Задача
Создать современный сайт, который будет продавать товары и услуги и отражать образ стабильной и успешной компании в сети
Решение
Наш клиент – АО «Иркутский релейный завод» – предприятие, разрабатывающее и производящее различные изделия коммутационной техники, завод является научно-производственным комплексом с собственным научно-техническим центром и производственными цехами. Компания активно и успешно ведет свою деятельность уже более 90 лет – словом, смотрите сами:
Задача
АО «Иркутский релейный завод» нужен был современный корпоративный сайт с красивым и функциональным дизайном, который понятен для клиента и при этом выделяет компанию среди других на рынке. Кроме того, важно было сделать сайт технически современным и удобным в управлении.
Перед нами стояла задача сделать красивый, но в то же время строгий функциональный дизайн, а также интегрировать сайт на «1С-Битрикс» для удобного управления.
Решения и реализация проекта
Дизайн и юзабилити
Покажем на примере одного и того же баннера, как сайт выглядел в конце 2022 года и как после всех работ. До было вот так:
Неплохой баннер, но не хватает текста, также хотелось бы поменять дизайн на более актуальный и подходящий по цветам. Заказчик предоставил нам прототипы и техническое задание.
Как стало:
Новый шрифт и цвета, изделия на баннере выделены графически геометрическими фигурами, цвет которых перекликается с цветами логотипа: белый и золотой. Форма кнопки также выполнена в едином стиле – четкие линии, необычная форма.
Юзабилити-аудит
В первую очередь провели UX-аудит, поскольку нужно было найти ошибки на сайте, которые мешают его полноценной работе. Сайт должен быть удобен и понятен для пользователя.
UX-специалист проверил главную и внутреннюю страницы сайта. После того, как нашли недочеты и согласовали все с клиентом, приступили к правке дизайн-макетов для имеющихся и недостающих страниц.
Контент-маркетинг
Тексты в этот раз предоставил клиент, их разместили на страницы в готовом виде наши специалисты.
Контент разместили в соответствии с дизайном и рекомендациями после юзабилити-аудита. Тексты удачно вписываются в общее оформление сайта, легко читаются.
Дизайн и стилевые особенности
Задача – сделать современный дизайн, отражающий специфику деятельности завода, лаконичный и без лишних элементов, но при этом запоминающийся и отличающий компанию от других.
Основные цвета, которые используются – белый, темно-синий и золотой. Для текстов на белом фоне – черный шрифт с элементами желтого.
Геометрические фигуры, используемые на баннерах, создают акцент на изображениях продукции завода, визуально выделяют элемент, однако не перегружают общую картинку. Также для кнопок выбрана нестандартная форма, их стиль перекликается с оформлением остальных элементов. Дизайн ощущается единым и цельным, как и было задумано.
Разработали прототипы и дизайн для мобильной версии сайта, чтобы было удобно просматривать страницы со смартфона. Каждому элементу есть свое место, расположение понятное и логичное, путаницы не возникает.
Управление сайтом реализовано на базе «1С-Битрикс» и выполняется через веб-интерфейс административного раздела. Специалисты интегрировали верстку страниц, настроили фильтры, перенесли данные.
Получился красивый современный корпоративный сайт, который соответствует запросам клиента. Портал выполнен в корпоративных цветах, элементы удачно перекликаются друг с другом, нет ничего лишнего и отвлекающего внимание. Сайт ощущается как цельный готовый продукт, где продумана каждая деталь, а визуальное восприятие влияет на поведение пользователя.
Но, что важнее, он удобен и понятен для пользователя. На сайте продуманная навигация, есть фильтры и поиск по продукции.
Даже в сфере b2b, где, как многие считают, должно все быть строго и серьезно, можно сделать яркий и выделяющийся сайт, который будет при этом отлично работать и поддерживать имидж бренда.
Хотите так же?
Свяжитесь с нами удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Или пишите в мессенджеры: