Проверим seo-оптимизацию текста, удобочитаемость и полезность для людей. Посмотрим, ведет ли текст к целевому действию и что в нем можно улучшить
Аудит контента нужен, если:
Вот основные из них:
Проверим, насколько хорошо структурирован и читабелен текст – разбит ли на абзацы, насколько они большие и легко ли их воспринимать. Обращаем внимание на изображения, выделение акцентов цветом и шрифтами, общую привлекательность текста.
Укажем на существующие ошибки с точки зрения как продвижения, так и продающих качеств текста. Посоветуем варианты исправления.
Подскажем, что нужно доработать, а что без сожаления стоит удалить с сайта раз и навсегда. Пример отчета
Проверим текст по 14 параметрам, дадим рекомендации по улучшению текста, чтобы сайт быстрее вышел в ТОП и больше продавал.
Срок: 3 рабочих дня
Нужен ли вам анализ текста?
Контент – одна из важнейших составляющих поискового продвижения. Но писать тексты только ради текстов или «чтобы были» бессмысленно. Контент должен работать – помогать продвижению, быть полезным пользователям и продавать. Для проверки рекомендуем провести семантический анализ текста на сайте.
Аудит контента позволит найти сильные и слабые стороны текста и понять, что нужно доработать, чтобы получать от текстов на сайте максимум пользы бизнесу. Пример итогового отчета
Вы оставляете заявку на контент-аудит. Наш менеджер проводит предварительную оценку объема и сложности текста, определяет окончательную стоимость аудита.
Выполняем семантический анализ текста. Изучаем, соответствует ли контент параметрам SEO-оптимизации, отвечает ли нормам маркетинга, полезен ли для пользователей. Формируем отчет по результатам аудита текста на сайте.
На основании аудита составляем рекомендации по улучшению контента на сайте. Предлагаем способы исправления ошибок. Пример отчета
Остались вопросы?
Свяжитесь удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Или пишите в мессенджеры: