Цель
Получить большее число конверсий через сайт, тем самым повысить количество продаж
Решение
Запуск РСЯ с сегментацией на целевые портреты в дополнение к кампании ретаргетинга
Используемые стратегии
Автоматические стратегии для достижения максимального результата
Места показа
РСЯ
Изначально цена заявки была высокой, поэтому одна из основных целей — её снизить. Мы активно работаем над уменьшением стоимости привлечения клиента.
С помощью кампании в рекламной сети Яндекса с сегментированием на целевые портреты нам удалось снизить стоимость заявки в 3 раза и увеличить количество конверсий в 7 раз.
Ниже для сравнения два периода: апрель 2025, когда используем просто РСЯ, и апрель-май 2025, когда в дополнение запустили РСЯ по целевым портретам.
Запуска РСЯ с разделением на целевые портреты принес нам следующий результат: кликов стало почти в 4,5 раза больше, число конверсий выросло в 7 раза, а цена заявки снизилась в 3 раза.
До подключения РСЯ по целевым портретам | |
Клики | 562 |
Средняя цена клика | 31,39 ₽ |
Конверсии (количество покупок) | 3 |
Средняя цена заявки | 13 500 |
После подключения РСЯ по целевым портретам | |
Клики | 28 39 |
Средняя цена клика | 19,97 ₽ |
Конверсии (количество покупок) | 13 |
Средняя цена заявки | 4 400 |
Подробнее об услуге
Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директе с помощью нейросетей – получите клиентов быстрее и дешевле за счет огромной экспертизы и современных технологий
Хотите так же?
Свяжитесь с нами удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Или пишите в мессенджеры: