Продуманный дизайн сайта для клиники дермато­косметологии

Клиент

Оказание медицинских и косметологических услуг в Липецке

Цель

Расширить охват целевой аудитории и получить новых клиентов из интернета

Решение

Создание удобного сайта с продуманным дизайном, который отвечает современным трендам и принципам юзабилити. Разработка десктопной и мобильной версии

Выполненные работы

Данный кейс — это один из этапов работы по созданию сайта для «Клиники дермато­косметологии», здесь мы рассмотрим только процесс разработки дизайна.

К нам поступила задача разработать корпоративный сайт.

SEO-специалисты создали семантическое ядро и структуру сайта. Контент-маркетологи написали продающие тексты.

После этих этапов задача поступила в работу UX-специалисту. Специалист проанализировал задачи бизнеса, потом требования целевой аудитории и разработал функциональный прототип – чтобы сайт был не просто красивым, а был удобен для пользователя и мог собирать заявки для записи в клинику.

Затем по техническому макету был создан дизайн для десктопной версии, а после и для мобильной.

Одна из особенностей этого проекта в том, что в дизайне мы применили новую сетку — где заголовки располагаются не над своим блоком, а в отдельной колонке слева.

На сегодняшний день новая сетка — это современное композиционное решение, которое своей необычностью освежает дизайн сайта и позволяет управлять вниманием пользователя. Обычно взгляд пользователя скользит сверху-вниз по заголовкам и когда пользователь обнаруживает интересный для него блок, то переводит взгляд в сторону и читает уже по горизонтали. Такой подход помогает упростить «сканирование» страницы. А как известно, что из-за большого количества информации и необходимости выбора, сайты не читают как обычные книги, их «сканируют».

Также одним из интересных моментов было то, что в таком дизайне иконки используются по минимуму. Основные выразительные средства — типографика (шрифт) и композиция, а также расположение блоков. Поэтому привычные блоки с преимуществами мы сделали без иконок, а в виде таких списков. Это тоже довольно свежий прием, который позволяет привлечь внимание к блоку тем, что это непривычно.

Также для нас стало вызовом создание страницы анализов. Сложность в том, что там очень много позиций. И нашей задачей было сделать так, чтобы посетители сайта легко могли найти нужный анализ.

Для облегчения навигации по разделу мы:

  1. Разбили анализы на категории
  2. Похожие анализы сгруппировали в «спойлеры-аккордеоны»
  3. Добавили фильтр
  4. Вынесли популярные категории в начало списка

Также была идея показать сам каталог анализов, как можно ближе к началу страницы, но при этом было важно дать посетителям и основную информацию по анализам: как подготовиться, какие нужны документы, в каком виде получать результаты и нужна ли предварительная запись.

Для этого мы вынесли эту информацию наверх, но свернули ее в «спойлеры», чтобы сам каталог оставался в зоне видимости. Таким образом облегчили принятие решения для пациентов клиники. Они открывают, видят сжато основную информацию и видят сам каталог. Всю информацию можно узнать, находясь на сайте, не придется дополнительно звонить в клинику.

Этому же разделу с анализами мы сделали качественную мобильную версию. Решение максимально адаптировано именно для смартфонов. Каталог анализов сделали в виде мобильного меню, по которому удобно перемещаться и выбирать услугу.

Предусмотрели «липкие» заголовки и форму поиска, чтобы пользователю не приходилось держать в голове информацию о том, какой раздел он сейчас смотрит, или не пришлось долго скроллить до поиска.

И раз уж мы говорим о мобильной версии, то хочется упомянуть слайдер, в котором листаются разные акции. Мы предусмотрели, чтобы «слайдер» на мобильных выглядел удобно. Обычно в мобильной версии слайдер либо скрывают, либо он как-то странно адаптируется, что получается мелко и тесно. Наш вариант смотрится органично на мобильных устройствах.

Выводы

Нам удалось создать качественный и удобный интерфейс для сайта в медицинской сфере. Мы упаковали большой объем информации, преподнесли его структурно и дозированно, ну а сам дизайн смотрится чисто и современно.

Дизайн разрабатывали мы, но стоит сказать спасибо нашему клиенту, он предоставил всю информацию очень быстро, постоянно был на связи, делился экспертизой и прислушивался к нашим аргументам. В таком тандеме работа шла быстро и результат получился впечатляющий.

Что дальше

Дальше сайт будет свёрстан и оснащён техническим функционалом, а после будет отдан в работу SEO-специалистам для дальнейшего продвижения в поисковых системах.

Хотите так же?

Создадим корпоративный сайт под ключ, который легко настраивается под нужды бизнеса и быстро продвигается. Вы получите мощный имиджевый и маркетинговый инструмент. Он повысит ваши продажи и легко продвинется в ТОП.

Заказать корпоративный сайт

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×