Кейс по написанию продающих текстов на сайт бюро переводов «Рутекст»
Адрес сайта: rutext.su, тариф: «Наполнение контентом»
Рутекст – бюро переводов в Москве, занимающееся переводами текстов различной тематики – деловых, технических, юридических и прочих – на многие языки: от английского и до японского и на другие.
написать продающие тексты на сайт бюро переводов, так как имеющиеся тексты на сайте не устраивали.
на сайте уже были тексты, однако они нуждались в доработке: нужны были цепляющие заголовки, демонстрация польз и выгод клиента, уникального торгового предложения, структуризация некоторых блоков.
В первую очередь изучили сайт клиента, выяснили, для каких страниц необходимы тексты, выявили имеющиеся недочеты, предложили план работ.
Затем после согласования с заказчиком первого этапа разработали семантическое ядро для указанных страниц – подобрали релевантные ключевые запросы, согласовали СЯ.
После согласования СЯ более детально изучили имеющийся контент. Структурно текст был неплохим. Однако не без недостатков: ключевые слова используются, но далеко не все, к тому же их нет в главных местах – в заголовках. Первым делом нужно было составить продающие заголовки, сделать их оптимизированными.
Следующий этап: собственно написание текстов. Главная страница отличается от внутренних как минимум структурно, поэтому в первую очередь создали текст для нее.
Заголовки решили делать по одной схеме: заголовок + подзаголовок, детально раскрывающий выгоды, пользу.
Также проработали и остальные блоки текста на странице: добавили текста в первый экран. Где кратко описали основные преимущества, которые должны привлечь пользователя. Причем каждое из них подтверждается тут же и снимает вопросы потребителя «Как», «Почему» и прочие.
Сделали блоки с преимуществами, где подробнее расписали, почему пользователю стоит обратиться именно в «Рутекст».
Задача
Написать продающие тексты на сайт бюро переводов, так как имеющиеся тексты на сайте не устраивали.
Решение
Текст в каких-то местах не изменили структурно, но доработали по смыслу: изменили блоки, добавили новой информации, где-то добавили новый текст: в первом экране сделали блок преимуществ с фактическими, все оценочные данные и тезисы подтвердили фактами, убрали всю субъективную информацию, «вытащили УТП», показали пользы-выгоды для клиента, сделали текст вы-ориентированным. По итогу клиент, заходя на сайт, сразу видит все плюсы от сотрудничества с бюро «Рутекст», информация расположена логично и структурно верно, есть привлекательные заголовки. Правильно распределили ключевые слова: в заголовки и равномерно по тексту. По итогу контент полезен в первую очередь для людей и для поисковых роботов.
Также клиентом тексты были оценены на 5 баллов из 5.
Показатели ДО (октябрь 2020)
Процент отказов | Глубина просмотров | Время на сайте |
32 % | 1,4 стр. | 1:33 |
Показатели ПОСЛЕ (ноябрь–декабрь 2020)
Процент отказов | Глубина просмотров | Время на сайте |
28,4 % (– 4,78 %) | 2,46 стр. (+ 106 %) | 4:14 (+ 309 %) |
Как видим, показатели выросли, причем существенно для такого короткого периода: увеличились и глубина просмотров, и время на сайте, а также снизился процент отказов. Стоит и в дальнейшем продолжать фиксировать показатели, смотреть конкурентную выдачу: в случае чего дорабатывать имеющийся контент и добавлять новый. Задача клиента на данном этапе сотрудничества решена, о чем свидетельствуют данные Метрики.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×