Крауд-маркетинг в действии: рост брендового трафика и не только
Кейс о том, как повысить узнаваемость бренда, получить репутацию со знаком «+», улучшить трафик. А на сладкое – рост качественной ссылочной массы.
Заказчик:
Интернет-магазин салона флористики «Планета цветов»
Занимается доставкой цветов по Москве и Московской области. Букет для любого случая: дни рождения, свадьбы, юбилеи и т. д. Компания предлагает услуги по оформлению мероприятий и торжеств, ведет набор и обучение в собственной школе флористики, устраивает мастер-классы.
Задача:
тариф «Пробный»
Необходимо повысить трафик на сайт, в том числе из справочников,
* стоимость на момент публикации кейса
Проблемы, с которыми пришел к нам клиент:
Компания была размещена только в 7 справочниках (с учетом конкурентности тематики для Москвы и Московской области это очень низкий показатель)
Об интернет-магазине не было отзывов в Сети, кроме их собственного сайта и аккаунтов в социальных сетях
На сайт ссылалось мало сторонних площадок По данным ru.megaindex.com до начала наших работ ссылался 41 ресурс
Низкая раскрученность и узнаваемость бренда
Задача:
Cоздать эффект присутствия бренда на всех крупных тематических площадках. К ним относятся справочники организаций, специализированные сайты-отзовики, а также ресурсы, наиболее часто посещаемые целевой аудиторией – живые форумы, сервисы вопросов-ответов, сообщества в социальных сетях и т. д.
Отзывы с сайта клиента
1 Этап
Внутренняя проверка компании
Собираем информацию о компании. Отправляем клиенту бриф для заполнения. За собой же оставляем право поиграть в тайного покупателя. Это помогает найти пробелы и проблемы в бизнес-процессах клиента и своевременно о них оповестить.
2 Этап
Подбор площадок
Приступаем к поиску подобных ресурсов. Обязательно задействуем узкотематические площадки (например, в случае с рассматриваемой компанией – порталы про организацию свадеб). Важно учитывать регион.
Было принято решение размещать «Планету цветов» на следующих типах площадок:
Справочники
организаций
(2gis.ru, maxi-karta.ru, spravker.ru, mestarf.ru)
Сайты-
отзовики
(otzyvgid.ru, apoi.ru, flamp.ru,yell.ru)
Сервисы
вопросов-ответов
(«Ответы Mail.Ru», znaikak.ru, elhow.ru)
Тематические
блоги
(livejournal.com, liveinternet.ru, pandia.ru, korden.org)
Дополнительные тематические
площадки
где можно оставлять отзывы, и форумы
3 Этап
Подготовка материалов
Параллельно с поиском площадок, наши SERM-специалисты выполняли написание текстов, отзывов, комментариев, пар вопросов-ответов и статьи.
При подготовке материалов к размещению учитываются данные, полученные из этапа 1, брифа, заполненного нашим заказчиком, а также уже имеющихся отзывов на сайте и в социальных сетях.
4 Этап
Размещение информации
После того как клиент согласовал материалы, мы перешли к пересылке информации на отобранные ранее площадки. Материалы размещаются постепенно, последовательными посевами.
В общей сложности было сделано:
Разместили и обновили информацию о компании в 40 справочниках организаций
Оставили 30 отзывов и комментариев на 15 дополнительных площадках
Добавили 3 развернутых отзыва на сайтах-
отзовиках
Спровоцировали 4 обсуждения по тематике доставки цветов на сервисах вопросов-ответов
Разместили статьи про студию на 6 блоговских площадках
Выводы
Крауд-маркетинг для компании «Планета цветов» дал неплохие результаты. Заказчик получил свой качественный целевой трафик, причем не только по коммерческим запросам, но и по брендовым. Кроме того, значительно увеличилось число переходов по ссылкам с других сайтов – это приятный бонус в копилку SEO-продвижения сайта.
Хотите посмотреть другие наши кейсы по крауд-маркетингу?
Тогда вам сюда: https://1ps.ru/company/portfolio/crowd/
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×