Клиент
Торговый Дом «Строитель» – интернет-магазин строительных и отделочных материалов
Цель
Увеличить конверсию рекламы в интернет-магазине и повысить количество продаж
Решение
Товарная кампания, динамические объявления, смарт-баннеры, ретаргетинг в Яндекс Директ
Интернет-магазин строительных материалов работает как с B2С, так и с B2B-сегментом. Необходимо было повысить продажи.
Как правило, для интернет-магазинов лучше всего работает реклама в товарной галерее, смарт-баннеры и динамические объявления. Решили начать с запуска этих 3 кампаний. Настроили обучение кампаний таким образом, чтобы искусственный интеллект (ИИ) внедрил в рекламу индивидуальные алгоритмы работы, адаптировал стратегии продвижения. Благодаря грамотному дирижированию настроек ИИ технологий нашим специалистам удалось снизить стоимость лида до 587 рублей.
Что именно делали и как настраивали AI-рекламу для клиента:
Провели анализ данных и целевой аудитории
Использовали исторические данные клиента (CRM-системы, Яндекс Метрики) для анализа поведения аудитории: пути конверсии, время активности, предпочтения.
Создали портреты аудитории
Сегментировали пользователей по:
демографии: возраст, пол, локация
поведению: история покупок, частота посещения сайта
интересам: тематики запросов, взаимодействие с контентом
Выявили ключевые триггеры: определили, какие факторы влияют на конверсию (варианты спецпредложений, отзывы, форматы контента).
Подготовили товарный фид.
Настроили цели для отслеживания результата и доообучения нейросетей.
Настроили алгоритмы AI-рекламы
Подключили AI-инструменты (наш сервис Ягода, плюс обучили базовые стратегии Яндекс Директа) для усиления рекламы.
Данные по успешным кампаниям масштабировали. Настроили алгоритмы на оптимизацию по ключевой метрике — стоимость лида. Внедрили динамические объявления, где ИИ персонализировал заголовки, изображения и CTA под каждого пользователя.
При этом алгоритмы учитывали:
конкуренцию в нише в реальном времени
сезонные колебания спроса
поведенческие паттерны (например, рост мобильного трафика вечером).
Запустили динамическую оптимизацию
Провели A/B-тестирование: запустили несколько вариантов кампаний для сравнения эффективности
В данном случае лучше всего отработала товарная кампания с минимальной стоимостью заказа в 285 руб. и принесла наибольшее число конверсий — 169.
Еще тестировали:
разные аудиторные сегменты
вариации креативов (текст, изображения, видео)
стратегии ставок (CPC, CPA, ROAS).
И, конечно, вносили корректировки в реальном времени. Тем временем искусственный интеллект:
автоматически перераспределял бюджет в пользу каналов с низкой стоимостью лида
отключал неэффективные объявления и ключевые слова, а также площадки
менял ставки для аукционов, где вероятность конверсии была выше.
Система учитывала данные из метрики, колл-трекинга и CRM, чтобы уточнять портрет целевого клиента.
Мониторинг и ручная корректировка
Специалисты отслеживали ключевые метрики:
CPL (Cost Per Lead) — целевой показатель.
CTR (кликабельность) — для оценки интереса аудитории.
Конверсию из клика в лид — анализ качества трафика.
Промпт-инженер корректировал стратегии.
Снижение CPL до 587 рублей (на 35% ниже предыдущих кампаний клиента).
Рост конверсии на 20% от начала запуска к моменту обучения стратегий за счет персонализации объявлений.
Увеличение охвата в приоритетных сегментах.
Этот подход позволил не только снизить затраты, но и повысить лояльность аудитории за счет релевантной рекламы. В первый месяц рекламы удалось добиться следующих результатов: 222 покупки в интернет-магазине со средним чеком 14 000 рублей.
Главный секрет — симбиоз автоматизации ИИ и экспертного контроля.
Расходы на рекламу | 106 975 ₽ |
Средний чек клиента | 14 000 ₽ |
Доход клиента с рекламы | 3 108 000 ₽ |
Оформлено заявок | 222 |
Средняя цена заявки | 587 ₽ |
Подробнее об услуге
Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директе с помощью нейросетей – получите клиентов быстрее и дешевле за счет огромной экспертизы и современных технологий
Хотите так же?
Свяжитесь с нами удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Или пишите в мессенджеры: