Цель
Получить максимум конверсий через сайт, тем самым повысить количество продаж
Решение
Запуск динамических объявлений в дополнение к смарт-баннерам и кампании на поиске с товарной галереей
Был проанализирован сайт и сфера деятельности клиента.
Клиент работает преимущественно в B2B-сфере, где лучше всего работает реклама на поиске по специфичным запросам. Исходя из вышеуказанного, мы провели следующие подготовительные работы:
Используемые стратегии
Автоматические стратегии для достижения максимального результата
Места показа
Поиск
С помощью динамических объявлений удалось увеличить количество конверсий, и уже на второй месяц запуска рекламной кампании стоимость заявки сократилась почти в 2 раза
Ниже для сравнения статистика сентябрь/октябрь:
В сентябре было 15 конверсий, в октябре уже 34, при этом повысилась кликабельность с 1,44 до 1,85%. Средняя стоимость заявки сократилась почти в 2 раза с 3939 руб. до 2286 руб.
Расход на рекламу | 77 731 ₽ |
Средняя цена клика | 24,37 ₽ |
Конверсии (оформлено заявок) | 34 |
Средняя цена заявки | 2 286 ₽ |
Подробнее об услуге
Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директе с помощью нейросетей – получите клиентов быстрее и дешевле за счет огромной экспертизы и современных технологий
Хотите так же?
Свяжитесь с нами удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Или пишите в мессенджеры: