Контентное сопровождение сайта:

рост трафика с 2 049 до 13 476 визитов – почти в 6,5 раз

Услуги:

Контентное сопровождение – от 20 000 р./м.

Регион продвижения:

Россия

Срок выполнения работ:

с весны 2015 по настоящий момент

Кейс о том, как улучшить поведенческие факторы, добиться стабильного роста трафика и снизить отказы
 

О заказчике:

– компания, которая помогает русским студентам получить образование в Китае.

Ее преимущества:

  • уделяют максимум внимания клиентам, дают четкие и подробные консультации;
  • работают на качество, а не на количество;
  • предлагают обучение по грантам* в Китае – уникальное направление.
  • работают со многими университетами Китая.
*Грант - это большая редкость для Китая, получить его сложно. С chinagroups.ru студент гарантированно поступает на любую выбранную специальность, если соответствует требованиям вуза.
 

Проблемы:

Большой объем неструктурированной и сложной для восприятия информации на сайте. Она не помогала потенциальному клиенту принять решение учиться в Китае и не снимала множество возникающих вопросов.

 

Пожелания клиента:

  • продвижение по общим ключевым словам, связанным с обучением в Китае на языковых курсах и специальностях
  • снижение количества отказов
  • рост количества заявок с сайта
  • улучшение конверсии

Что было сделано?

 
Весна 2015
  • провели базовую оптимизацию
  • с нуля переписали текст на главной странице
 
Осень 2015
  • провели юзабилити-аудит
  • по его итогам приступили к глобальной работе над дизайном и переработкой контента под ЦА
 
2016
  • разработали отдельную посадочную страницу под направление «Обучение по грантам»
  • провели редизайн всего сайта
  • переработали у улучшили текст на главной
 
2017
  • ежемесячно составляем план работ по контентному сопровождению на текущий месяц
  • постепенно претворяем все намеченное в жизнь

Этапы работ

01

Написание текста на главную страницу

 
Проблема

Текст на главной странице не помогает целевой аудитории принять решение учиться в Китае и не побуждает отправить заявку.

Вот как выглядела страница в самом начале

Основные проблемы:

  • не продающий, плохо структурированный текст
  • много второстепенных сведений и «информационного шума»
  • отсутствует УТП
  • не очевидны преимущества компании
  • не указана информация по грантам – важному для клиента направлению
  • не указана стоимость обучения
  • отсутствует информация, влияющая на доверие
  • не ясна схема работы компании со студентами
  • нет призыва к действию
  • отсутствует грамотная оптимизация
 
Решение

Написали продающий текст с нуля:

  • изучили тематику, проанализировали конкурентов
  • определили ЦА
  • разработали новую структуру
  • выделили основные услуги, указали цены
  • доступно и подробно прописали, что именно получит клиент
  • акцентировали внимание на преимуществах компании
  • описали схему работы
  • указали призыв к действию
  • добавили сертификаты, повышающие доверие
  • указали актуальную информацию по университетам
  • провели оптимизацию, составили title, description, H1-H2
После чего разместили текст на странице, добавили иконки, маркированные списки. Пришлось немного переделать первый экран: убрать оттуда большой баннер, скорректировать шапку. В итоге страница стала привлекательнее, удобнее и понятнее, а основной текст оптимизирован под нужные ключи.
Результаты
 
ДО размещения текста

Количество отказов  14 %

Глубина просмотра  1,81

Время на сайте  2:36 мин.

 
После размещения текста

Количество отказов  13,6 %

Глубина просмотра  2,02

Время на сайте  3:02 мин.

02

Проработка внутренних страниц

 
Проблема

На внутренних страницах «теряются» потенциальные клиенты.

Аудит показал все слабые места, где это происходит. Первой нуждалась в переработке страница «Наши услуги».

Проблема текста

  • отсутствие информации по составу услуг
  • нет конкретики по стоимости
 
Решение

Переписали текст:

  • максимально подробно расписали, что включено в каждый тариф
  • указали, какие услуги предоставляются еще до отъезда в Китай, какие после
  • подробно расписали цены
Результаты после замены текста:
Показатель отказов снизился на 4%

Помимо этого, улучшились и поведенческие. Информация на странице стала более структурированной и понятной. Для поиска нужных данных теперь требуется гораздо меньше времени, чем раньше.

03

Написание текста для отдельной посадочной
страницы по грантам

Задача

продвинуть направление «Обучение по грантам», собрать на одной странице все предложения, рассказать о преимуществах и особенностях грантовых программ.

Решение
  • проанализировали конкурентов
  • изучили потребности ЦА
  • выделили преимущества направления
  • совместно с UX-специалистами разработали прототип
  • подготовили продающий текст
  • провели оптимизацию
 
Решение

Написали продающий текст с нуля:

  • выделили цепляющий заголовок с УТП
  • указали преимущества грантов
  • прописали примерные цены на обучение
  • перечислили основные учебные заведения, предлагающие грантовые программы
  • указали альтернативы грантам – для тех, кому программы могут не подойти
  • прописали гарантии
  • подробно расписали схему сотрудничества
  • добавили отзывы реальных студентов, уже учащихся в Китае
Результаты по странице для Грантов
Конверсия 5,42%

Рекламная кампания для нее действовала с 19 февраля 2016 г. по 2 июля 2016 г. Клики – 394, расход – 4 596 рублей.

04

Контентное сопровождение

Задача

структурировать информацию, доработать и переписать тексты с учетом интересов ЦА

 
Решение
  • каждый месяц изучаем данные аналитики
  • анализируем уже проведенные работы
  • отслеживаем позиции, трафик
  • составляем план работ на следующий месяц

На основании этого:

переработаны основные разделы

переписаны страницы университетов

сделана карта
вузов Китая

переработана информация по языковым курсам

ежемесячно публикуются свежие статьи в блоге и т.д

Заключение
С поставленными задачами мы справились. За все время работы с нами наблюдается стабильный рост поискового трафика с сезонными просадками в летний период, а также улучшение поведенческих факторов.
 
Отзыв клиента:

«Работа с вашим сервисом всегда приносит мне положительные эмоции и удовлетворение. Сайт преобразился до неузнаваемости. Есть у меня один друг, который со стороны всегда оценивал сайт и всегда было плохо((( Наши пути как-то разошлись на полгода и тут недавно получаю от него сообщение: «Вот теперь то, что надо. Наконец-то ты понял...» Это было для меня как бальзам на душу.

Что касается посещаемости сайта, то хотелось бы цифру плавно увеличивать, поэтому продолжаем работать дальше. Цены у вас вполне конкурентные и результат на 100% их оправдывает.

В целом оцениваю вашу работу на 9 по 10-балльной шкале. Спасибо за прекрасный труд и не менее прекрасный результат».

Правила комментирования

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину