Задача
Обновить главную страницу сайта, сделать ее понятной и удобной для пользователей, отразить специфику бизнеса через визуал
Решение
Разработка привлекательного дизайна страницы на основе анализа бизнеса клиента и его конкурентов
Изначально клиент обратился к нам с другим запросом – нужно было найти и исправить технические ошибки и подготовить план по SEO-продвижению, но все немного изменилось.
После того, как мы ознакомились с сайтом и посовещались, решили для начала обновить главную страницу, поскольку старая не отвечала запросам: была не проработана структурно, дизайн был неактуальным, а также не хватало контента.
Задача
Обновить дизайн на главной странице, переделать структуру, написать текст.
Решение
Анализ рынка и написание продающего текста, разработка макета в Figma и отрисовка нового дизайна для главной страницы.
Контент для главной страницы
Наши контент-маркетологи провели исследование рынка, изучили выдачу, проанализировали конкурентов.
Параллельно подобрали ключевые запросы и написали текст.
Прототип
Разработали прототип страницы, сразу добавили на него текст для наглядности.
Такой подход позволяет не ограничивать специалиста при написании текста, а также экономит время – готовый прототип с текстом, который уже утвержден (внутренние проверки у нас и согласование с клиентом) позволяет взглянуть на будущую страницу как единое целое.
Сам прототип разрабатывался на основе референсов клиента и маркетинговых исследований.
Разработали баннеры с акционными предложениями и важной информацией.
Стандартно для интернет-магазина расположили их вверху страницы.
Блочный стиль страницы добавляет сайту точности и простоты восприятия, что очень важно для интернет-магазинов.
По словам клиента (и по общим статистическим данным), преобладает мобильный трафик – 70% пользователей просматривают сайт и заказывают товары именно с телефона.
Посадили страницу на Битрикс, провели необходимые работы.
Каталог сделали в виде выпадающего списка – так удобнее для пользователя, поскольку товаров много.
Так сайт выглядел до редизайна:
Так после проведенных работ:
Красиво. Удобно. Конверсия выше на 15%
После обновления страницы конверсия интернет-магазина выросла на 15%. Обновленный дизайн и продающие тексты существенно меняют облик сайта – он становится более привлекательным для пользователя.
Дизайн и текст – это не просто картинка и набор ключевых слов. И то, и другое должны работать, а не «висеть» на сайте для галочки. Контент – информирует потенциального покупателя и последовательно ведет его по странице к целевому действию, дизайн позволяет увидеть самое важное и не запутаться на странице + создает положительный облик.
Хотите так же?
Свяжитесь с нами удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Или пишите в мессенджеры: