Новые тарифы по подготовке сайта к Новому Году. Подробнее »

закрыть×

Крауд-маркетинг в действии: рост брендового трафика и не только

Кейс о том, как повысить узнаваемость бренда, получить репутацию со знаком «+», улучшить трафик. А на сладкое – рост качественной ссылочной массы.

https://i-flowers.ru

Заказчик:

Интернет-магазин салона флористики «Планета цветов»

Занимается доставкой цветов по Москве и Московской области. Букет для любого случая: дни рождения, свадьбы, юбилеи и т. д. Компания предлагает услуги по оформлению мероприятий и торжеств, ведет набор и обучение в собственной школе флористики, устраивает мастер-классы.

Задача:

Цена: 11 870 руб.*
тариф «Пробный»

Необходимо повысить трафик на сайт, в том числе из справочников, сайтов-отзывиков и других тематических площадок, увеличить число целевых посетителей, улучшить узнаваемость бренда, а также расположить к себе новых клиентов, вызвать у них доверие.

* стоимость на момент публикации кейса

Проблемы, с которыми пришел к нам клиент:

Компания была размещена только в 7 справочниках (с учетом конкурентности тематики для Москвы и Московской области это очень низкий показатель)

02.

Об интернет-магазине не было отзывов в Сети, кроме их собственного сайта и аккаунтов в социальных сетях

03.

На сайт ссылалось мало сторонних площадок По данным ru.megaindex.com до начала наших работ ссылался 41 ресурс

04.

Низкая раскрученность и узнаваемость бренда

Задача:

Cоздать эффект присутствия бренда на всех крупных тематических площадках. К ним относятся справочники организаций, специализированные сайты-отзовики, а также ресурсы, наиболее часто посещаемые целевой аудиторией – живые форумы, сервисы вопросов-ответов, сообщества в социальных сетях и т. д.

Отзывы с сайта клиента

1 Этап

Внутренняя проверка компании

Собираем информацию о компании. Отправляем клиенту бриф для заполнения. За собой же оставляем право поиграть в тайного покупателя. Это помогает найти пробелы и проблемы в бизнес-процессах клиента и своевременно о них оповестить.

2 Этап

Подбор площадок

Приступаем к поиску подобных ресурсов. Обязательно задействуем узкотематические площадки (например, в случае с рассматриваемой компанией – порталы про организацию свадеб). Важно учитывать регион.

Было принято решение размещать «Планету цветов» на следующих типах площадок:

Справочники
организаций

(2gis.ru, maxi-karta.ru, spravker.ru, mestarf.ru)

Сайты-
отзовики

(otzyvgid.ru, apoi.ru, flamp.ru,yell.ru)

Сервисы
вопросов-ответов

(«Ответы Mail.Ru», znaikak.ru, elhow.ru)

Тематические
блоги

(livejournal.com, liveinternet.ru, pandia.ru, korden.org)

Дополнительные тематические
площадки

где можно оставлять отзывы, и форумы

3 Этап

Подготовка материалов

Параллельно с поиском площадок, наши SERM-специалисты выполняли написание текстов, отзывов, комментариев, пар вопросов-ответов и статьи.

Описания компании (собираем краткую информацию о деятельности организации)

Отзывы (описываем реальный опыт клиентского взаимодействия с компанией)

Пары вопросов-ответов (затрагиваем темы, которые потенциально могли бы интересовать целевую аудиторию)

Статья(интересный и полезный материал по тематике цветов)

При подготовке материалов к размещению учитываются данные, полученные из этапа 1, брифа, заполненного нашим заказчиком, а также уже имеющихся отзывов на сайте и в социальных сетях.

4 Этап

Размещение информации

После того как клиент согласовал материалы, мы перешли к пересылке информации на отобранные ранее площадки. Материалы размещаются постепенно, последовательными посевами.

В общей сложности было сделано:

40

Разместили и обновили информацию о компании в 40 справочниках организаций

15

Оставили 30 отзывов и комментариев на 15 дополнительных площадках

3

Добавили 3 развернутых отзыва на сайтах-
отзовиках

4

Спровоцировали 4 обсуждения по тематике доставки цветов на сервисах вопросов-ответов

6

Разместили статьи про студию на 6 блоговских площадках

Каких результатов мы добились?

Спустя 2 месяца после окончания работ отметили следующее:

Выводы

Крауд-маркетинг для компании «Планета цветов» дал неплохие результаты. Заказчик получил свой качественный целевой трафик, причем не только по коммерческим запросам, но и по брендовым. Кроме того, значительно увеличилось число переходов по ссылкам с других сайтов – это приятный бонус в копилку SEO-продвижения сайта.

Хотите посмотреть другие наши кейсы по крауд-маркетингу?
Тогда вам сюда: https://1ps.ru/company/portfolio/crowd/


Правила комментирования