Увеличение трафика на 153% за счёт поисковой оптимизации для b2b направления

Сайт:

pkmt74.ru

Тематика:

b2b, производство мебели для школ и детских садов

Период работы:

с июня 2021 года по апрель 2022 года

Регион:

Челябинск

Основная задача:

увеличение видимости сайта в поисковых системах по низко- и среднечастотным запросам

Бюджет:

220 000 рублей

Производство мебели для школ и детских садов

Что сделали:

1. Подготовительный этап

Для выявления технических ошибок был проведён SEO-аудит, по результатам которого было подготовлено техническое задание и реализованы доработки: исправили ошибки в файле robots.txt, удалили часть ошибок в валидности html-кода, улучшили скорость загрузки, настроили хлебные крошки и микроразметку контактов.

Параллельно для приоритетных страниц было составлено семантическое ядро и проработаны теги title, description и заголовки H1.

После реализации указанных работ, спустя полтора месяца мы получили первые положительные результаты как в Яндексе:
На начало работ в топ-3 было 32 ключевых запроса, в августе 2021 года стало 110 ключей.
В топ-10 было 149 ключевых запросов, стало 238 ключей.

Первые результаты по позициям в Яндексе по проекту pkmt74.ru

Так и в Google:
На начало работ в топ-3 было 25 ключевых запроса, в августе 2021 года стало 26 ключей.
В топ-10 было 62 ключевых запросов, стало 70 ключей.

Первые результаты по позициям в Google по проекту pkmt74.ru

2. Точечная проработка страниц

После анализа конкурентов в топе органической выдачи, выявили необходимость в увеличении вхождения ключевых запросов на внутренних страницах. Для этого были написаны тексты, согласно всем правилам оптимизации.

Размещённый текст на сайте pkmt74.ru

Также в блоках карточек товаров в кнопке было изменено наименование с «узнать о скидках» на «купить со скидкой».

Было:

Доработка блока карточек товаров

Стало:

Увеличение вхождения ключевого слова «купить»

В два этапа были проработаны тексты на приоритетных страницах, после подобной постраничной доработки и переиндексации страниц, улучшилась видимость сайта в целом в обоих поисковых системах.

В Яндексе:

Повышение позиций в Яндексе

В Google:

Повышение позиций в Google

Результаты:

После выполнения стандартных базовых работ, связанных с техническими недочётами и контентным наполнением, был проведён глубокий анализ конкурентов, который выявил также ряд задач для реализации. В ближайшее время планируется расширить структуру сайта и заняться проработкой ссылочного профиля.

В результате количество запросов в топ-10 в Яндексе выросло на 44% — с 149 до 344 в период с июня 2021 по апрель 2022.

Повышение позиций в топ-10 в Яндексе

А в Google выросло на 8% — с 62 до 98 в тот же период.

Повышение позиций в топ-10 в Google

Кроме позиций вырос еще и общий трафик из поисковых систем в 1,5 раза. В Google стало больше на 761 визит, в Яндексе — на 972 визита.

Рост органического трафика после проведения базовой оптимизации

Вывод

Так как сайт региональный, то посещаемость выросла достаточно хорошо, более чем на 1700 визитов. С данным сайтом предстоит ещё много работы, но с помощью в основном базовых доработок удалось улучшить видимость сайта в обеих поисковых системах. Дальнейшая точечная проработка страниц и расширение структуры позволит большему количеству запросов занять высокие позиции и привлечь больше трафика.

Заказать SEO-сопровождение

Смотреть другие кейсы

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×