Аудит текста

Проверим seo-оптимизацию текста, удобочитаемость и полезность для людей. Посмотрим, ведет ли текст к целевому действию и что в нем можно улучшить

Подробнее

Аудит контента нужен, если:

  • Сайт долго не выходит в ТОП и не приводит клиентов
  • Глубина просмотра страниц низкая, а процент отказов, наоборот, высокий
  • Переживаете, что из-за текстов сайт может попасть под какие-либо санкции поисковых систем
  • Хотите получить экспертную оценку и анализ контента на сайте

Проверить контент на сайте

Что входит в анализ текста на сайте?

Проверка по 14 параметрам

Вот основные из них:

  • Теги Title и Description
  • Заголовки H1-H3
  • Спамность и оптимизация
  • Тошнота
  • Уникальность
  • Полезность для пользователей
  • Нормы маркетинга, наличие УТП
Анализ визуального оформления

Проверим, насколько хорошо структурирован и читабелен текст – разбит ли на абзацы, насколько они большие и легко ли их воспринимать. Обращаем внимание на изображения, выделение акцентов цветом и шрифтами, общую привлекательность текста.

План по улучшению контента

Укажем на существующие ошибки с точки зрения как продвижения, так и продающих качеств текста. Посоветуем варианты исправления.

Подскажем, что нужно доработать, а что без сожаления стоит удалить с сайта раз и навсегда. Пример отчета

Стоимость аудита текста

Аудит текста
от 25 000

Проверим текст по 14 параметрам, дадим рекомендации по улучшению текста, чтобы сайт быстрее вышел в ТОП и больше продавал.

Срок: 3 рабочих дня

Заказать аудит

Нужен ли вам анализ текста?

Контент – одна из важнейших составляющих поискового продвижения. Но писать тексты только ради текстов или «чтобы были» бессмысленно. Контент должен работать – помогать продвижению, быть полезным пользователям и продавать. Для проверки рекомендуем провести семантический анализ текста на сайте.

Аудит контента позволит найти сильные и слабые стороны текста и понять, что нужно доработать, чтобы получать от текстов на сайте максимум пользы бизнесу. Пример итогового отчета

Заказать аудит текстов

Аудит текста: этапы

1
Заявка на аудит контента

Вы оставляете заявку на контент-аудит. Наш менеджер проводит предварительную оценку объема и сложности текста, определяет окончательную стоимость аудита.

2
Проведение аудита

Выполняем семантический анализ текста. Изучаем, соответствует ли контент параметрам SEO-оптимизации, отвечает ли нормам маркетинга, полезен ли для пользователей. Формируем отчет по результатам аудита текста на сайте.

3
Итоги аудита

На основании аудита составляем рекомендации по улучшению контента на сайте. Предлагаем способы исправления ошибок. Пример отчета

Оставить заявку на аудит текста

Отзывы о наших аудитах

Александр, touchstamps.com

Спасибо, результат работы порадовал. Проведу работу над ошибками и закажу эту услугу для другого типа страницы.

Сергей, rondicom.ru

Спасибо за объективный анализ текста. Все четко, понятно и аргументированно.

Альбина, lapretty.ru

Я очень довольна. Грамотно и профессионально!

Смотреть все отзывы

Смотреть все отзывы Стать клиентом

Масштабируйте результаты x8

Будьте впереди конкурентов!

Внедрить AI-маркетинг

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен