Рост конверсии рекламных кампаний более чем в 1,5 раза за год за счет аналитики по конкурентам от Яндекса

Клиент

LaserContur – лазерная обработка металла в Москве и области

lasercontur.ru

Цель

Повысить продажи с помощью рекламы в Яндекс Директ

Решение

Заказ анализа рекламы конкурентов и ниши в Яндексе, построение стратегии развития на год

Клиент работает с нами уже несколько лет, но в начале 2023 серьезно задался вопросом развития своих рекламных кампаний в Яндекс Директ.

Прежде чем строить план развития, нужно было выяснить, какая ситуация на рынке рекламы в сфере клиента, а именно – какие бюджеты у конкурентов и какие инструменты будут актуальны для развития.

Вот какие результаты рекламы были у клиента в 2022 году.

Вполне неплохо, но интересно, что там у конкурентов?

Заказали аналитический отчёт и вот что выяснилось (синий столбик – наш клиент, серый – средний конкурент):

  1. Клиент выкупает кликов меньше, чем средний конкурент по всем площадкам.

  2. Соответственно, расходы у нашего клиента ниже, чем у среднего конкурента – нужно растить инвестиции и трафик.

  3. Хорошая новость – цена клика на поиске у LaserContur ниже, чем у конкурентов (+1 преимущество работы с агентством), значит поиск можно и нужно развивать.

  4. Не очень хорошая новость – за клики в сетях переплачиваем, надо снижать, но за первый квартал 2023 постепенно CPC снижается.

  5. С точки зрения CTR: клиент в рынке, в сетях даже выше, чем конкуренты.

Итак, при построении стратегии развития клиента в Яндекс Директ были выдвинуты следующие гипотезы:

Построили план повышения бюджета и ожидаемый прирост конверсии на год и начали работу. В итоге, что сделали за год:

В декабре 2023 заказали повторный аналитический отчёт в Яндексе, чтобы посмотреть, как изменилось место клиента на рынке в 2023 году.

  1. Стали выкупать на 8% больше кликов, чем в 2022 году. Это хороший прирост, обычно значения достигают 1-3%.

  2. Прирост по кликам около +90% по всем площадкам.

  3. Цена клика на поиске выросла почти в 2 раза, но мы были к этому готовы, в сетях – снизилась.

  4. Пузырчатая диаграмма показывает нам, что на поиске за клик мы тратим на порядок меньше конкурентов как в 2022, так и в 2023 году.

  5. CTR вырос на 38% по всем площадкам.

Подводя итоги, приводим сравнительную статистику из Яндекс Директ за 2022-2023 годы.

Даже без аналитики от Яндекса видно, как выросли охваты, трафик, а за ними и число конверсий соответственно. Цена клика тоже выросла за счет поднятия инвестиций на поиске, но это ожидаемо, учитывая нормальный рост рынка, а также прирост конверсии и объёма трафика.

Какие планы на будущее?

Во-первых, продолжать заказывать аналитику в Яндексе каждый квартал и держать руку на пульсе – конкуренты не дремлют, и нам нужно всегда знать, что происходит на рынке. Спойлер: в 2024 году мы делаем упор на сети.

Во-вторых, пристально следить за статистикой аккаунта и за динамикой показателей конверсии, потому что без должного контроля весь ранее накопленный результат легко потерять.

Результаты рекламы

в 2022 году

Показы 1 355 332
Конверсии 2 261
Клики 16 119

в 2023 году

Показы 1 780 629
Конверсии 3 549
Клики 27 922

Хотите так же?

Грамотная настройка контекстной рекламы гарантирует размещение вашего сайта на первых страницах поиска Яндекса, Mail.Ru и Рамблера уже через 3 дня по минимальной цене клика! С нами вы получите экономию бюджета на 20% благодаря высокому рейтингу профессионального аккаунта.

Заказать рекламу в Яндексе

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×