Как реклама в Яндекс Директ помогает увеличить продажи в интернет-магазине

Клиент

Торговый Дом «Строитель» – интернет-магазин строительных и отделочных материалов

https://tdstroitel.ru

Цель

Увеличить конверсию рекламы в интернет-магазине и повысить количество продаж

Решение

Товарная кампания, динамические объявления, смарт-баннеры, ретаргетинг в Яндекс Директ

Выполненные работы

Интернет-магазин строительных материалов работает как с B2С, так и с B2B-сегментом. Необходимо было повысить продажи.

Как правило, для интернет-магазинов лучше всего работает реклама в товарной галерее, смарт-баннеры и динамические объявления. Решили начать с запуска этих 3 кампаний. Настроили обучение кампаний таким образом, чтобы искусственный интеллект (ИИ) внедрил в рекламу индивидуальные алгоритмы работы, адаптировал стратегии продвижения. Благодаря грамотному дирижированию настроек ИИ-технологий нашим специалистам удалось снизить стоимость лида до 587 рублей.

Что именно делали и как настраивали AI-рекламу для клиента:

  1. Провели анализ данных и целевой аудитории

    • Использовали исторические данные клиента (CRM-системы, Яндекс Метрики) для анализа поведения аудитории: пути конверсии, время активности, предпочтения

    • Создали портреты аудитории

    • Сегментировали пользователей по:

      • демографии: возраст, пол, локация
      • поведению: история покупок, частота посещения сайта
      • интересам: тематики запросов, взаимодействие с контентом
    • Выявили ключевые триггеры: определили, какие факторы влияют на конверсию (варианты спецпредложений, отзывы, форматы контента)

    • Подготовили товарный фид

    • Настроили цели для отслеживания результата и доообучения нейросетей

  2. Настроили алгоритмы AI-рекламы

    Подключили AI-инструменты (наш сервис Ягода, плюс обучили базовые стратегии Яндекс Директа) для усиления рекламы.

    Данные по успешным кампаниям масштабировали. Настроили алгоритмы на оптимизацию по ключевой метрике — стоимость лида. Внедрили динамические объявления, где ИИ персонализировал заголовки, изображения и CTA под каждого пользователя.

    При этом алгоритмы учитывали:

    • Конкуренцию в нише в реальном времени
    • Сезонные колебания спроса
    • Поведенческие паттерны (например, рост мобильного трафика вечером)

Примеры рекламных объявлений

  1. Запустили динамическую оптимизацию

    • Провели A/B-тестирование: запустили несколько вариантов кампаний для сравнения эффективности.

      В данном случае лучше всего отработала товарная кампания с минимальной стоимостью заказа в 285 руб. и принесла наибольшее число конверсий — 169.

    • Еще тестировали:

      • Разные аудиторные сегменты
      • Вариации креативов (текст, изображения, видео)
      • Стратегии ставок (CPC, CPA, ROAS)
    • И, конечно, вносили корректировки в реальном времени. Тем временем искусственный интеллект:

      • Автоматически перераспределял бюджет в пользу каналов с низкой стоимостью лида
      • Отключал неэффективные объявления и ключевые слова, а также площадки
      • Менял ставки для аукционов, где вероятность конверсии была выше

      Система учитывала данные из метрики, колл-трекинга и CRM, чтобы уточнять портрет целевого клиента.

  2. Мониторинг и ручная корректировка

    Специалисты отслеживали ключевые метрики:

    • CPL (Cost Per Lead) — целевой показатель
    • CTR (кликабельность) — для оценки интереса аудитории
    • Конверсию из клика в лид — анализ качества трафика

    Промпт-инженер корректировал стратегии.

Какой результат получил клиент?

  • Снижение CPL до 587 рублей (на 35% ниже предыдущих кампаний клиента)

  • Рост конверсии на 20% от начала запуска к моменту обучения стратегий за счет персонализации объявлений

  • Увеличение охвата в приоритетных сегментах

Этот подход позволил не только снизить затраты, но и повысить лояльность аудитории за счет релевантной рекламы. В первый месяц рекламы удалось добиться следующих результатов: 222 покупки в интернет-магазине со средним чеком 14 000 рублей.

Главный секрет — симбиоз автоматизации ИИ и экспертного контроля.

Результаты рекламы в первый месяц запуска

Расходы на рекламу 106 975 ₽
Оформлено заявок 222
Средняя цена заявки 587 ₽
Средний чек клиента 14 000 ₽
Доход клиента с рекламы 3 108 000 ₽

Подробнее об услуге

Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директе с помощью нейросетей – получите клиентов быстрее и дешевле за счет огромной экспертизы и современных технологий

Заказать контекстную рекламу

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен