Отраслевые решения
Отраслевые решения

Повышение конверсии на 15% за счет нового дизайна: кейс по разработке для интернет-магазина сантехники

Клиент

ООО «Северформ» – интернет-магазин сантехники

https://www.santechnika-spb.ru/

Задача

Обновить главную страницу сайта, сделать ее понятной и удобной для пользователей, отразить специфику бизнеса через визуал

Решение

Разработка привлекательного дизайна страницы на основе анализа бизнеса клиента и его конкурентов

Задача и решения, которые мы реализовали

Изначально клиент обратился к нам с другим запросом – нужно было найти и исправить технические ошибки и подготовить план по SEO-продвижению, но все немного изменилось.

После того, как мы ознакомились с сайтом и посовещались, решили для начала обновить главную страницу, поскольку старая не отвечала запросам: была не проработана структурно, дизайн был неактуальным, а также не хватало контента.

Задача

Обновить дизайн на главной странице, переделать структуру, написать текст.

Решение

Анализ рынка и написание продающего текста, разработка макета в Figma и отрисовка нового дизайна для главной страницы.

От текста до готовой страницы: этапы работы по проекту

Контент для главной страницы

Наши контент-маркетологи провели исследование рынка, изучили выдачу, проанализировали конкурентов.

Параллельно подобрали ключевые запросы и написали текст.

Прототип

Разработали прототип страницы, сразу добавили на него текст для наглядности.


Такой подход позволяет не ограничивать специалиста при написании текста, а также экономит время – готовый прототип с текстом, который уже утвержден (внутренние проверки у нас и согласование с клиентом) позволяет взглянуть на будущую страницу как единое целое.

Сам прототип разрабатывался на основе референсов клиента и маркетинговых исследований.

Дизайн и новый облик страницы

  • Основным оттенком был выбран голубой, который ассоциируется с водой, соответственно, и с тематикой бизнеса тоже
  • На странице используются цвета из логотипа компании – голубой и желтый, такое «единство» в оформлении позволяет создать целостный образ при просмотре
  • Для создания акцентных элементов и деталей использовали оранжевый цвет – он не выбивается из общего стиля, но при этом привлекает внимание и позволяет выделить важное

Разработали баннеры с акционными предложениями и важной информацией.
Стандартно для интернет-магазина расположили их вверху страницы.

Блочный стиль страницы добавляет сайту точности и простоты восприятия, что очень важно для интернет-магазинов.

Адаптация под мобильные устройства

По словам клиента (и по общим статистическим данным), преобладает мобильный трафик – 70% пользователей просматривают сайт и заказывают товары именно с телефона.

Техническая составляющая

Посадили страницу на Битрикс, провели необходимые работы.
Каталог сделали в виде выпадающего списка – так удобнее для пользователя, поскольку товаров много.

Что получили в итоге – увеличение конверсии на 15%

Так сайт выглядел до редизайна:

Так после проведенных работ:

Красиво. Удобно. Конверсия выше на 15%

  • Новый дизайн более лаконичный и современный
  • Блочное расположение элементов создает единый стиль и упрощает восприятие сайта
  • Каталог и акционные предложения разведены – они не сливаются, а сделаны в разных блоках, так лучше акцентируется внимание, раньше можно было просто не заметить важное из-за «одинаковости» оформления

После обновления страницы конверсия интернет-магазина выросла на 15%. Обновленный дизайн и продающие тексты существенно меняют облик сайта – он становится более привлекательным для пользователя.

Дизайн и текст – это не просто картинка и набор ключевых слов. И то, и другое должны работать, а не «висеть» на сайте для галочки. Контент – информирует потенциального покупателя и последовательно ведет его по странице к целевому действию, дизайн позволяет увидеть самое важное и не запутаться на странице + создает положительный облик.

Больше кейсов