Увеличить время на сайте на 309 % и глубину просмотра на 106 % – вполне реально, и вот как

Кейс по написанию продающих текстов на сайт бюро переводов «Рутекст»

Адрес сайта: rutext.su, тариф: «Наполнение контентом»

О компании:

Рутекст – бюро переводов в Москве, занимающееся переводами текстов различной тематики – деловых, технических, юридических и прочих – на многие языки: от английского и до японского и на другие.

Задача клиента:

написать продающие тексты на сайт бюро переводов, так как имеющиеся тексты на сайте не устраивали.

Проблема:

на сайте уже были тексты, однако они нуждались в доработке: нужны были цепляющие заголовки, демонстрация польз и выгод клиента, уникального торгового предложения, структуризация некоторых блоков.

Главная страница

Что сделали

01

В первую очередь изучили сайт клиента, выяснили, для каких страниц необходимы тексты, выявили имеющиеся недочеты, предложили план работ.

02

Затем после согласования с заказчиком первого этапа разработали семантическое ядро для указанных страниц – подобрали релевантные ключевые запросы, согласовали СЯ.

03

После согласования СЯ более детально изучили имеющийся контент. Структурно текст был неплохим. Однако не без недостатков: ключевые слова используются, но далеко не все, к тому же их нет в главных местах – в заголовках. Первым делом нужно было составить продающие заголовки, сделать их оптимизированными.

04

Следующий этап: собственно написание текстов. Главная страница отличается от внутренних как минимум структурно, поэтому в первую очередь создали текст для нее.

Заголовки решили делать по одной схеме: заголовок + подзаголовок, детально раскрывающий выгоды, пользу.

Также проработали и остальные блоки текста на странице: добавили текста в первый экран. Где кратко описали основные преимущества, которые должны привлечь пользователя. Причем каждое из них подтверждается тут же и снимает вопросы потребителя «Как», «Почему» и прочие.

Сделали блоки с преимуществами, где подробнее расписали, почему пользователю стоит обратиться именно в «Рутекст».

Продающий и оптимизированный заголовок h1 на главной
Продающий и оптимизированный заголовок h2 на внутренней странице
Продающий заголовок h2 на главной странице
Первый экран главной страницы
Текстовый блок преимуществ

Как мы решили задачу клиента

Задача

Написать продающие тексты на сайт бюро переводов, так как имеющиеся тексты на сайте не устраивали.

Решение

Текст в каких-то местах не изменили структурно, но доработали по смыслу: изменили блоки, добавили новой информации, где-то добавили новый текст: в первом экране сделали блок преимуществ с фактическими, все оценочные данные и тезисы подтвердили фактами, убрали всю субъективную информацию, «вытащили УТП», показали пользы-выгоды для клиента, сделали текст вы-ориентированным. По итогу клиент, заходя на сайт, сразу видит все плюсы от сотрудничества с бюро «Рутекст», информация расположена логично и структурно верно, есть привлекательные заголовки. Правильно распределили ключевые слова: в заголовки и равномерно по тексту. По итогу контент полезен в первую очередь для людей и для поисковых роботов.

Также клиентом тексты были оценены на 5 баллов из 5.

Прежний текст

Новый текст

А текст точно работает? Да!

И вот доказательства, собранные через Яндекс.Метрику

Показатели ДО (октябрь 2020)

Процент отказов Глубина просмотров Время на сайте
32 % 1,4 стр. 1:33

Показатели ПОСЛЕ (ноябрь–декабрь 2020)

Процент отказов Глубина просмотров Время на сайте
28,4 % (– 4,78 %) 2,46 стр. (+ 106 %) 4:14 (+ 309 %)

Что по итогу

Как видим, показатели выросли, причем существенно для такого короткого периода: увеличились и глубина просмотров, и время на сайте, а также снизился процент отказов. Стоит и в дальнейшем продолжать фиксировать показатели, смотреть конкурентную выдачу: в случае чего дорабатывать имеющийся контент и добавлять новый. Задача клиента на данном этапе сотрудничества решена, о чем свидетельствуют данные Метрики.



Заказать контентное наполнение

Смотреть другие кейсы

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×