Как реклама в Яндекс Директ и SEO-оптимизация сайта помогают получить максимум заявок с сайта

Клиент

БРГ ТРЕЙД – компания по продаже комплектующих для промышленных производств

https://brgmotor.ru/

Цель

Получить максимум заявок через сайт

Решение

Контекстная реклама в Яндекс Директ (поиск+ РСЯ), SEO-оптимизация сайта

Выполненные работы

БРГ ТРЕЙД – новая компания на российском рынке по продаже комплектующих для промышленных производств, работает преимущественно с В2В-сегментом.

Задача: получить максимальное количество квалифицированных лидов, чтобы запустить полноценный отдел продаж и обеспечить его лидами.

Первым делом мы оптимизировали рекламную кампанию на Поиске и РСЯ по категориям товаров. Для продвижения брендов Fuka/Swift была запущена отдельная кампания в РСЯ.

Исходя из вышеуказанного, предварительно провели следующие подготовительные работы:

  • Пересобрали ключевые запросы для узкой целевой аудитории
  • Оптимизировали рекламные кампании согласно цели и задачам клиента
  • Подключили коллтрекинг
  • Параллельно велась SEO-оптимизация сайта

Используемые стратегии

Автоматические стратегии для достижения максимального результата

Места показа

Поиск, РСЯ

Примеры рекламных объявлений

Какой результат получил клиент?

При общем расходе 149 057 руб. с НДС в ноябре 2024 года с рекламы в Яндекс Директ мы получили 32 уникальных звонка и 44 письма – суммарно 76 квалифицированных лидов со средней стоимостью 1 961 руб.

Статистика коллтрекинга Callibri помогла нам не только наиболее точно отследить количество первичных звонков и обращений на электронную почту, но и определить, из каких рекламных кампаний пришли клиенты, в какие дни недели было наибольшее количество обращений. Преимущественно это были звонки или письма от клиентов.

Кроме того, мы установили, что наибольшее количество лидов (38) пришли из кампании на Поиске, чуть меньше – из РСЯ (27), также несколько заявок было из кампании РСЯ, направленной на продвижение бренда Swift, Fuka.

Все эти данные дали нам возможность более глубоко проанализировать поведение пользователей и наметить дальнейшую стратегию развития.

Результаты рекламы в первый месяц запуска

Расходы на рекламу 149 057 ₽
Конверсии (оформлено заявок) 76
Средняя цена заявки 1 961 ₽

Подробнее об услуге

Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директе с помощью нейросетей – получите клиентов быстрее и дешевле за счет огромной экспертизы и современных технологий

Заказать контекстную рекламу

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен