Отраслевые решения
Отраслевые решения

Настоящее преображение: корпоративный сайт с уникальным дизайном для релейного завода

Клиент

АО «Иркутский релейный завод»

https://irzirk.ru/

Задача

Создать современный сайт, который будет продавать товары и услуги и отражать образ стабильной и успешной компании в сети

Решение

  • Разработали прототипы страниц сайта в Figma
  • Создали красивый дизайн на основе прототипов и ТЗ от заказчика
  • Сверстали сайт и интегрировали на Битрикс

Задача и поиск решений

Наш клиент – АО «Иркутский релейный завод» – предприятие, разрабатывающее и производящее различные изделия коммутационной техники, завод является научно-производственным комплексом с собственным научно-техническим центром и производственными цехами. Компания активно и успешно ведет свою деятельность уже более 90 лет – словом, смотрите сами:

Задача

АО «Иркутский релейный завод» нужен был современный корпоративный сайт с красивым и функциональным дизайном, который понятен для клиента и при этом выделяет компанию среди других на рынке. Кроме того, важно было сделать сайт технически современным и удобным в управлении.

Перед нами стояла задача сделать красивый, но в то же время строгий функциональный дизайн, а также интегрировать сайт на «1С-Битрикс» для удобного управления.

Решения и реализация проекта

  • Для начала подробно обсудили с клиентом задачу, составили пул работ, которые необходимо выполнить на каждом из этапов, получили нужную информацию
  • Сделали юзабилити-аудит, чтобы найти проблемы, имеющиеся на сайте
  • Отрисовали макеты, выполнили задачи по дизайну
  • Сверстали страницы сайта
  • Провели технические работы по сайту

Обо всем по порядку: от задачи до готового корпоративного сайта с обновленным дизайном

Дизайн и юзабилити

Покажем на примере одного и того же баннера, как сайт выглядел в конце 2022 года и как после всех работ. До было вот так:

Неплохой баннер, но не хватает текста, также хотелось бы поменять дизайн на более актуальный и подходящий по цветам. Заказчик предоставил нам прототипы и техническое задание.

Как стало:

Новый шрифт и цвета, изделия на баннере выделены графически геометрическими фигурами, цвет которых перекликается с цветами логотипа: белый и золотой. Форма кнопки также выполнена в едином стиле – четкие линии, необычная форма.

Юзабилити-аудит

В первую очередь провели UX-аудит, поскольку нужно было найти ошибки на сайте, которые мешают его полноценной работе. Сайт должен быть удобен и понятен для пользователя.

UX-специалист проверил главную и внутреннюю страницы сайта. После того, как нашли недочеты и согласовали все с клиентом, приступили к правке дизайн-макетов для имеющихся и недостающих страниц.

Контент-маркетинг

Тексты в этот раз предоставил клиент, их разместили на страницы в готовом виде наши специалисты.

Контент разместили в соответствии с дизайном и рекомендациями после юзабилити-аудита. Тексты удачно вписываются в общее оформление сайта, легко читаются.

Дизайн и стилевые особенности

Задача – сделать современный дизайн, отражающий специфику деятельности завода, лаконичный и без лишних элементов, но при этом запоминающийся и отличающий компанию от других.

Основные цвета, которые используются – белый, темно-синий и золотой. Для текстов на белом фоне – черный шрифт с элементами желтого.

Геометрические фигуры, используемые на баннерах, создают акцент на изображениях продукции завода, визуально выделяют элемент, однако не перегружают общую картинку. Также для кнопок выбрана нестандартная форма, их стиль перекликается с оформлением остальных элементов. Дизайн ощущается единым и цельным, как и было задумано.

Адаптация под различные устройства

Разработали прототипы и дизайн для мобильной версии сайта, чтобы было удобно просматривать страницы со смартфона. Каждому элементу есть свое место, расположение понятное и логичное, путаницы не возникает.

Технические особенности

Управление сайтом реализовано на базе «1С-Битрикс» и выполняется через веб-интерфейс административного раздела. Специалисты интегрировали верстку страниц, настроили фильтры, перенесли данные.

Все готово – что получилось в результате

Получился красивый современный корпоративный сайт, который соответствует запросам клиента. Портал выполнен в корпоративных цветах, элементы удачно перекликаются друг с другом, нет ничего лишнего и отвлекающего внимание. Сайт ощущается как цельный готовый продукт, где продумана каждая деталь, а визуальное восприятие влияет на поведение пользователя.

Но, что важнее, он удобен и понятен для пользователя. На сайте продуманная навигация, есть фильтры и поиск по продукции.

Даже в сфере b2b, где, как многие считают, должно все быть строго и серьезно, можно сделать яркий и выделяющийся сайт, который будет при этом отлично работать и поддерживать имидж бренда.

Еще кейсы по разработке