Цель
Улучшить позиции в выдаче и увеличить трафик на сайт
Решение
Написание продающих оптимизированных текстов для главной и внутренних страниц
Клиент – gkfenix.ru, компания, которая занимается поставками и продажей металлопроката оптом и в розницу.
Проведенный seo-специалистом анализ сайта показал, что необходимо написать продающие оптимизированные тексты для определенных страниц – главной и нескольких из каталога. Ранее даже на главной странице, которая должна быть информативной и привлекающей внимание пользователя, текста практически не было – вот, как это выглядело:
Словом, сухое наполнение страницы с каталогом и даже кнопками, но непонятное и неинтересное для потенциального клиента. Давайте разбираться, что в таком случае необходимо делать и как, соответственно, решили задачу мы.
Проанализировали тексты конкурентов. Чтобы страница сайта, а тем более, главная, могла успешно конкурировать, она должна быть информативнее, качественнее и круче, в том числе с точки зрения содержания. Именно поэтому любой специалист первым делом пойдет смотреть топ выдачи по ключевым запросам – чего же там такого написали конкуренты, что поисковики щедро оценили.
Подготовили ТЗ и собрали семантическое ядро. На основании конкурентного анализа seo-специалист готовит техническое задание для копирайтера: в нем автор текстов найдет необходимые для использования ключевые запросы, нужное количество символов, LSI-фразы и другую важную информацию.
Приступили к написанию текстов. После сбора всей подготовительной информации копирайтер пишет текст, строго соблюдая ТЗ от сеошника. Одним глазом заглядывает к конкурентам, другим – в бриф от клиента. В результате получаем уникальный оптимизированный качественный текст, который приводит на сайт дополнительный трафик и клиентов.
Кстати, наши тексты всегда проходят проверку редактором – он ни одной ошибки не пропустит и маркетинговую составляющую, если нужно, поправит.
Согласование и размещение материалов. Когда заканчиваем работу, отправляем текст клиенту – мы можем не знать какие-то особенности его бизнеса, поэтому при необходимости обязательно вносим корректировки. И только после полного согласования текста он передается на последний этап – размещение.
Предлагаю взглянуть на то, к чему привела наша кропотливая работа над главной страницей с коллегами.
Конкретное понятное УТП на первом экране – с точными цифрами и стоимостью, клиенту не нужно полчаса листать весь сайт в поиске информации.
Оптимальный объем и грамотная оптимизация – ключи вписаны гармонично.
Информативные заголовки H1 и H2 с правильным распределением ключей – поисковики обязательно заметят.
Понятная удобная структура – клиент получает информацию последовательно, ему легко ориентироваться по странице.
Переработанные теги title и description с учетом всех норм оптимизации.
По тем же принципам далее мы приступили к переработке четырех внутренних страниц каталога – конструкционная сталь, нержавеющий прокат, листовой прокат, цветной прокат. Поскольку тексты для них написаны по одной структуре, покажем для примера один из них:
Заголовки, структура, теги, грамотное распределение ключевых слов – все четыре текста для страниц каталога были приведены в один вид и проработаны с точки зрения оптимизации и норм маркетинга.
Через 4–5 месяцев (с ноября и декабря 2024 года) мы отследили неплохие результаты:
рост трафика по переработанным нами страницам из поисковых систем почти в 2 раза;
повышение позиций страниц в выдаче по ключевым запросам, с которыми мы работали;
увеличение процента запросов в топ-10 по отдельным страницам до 100 %;
улучшение показателей поведенческих факторов.
Трафик на главную страницу увеличился с 12 860 визитов (июнь-октябрь 2024) до 20 396 (ноябрь-март 2025).
Рост трафика на главную страницу
Рост трафика на внутренних страницах оказался чуть меньше, но все равно очевиден:
Рост трафика на страницу «Конструкционная сталь» с 1 495 визитов (сентябрь-декабрь 2024) до 1 965 (декабрь-март 2025)
Рост трафика на страницу «Нержавеющий прокат» с 2 547 визитов (сентябрь-декабрь 2024) до 3 241 (декабрь-март 2025)
Также посмотрим на улучшение поведенческих факторов.
|
На главной странице уменьшился процент отказов. |
|
На странице «Нержавеющий прокат» увеличилась глубина просмотра. |
|
На странице «Листовой прокат»
|
|
На странице «Цветной прокат» увеличилось время на сайте. |
|
На странице «Конструкционная сталь»
|
Кроме того, наблюдается повышение позиций в выдаче по релевантным ключевым запросам – рассмотрим данные из Топвизора.
Улучшение позиций страницы «Конструкционная сталь» в Яндексе
Страница «Конструкционная сталь»
Обратите внимание, после размещения нового текста уже с января страница по всем запросам попала в топ-5. Процент запросов в топ-10 увеличился с 13 до 100 (!).
Улучшение позиций страницы «Цветной прокат» в Яндексе
Страница «Цветной прокат»
Большая часть запросов к марту попала в топ-10, а процент увеличился с 0 до 73.
Улучшение позиций страницы «Нержавеющий прокат» в Яндексе
Страница «Нержавеющий прокат»
Здесь ситуация посложнее, однако положительная динамика все равно есть. Процент запросов в топ-10 увеличился на 30 с нуля.
Такие результаты в очередной раз доказывают, что качественный оптимизированный контент просто необходим сайту – благодаря текстам вы получаете не только улучшение поведенческих факторов, но и рост позиций в выдаче, следовательно – продажи.
Работает все вполне просто и понятно: поисковики замечают ваш сайт за счет обновленного контента и гармонично выписанных в него ключевых слов и «вытаскивают» сайт наверх.
Проконсультироваться и заказать у нас тексты можно здесь – проанализируем ваш сайт, посмотрим на качество и оптимизацию контента, подготовим и разместим новый.
Подробнее об услуге
Напишем уникальный продающий LSI-текст для вашего сайта. Заинтересуем клиентов силой слова, не забыв про грамотную оптимизацию и тренды продвижения.
Хотите так же?
Свяжитесь с нами удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Или пишите в мессенджеры: