продвижение сайта на ucoz с ростом трафика на 225% всего за 2,5 месяца

Заказчик:

Питомник бенгальских кошек «Бенвояж»

Услуга:

Поисковое продвижение сайта
(тариф «Продвинутый»)

Регион продвижения:

Москва и Московская область

Срок выполнения работ:

1,5 месяца

Цена:

35 200 ₽

Основная задача:

увеличение поискового трафика за счет целевой аудитории

Пожелания клиента:

  • улучшение позиций сайта
  • снижение количества отказов
  • рост количества звонков
    и покупателей
  • улучшение конверсии

О заказчике

http://www.bennvoyagee.com – сайт питомника бенгальских кошек «Бенвояж», который занимается племенным разведением бенгальских кошек разнообразных окрасов: золотистый, снежный и серебристый. Основные приоритеты питомника – здоровье, темперамент и высокое качество.

В октябре 2016 года был изменен дизайн сайта и 1 ноября сайт поступил к нам в работу на поисковое продвижение по тарифу «Продвинутый».

Что было сделано?

В рамках тарифа были произведены следующие работы:

01.
Внутренняя оптимизация:

Был проведен SEO-аудит для выявления слабых
сторон сайта и его проблем, на которые нужно
обратить внимание в первую очередь:

На основе отчета были произведены технические
работы, в том числе:

  • настроили основное зеркало с www
  • скорректировали файл robots.txt
  • улучшили скорость загрузки сайта с 56 до 84 из 100 для компьютера, с 48 до 66 из 100 для мобильных устройств
  • сделали семантическую верстку контактов на основе schema.org
  • устранили дублированный контент путем прописания тега <link rel="canonical">
  • прописали атрибуты alt у изображений на оптимизируемых страницах
  • настроили Яндекс.Вебмастер и Вебмастер Google 
  • разработали и разместили Favicon
  • обновили информацию на картах Яндекса и Google
  • установили кнопки Поделиться информацией с сайта в соц.сетях

02.
Текстовая оптимизация:

Работа с контентом началась с разработки семантического ядра, на основе него была составлена карта релевантности с тегами title и description, заголовками Н1

Изменили главную страницу следующим образом:

Поменяли структуру страницы, органично вписали ключевые слова, увеличили количество текста.

Первый экран представлен слайдером с картинками, его решили не трогать.

1. Заголовок H1 был – «Наши преимущества»,
без ключевых слов, также ключи не использовались по
тексту. Поэтому оптимизировали весь блок.

2. Перед блоком Новости добавили триггеры.
Описали более подробно породу кошек, их повадки
и особенности. Добавили блок про питомник:

3. В конце текста добавили целевое действие, чтобы увеличить количество обращений

Таким образом объем текста на главной странице увеличили в 3 раза, оптимизировали текст, расставили заголовки Н1-Н3 и смысловые акценты. Написанный нами текст соответствует требованиям маркетинга и SEO-копирайтинга:

Всего было написано и размещено 2 оптимизированных текста: на главную и на внутреннюю страницы

Результаты

Эффект от производимых работ мы оценивали через 2,5 месяца
после завершения всех работ.

Рост трафика из поисковых
систем на 225%

Выполнили основную задачу – увеличили
поисковый трафик за счет целевой аудитории.

Рост средней позиции сайта
с 31 до 24 в Яндексе, с 22 до 13 в Google

Нам удалось улучшить видимость
сайта по ВЧ и СЧ запросам, таким как:

Снижение количества
отказов с 44,4% до 7,24%

Сокращение количества отказов свидетельствует
о привлечении целевых пользователей на сайт.

Улучшение конверсии

Считаем, увеличение конверсии почти на 10% (с 24,7 до 34,2%) неплохим результатом, так как это не показатель поискового продвижения, а работы по редизайну сайта.

Конверсию отслеживали по посещению страницы с ценами котят:

Заключение

В результате мы справились с основной задачей и выполнили пожелания клиента,
в том числе и увеличили количество звонков и покупателей в 2 раза.

В рамках тарифа мы только подготовили сайт к основному продвижению, устранили критические ошибки. Для дальнейшего продвижения был составлен План работ, по которому развиваем сайт и по сей день.


Правила комментирования

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину