222 заказа с контекстной рекламы за первый месяц
Клиент
Интернет-магазин строительных и отделочных материалов ***tel.ru
Цель
Увеличить конверсию в интернет-магазине и повысить количество продаж
Решение
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Товарная кампания, динамические объявления, смарт-баннеры, ретаргетинг
Интернет-магазин строительных материалов работает как с B2С, так и с B2B-сегментом. Необходимо было увеличить конверсию в интернет-магазине и повысить продажи
Как правило для интернет-магазинов лучше всего работает реклама в товарной галерее, смарт-баннеры и динамические объявления. Решили начать с запуска трёх кампаний.
Исходя из вышеуказанного, мы провели следующие подготовительные работы:
Используемые стратегии
Автоматические стратегии для достижения максимального результата
Места показа
Поиск, РСЯ, товарная галерея
В первый месяц рекламы удалось получить 222 заказа в интернет-магазине
В данном случае лучше всего отработала товарная кампания с минимальной стоимостью заказа в 285 руб. и принесла наибольшее число конверсий – 169.
Расход на рекламу | 106 975 ₽ |
Средний чек клиента | 14 000 ₽ |
Конверсии (оформлено заявок) | 222 |
Средняя цена заявки | 587 ₽ |
Подробнее об услуге
Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директе с помощью нейросетей – получите клиентов быстрее и дешевле за счет огромной экспертизы и современных технологий
Хотите так же?
Свяжитесь с нами удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Или пишите в мессенджеры: