Цель
Увеличить количество продаж, увеличить трафик посетителей на сайт
Решение
Запуск кампании в РСЯ со стратегией оптимизации конверсий
Используемые стратегии
Оптимизация конверсий
Места показа
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – система площадок, куда входят не только сервисы Яндекса, но и сайты компаний и медиа, телеграм-каналы, мобильные приложения и приложения Smart TV.
Кампания в РСЯ была запущена в начале октября, и с первых дней начала приносить результат: 447076 показов, 3375 кликов, 11 покупок.

В ноябре стратегии кампании уже обучились, и по результатам месяца удалось увеличить количество продаж на 30%.

В ноябре кампания в РСЯ принесла дополнительно 332817 показов, 1958 кликов и 45 покупок со средней стоимостью 1145 руб.
Ниже для сравнения статистика всех запущенных кампаний за сентябрь и ноябрь, чтобы понять общую картину и влияние запуска дополнительной кампании.

С помощью запуска кампании в РСЯ и увеличения общего бюджета в первый месяц удалось увеличить продажи почти в 2 раза, а на третий месяц в 2,5 раза. Среднюю стоимость лица снизили с 1534 руб. до 1145 руб.
Запуск кампании в РСЯ принес нам следующий результат:
Самое важное, что нам удалось удвоить количество покупок в месяц.
| Сентябрь (все капмании) | |
| Клики | 1830 |
| Конверсии | 78 |
| Средняя цена заявки | 1534 ₽ |
| Ноябрь (все капмании) | |
| Клики | 4012 |
| Конверсии | 174 |
| Средняя цена заявки | 1145 ₽ |
Подробнее об услуге
Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директе с помощью нейросетей – получите клиентов быстрее и дешевле за счет огромной экспертизы и современных технологий
Хотите так же?
Свяжитесь с нами удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Или пишите в мессенджеры: