжитесь с нами удобным способом:

8 (800) 500-89-91

с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный

Или пишите в мессенджеры:

WhatsApp Telegram

Ваш сайт (если есть)
Ваш телефон
Ваш email
Ваши пожелания и вопросы

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен