Молодой сайт: продвижение с нуля

Сайт
https://hutor18.ru/
(возраст сайта 1 месяц
на момент начала работ)

Регион продвижения:
Ижевск, республика Удмуртия

Бюджет на продвижение:
18 000 руб./мес

Срок выполнения работ:
4 месяца

Тариф:
SEO-сопровождение сайта за абонентскую плату

Заказчик

Дом престарелых «Лесной хутор». Пансионат для пожилых людей и людей с любой группой инвалидности в Ижевске. За постояльцами ухаживают фельдшеры и медицинские сестры. Комфортабельные комнаты, мониторинг за здоровьем, благоустроенная территория.

Основная задача

Увеличение посещаемости ресурса, рост позиций по основным ключевым запросам.

Справка

В начале июля 2017 года мы начали работы по продвижению сайта https://hutor18.ru/, который был только что создан (разработка 1PS.ru по тарифу «Корпоративный сайт»). Следовательно, никаких мероприятий по раскрутке сайта не проводилось.

Однако, создавая сайты, мы сдаем их максимально готовыми к продвижению, поэтому были реализованы следующие моменты:

разработана структура сайта на основе рекомендаций специалиста по юзабилити;

создан индивидуальный дизайн в соответствии пожеланиями клиента;

разработан оптимизированный текст для Главной страницы с учетом специфики деятельности компании. А также тексты на внутренние страницы на основе семантического ядра.

Кроме того, при создании сайта были учтены и технические моменты:

  • адаптировали сайт под мобильные устройства;
  • настроили xml-карту сайта и файл robots.txt;
  • установили и настроили счетчик Яндекс.Метрики.

Какие работы были проведены?

01.

Внутренняя оптимизация

Первое, с чего мы начали - проанализировали как индексируется ресурс, составили план работ по оптимизации, в том числе включили работы, которые не вошли в минимальный тариф по созданию сайта.

Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google.AdWords. Помимо работ по выводу сайта в ТОП в естественной выдаче, был выделен дополнительный бюджет на контекстную рекламу, в среднем 5000 руб/мес.

Были выполнены следующие технические работы по внутренней оптимизации:

  • подключен SSL-сертификат;
  • настроены кабинеты вебмастеров Яндекс и Google;
  • разработан и добавлен на сайт фавикон;
  • установлен и настроен счетчик Google Analytics;
  • добавлены хлебные крошки (цепочка навигации);
  • внедрена микроразметка контактов и цепочки навигации;
  • настроен 301-редирект со всех зеркал на основное https://hutor18.ru;
  • увеличена скорость загрузки всех страниц сайта.

Кроме того, подготовили сайт в соответствии с Федеральным законом №152 о Персональных данных. Добавлена страница «Соглашение о конфиденциальности», на все формы с персональными данными добавлено предупреждение о соглашении с политикой конфиденциальности.

02.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация заключается, прежде всего, в работе со ссылочным профилем и репутацией в Сети.
Но наращивать ссылочную массу молодому ресурсу нужно аккуратно и постепенно, так как у поисковых систем
нет доверия к новым сайтам. Скачок ссылок может послужить поводом к пессимизации.

Регистрация в качественных
каталогах сайтов
Региональные площадки для
самостоятельного размещения
Статейное
продвижение
Крауд-маркетинг

Подали заявки в 261 каталог

Подобрали крупные региональные площадки для самостоятельного размещения платных заказных статей клиентом, например: http://izhlife.ru/, http://www.izhevskinfo.ru/

Написали информационную статью, размножили ее под каждый каталог, отправили в 73 каталога статей.

Что было сделаено
Результат через 2,5 месяца

Провели работы по формированию репутации и узнаваемости компании в Сети. Кроме того, мероприятия направлены на увеличение трафика и улучшение ссылочного профиля.

Что было сделано:

разместили информацию компании в 86 справочниках организаций;

оставили 60 кратких отзывов на 20 дополнительных площадках;

добавили 7 развернутых отзыва на сайты-отзовики;

спровоцировали 5 обсуждений по тематике ухода за пожилыми людьми;

разместили статьи про уход за пожилыми людьми на 5 блогах

03.

Наполнение контентом

На сайте был создан раздел «Полезные материалы» для размещения интересных статей, которые направлены на расширение семантического ядра и привлечение целевых пользователей.

Написали и разместили 3 статьи, оптимизированные под ключевые запросы:

04.

Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google.AdWords

Помимо работ по выводу сайта в ТОП в естественной выдаче, был выделен дополнительный бюджет на контекстную рекламу:

  • переходы по рекламе

Итоги продвижения сайта за 4 месяца:

Трафик
Позиции сайта

Рост трафика из всех источников, который все еще продолжается

  • переходы по рекламе → Яндекс: Директ
  • переходы по рекламе → Яндекс: Не опред.
  • переходы из поисковых систем
  • прямые заходы
  • переходы по ссылкам на сайтах
  • внутренние переходы
  • переходы из социальных сетей
Запрос Яндекс через 4 мес. Google через 4 мес.
уход за инвалидами ижевск 1 8
пансионат для проживания пожилых людей 1 7
пансионат для проживания пожилых 1 96
пансионат для постоянного проживания пожилых 1 13
частный дом инвалидов 1
пансионаты по уходу за лежачими больными 1
пансионаты для лежачих инвалидов 1
пансионат уход за пожилыми 1
пансионат уход за больными 1
пансионат для пожилых после инсульта 1

Результат за 4 месяца:

+ 26 запросов у Яндекса
+ 7 у Google в топ-5

+ 31 запросов у Яндекса
+ 9 у Google в топ-10

+ 20 запросов у Яндекса
+ 21 у Google в топ-20

+ 24 запросов у Яндекса
+ 13 у Google в топ-20

Отличный старт для молодого сайта. Как говорится, поспешишь — людей насмешишь.
Не стоит ждать молниеносного покорения топа. Ресурс постепенно набирает обороты
и укрепляет свои позиции.

Вашим друзьям тоже понравится. Делитесь:

Правила комментирования

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину